Маркетинг в социальных медиа (SMM)

Маркетинг в социальных медиа (SMM)

SMM (Social media marketing, маркетинг в социальных медиа) – это комплексный стратегический механизм достижения целей организации с использованием площадок популярных социальных сетей и других медиа ресурсов. Маркетинг в социальных медиа – это целый комплекс инструментов, с помощью которых привлекается внимание потенциального клиента к продаваемому товару или услуге, стимулируются продажи через интернет, реализуются PR мероприятия и т.д.

В результате грамотной маркетинговой стратегии работы в социальных медиа Ваша компания сможет:

  • охватить максимум потенциальных клиентов,
  • установить контакт с постоянными клиентами
  • существенно повысить лояльность клиентов
  • увеличить продажи через интернет
  • повысить число повторных обращений
  • воздействовать ненавязчивой рекламой на целевую аудиторию
  • наладить обратную связь.

Сегодня почти каждый активный пользователь Интернета имеет аккаунт в социальной сети, поэтому использование социальных медиа в качестве сферы продвижения товаров имеют очень высокую эффективность.

Услуги по маркетингу в социальных медиа (SMM) позволяют решить следующие задачи:

  • Разработка стратегии реализации маркетинга в социальные сетях;
  • Подбор площадок – социальных сетей для развертывания деятельности;
  • Создание группы, страницы, аккаунта, паблика и т.д., с учетом всех фирменных элементов компании (разработка аватара, названия, текста для наполнения и т.д.);
  • Настройка основных элементов, которые станут потенциальными местами размещения рекламных сообщений (новости, микроблог, фотоальбомы, видеозаписи, обсуждения);
  • Администрирование полное ведение, систематическое наполнение контентом, переписка и ответы на вопросы участников /подписчиков и т.д);
  • Продвижение, увеличение количества участников/подписчиков

Маркетинг в социальных медиа от простого продвижения товара или услуги в соцсетях отличается глубоким и комплексным подходом. Все начинается с разработки полноценной стратегии, изучения целевой аудитории, предложений конкурентов. Далее проводится подбор площадок с учетом их особенностей, создается также хронологические планы активности.

После глубокого анализа специалистами создаются сообщества компании - заказчика. Это может быть как независимый профиль в социальной сети, так и группа или паблик. Все определяет выбор площадки. Сегодня самые популярные площадки рунета – 

Каждая площадка – это миллионы страниц пользователей разных возрастов, предпочтений и интересов. Администрирование социальных сетей позволяет разработать общую тактику сотрудничества. Использование маркетинговых приемов в социальных сетях сегодня очень популярный шаг множества известных брендов, независимо от категории товаров или услуг. Воспользоваться такой услугой стоит тем, кто заинтересован в реальном диалоге с целевой аудиторией.

Каждая площадка – это миллионы страниц пользователей разных возрастов, предпочтений и интересов. Администрирование социальных сетей позволяет разработать общую тактику сотрудничества. Использование маркетинговых приемов в социальных сетях сегодня очень популярный шаг множества известных брендов, независимо от категории товаров или услуг. Воспользоваться такой услугой стоит тем, кто заинтересован в реальном диалоге с целевой аудиторией.

Заниматься маркетингом в социальных медиа (SMM) следует всем компаниям, которые:

  • работают над созданием эффективного и узнаваемого бренда;
  • совершают продажи через интернет;
  • хотят привлечь наиболее активную и платежеспособную аудиторию;
  • желают не отстать в конкурентной борьбе;
  • нуждаются в постоянном диалоге с потребителями.

Что входит в услугу

Разработка стратегии продвижения

  1. Определение целевой аудитории и ее анализ;
  2. Анализ конкурентной среды;
  3. Формирование целей и задач рекламной кампании;
  4. Разработка стратегии коммуникации;
  5. Разработка стратегии привлечения целевой аудитории;
  6. Разработка системы метрик.

Подбор и настройка площадок размещения

  1. Выбор площадок с высокой концентрацией целевой аудитории (социальные сети, блоги, форумы);
  2. Выбор формата коммуникации на каждой площадке;
  3. Создание групп, блогов, форумов, аккаунтов на соответствующих площадка;
  4. Разработка дизайна и настройка групп, блогов, форумов, аккаунтов;
  5. Интеграция сайта с отобранными площадками.

Разработка контентной стратегии:

  1. Позиционирование групп, блогов, форумов, аккаунтов;
  2. Определение основных тематик контента;
  3. Выбор подходящих форматов размещение контента для каждой площадки;
  4. Определение процентного соотношения публикаций в различных форматах для каждой площадки;
  5. Определение частоты размещения контента для каждой площадки;
  6. Определение соотношения рекламного и информационного контента для каждой площадки.

Организация коммуникаций и администрирование:

  1. Публикация контента;
  2. Организаций дискуссий, опросов, обсуждений;
  3. Проведение конкурсов и акций;
  4. Поддержка активности аудитории;
  5. Ответы на вопросы пользователей;
  6. Экспертная поддержка;
  7. Удаление спама;
  8. Репутационный менеджмент.

Привлечение пользователей

  1. Размещение информации в местах скопления целевой аудитории;
  2. Размещение баннеров;
  3. Таргетинговая реклама;
  4. Контекстная реклама;
  5. Личное приглашение аудитории;
  6. Иные механизмы

Аналитика и отчетность:

  1. Анализ сообществ конкурентов;
  2. Анализ динамики членов сообществ;
  3. Оценка степени вовлеченности пользователей;
  4. Оценка активности пользователей;
  5. Анализ эффективности рекламы;
  6. Составление и представление отчетов (неделя, месяц).

Стоимость услуг

Стоимость зависит от:

  • Количества выбранных площадок;
  • Тематики бренда;
  • Частоты и формата публикаций;
  • Выбранных методов продвижения и т.д.

Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль

  1. Персональный менеджер проекта, который всегда готов ответить на интересующие Вас вопросы;
  2. Привлекаем только живых пользователей – представителей целевой аудитории;
  3. Глубокая аналитика и представление еженедельных отчетов.