Брендинг, дизайн, копирайтинг

Фирменный конверт – эффективный маркетинговый инструмент

Сегодня фирменный стиль играет важнейшую роль в деле продвижения любой компании. От того, будет ли она узнаваемой, зависит и дальнейшее ее благополучие. Сделать тот или иной бренд запоминающимся помогает не только качество услуг, но и мельчайшие внешние детали, из которых складывается лицо самой компании. К таким деталям относятся и фирменные конверты. Особенности фирменного конверта Конверт сегодня – это не только оболочка, в которую заключено письмо. Он мож...

Подробнее...

Создание успешного бренда

Apple, Nike, Disney – эти и многие другие бренды известны практически в каждой развитой стране мира. Компании, ответственные за их разработку, покорили бизнес-олимп и стали отождествляться с выпускаемой ими продукцией. Такого рода достижения являются не столько следствием правильного маркетинга, сколько отдельного его направления – “брендинга”. Говоря простым языком, бренды представляют собой имена, знаки или символы, идентифицирующие продукты и...

Подробнее...

Товарные знаки в бизнесе

На просторах современного делового мира существует неисчислимое множество самых различных эмблем и знаков. Заведено считать товарные знаки чем-то вроде знаков, определяющих качество. Наиболее известные компании, моментально приходящие в голову, вызывают ассоциации со своим товарным знаком. Вспомнив Microsoft, у вас в воображении непременно вырисовывается логотип, состоящий из трех цветов, Puma – хищный зверь, очертаниями напоминающий домашнюю кошку. И, конечно же...

Подробнее...

Причины необходимости проведения репозиционирования бренда

Репозиционирование – это ряд действий направленных на изменение восприятия бренда потребителем в окружении его прямых конкурентов. Сам процесс в большинстве случаев запускается после значительного изменения рынка либо тогда, когда невозможно достичь поставленных перед началом продвижения маркетинговых целей. Репозиционирование бренда позволяет практически полностью изменить вектор продвижения товаров или услуг и подходить к нему нужно крайне ответственно и взвешенно....

Подробнее...

Ребрендинг и почему без него сложно обойтись?

В связи с постоянной необходимостью компаний подстраиваться под меняющиеся конкурентные обстоятельства на рынке товаров и услуг появляются новые способы борьбы за конечного покупателя. Ребрендинг представляет собой целый комплекс различных мероприятий, направленный на изменение бренда или некоторых его составляющих. Специалисты могут поработать с фирменным стилем и лого, оставив при этом название компании не тронутым. В каждом отдельном случае составляется план мероприятий...

Подробнее...

Нейминг или как придумать название компании

Неймингом называют процесс, при котором придумывается имя для товара, услуги или компании, которое бы полностью отражало ее суть. При этом создание названия компании обязательно включает в себя целый комплекс разнообразных действий, так как оно затрагивает не только креативные процессы, но и должно соответствовать целому ряду юридических и маркетинговых требований. ...

Подробнее...

Рекламные слоганы - основа Вашей кампании по продвижению продукта или услуги

Рекламные слоганы представляют собой специально разработанные лозунги, при помощи которых любая организация может создать свой положительный образ в голове среднестатистического потребителя. Также они используются во время рекламной кампании для продвижения нового товара или возврата интереса к старому. Данный инструмент всегда занимает особое место, из-за чего к нему предъявляются повышенные требования. Для составления хорошего текста лозунга привлекаются специалисты, спо...

Подробнее...

Презентация powerpoint на заказ – прекрасный способ показать свой проект или новый продукт

В последнее время стало очень престижно каждый проект, разработку или представление новой продукции оформлять в виде красивой динамической демонстрации, в ходе которой будут показаны все основные перспективы и особенности услуги или товара. Самым оптимальным и простым решением этого является презентация powerpoint на заказ, которая сможет выгодно подчеркнуть все достоинства представленного объекта и оставит о нем позитивные впечатления. ...

Подробнее...

Мультимедийные презентации и их роль в развитии бизнеса

Одним из самых зрелищных способов показа новой продукции, бизнес плана или стратегии развитии компании в данный момент являются мультимедийные презентации. Они позволяют эффективно донести до партнеров и сотрудников всю необходимую информацию в понятном им виде. В их рамках обычно используются не только текстовые информационные блоки, но и разнообразные динамические графики, анимационные вставки, блоки фотографий, элементы компьютерной графики, а также аудио композиции и в...

Подробнее...

Интересный слоган создаёт первое впечатление о бренде!

Каждый из вас не раз видел рекламу каких-либо товаров по телевидению. И что вы обычно слышите – информацию о продукции, преимущества данного товара, сведения о компании, которая выпускает данную продукцию. Как правило, если вы не знакомы с товарами этой компании, то и информацию вас не очень интересует. А что из рекламного ролика вы лучше всего запоминаете? Девяносто пять процентов опрошенных ответили, что лучше всего запоминается слоган. Очень часто это происходит д...

Подробнее...

Философия и легенда бренда

Брендинг представляет собой совокупность мероприятий и инструментов для создания имиджа компании, для выделения её из общего ряда. Бренд говорит о качестве товаров, о хорошей репутации компании, это своеобразная защита от подделок. Конечно же, бренд не улучшит качество ваших товаров, не изменит производственный процесс на вашем предприятии, однако он способен демонстрировать всем окружающим вашу компанию в её самом лучшем свете. ...

Подробнее...

Основные и факультативные элементы фирменного стиля

Большинство компаний находит себе потенциальных клиентов с помощью рекламы. Для этого работают целые отделы маркетинга, заключаются договора с рекламными компаниями. Визуальные коммуникации играют в этом немалую роль, потому как, прежде всего, человек видит, а потом уже анализирует и принимает решение. Происходит примерно так: потенциальный клиент увидел наружную рекламу вашей компании, на которой изображен красивый и яркий логотип, который сразу же привлёк внимание. Уже п...

Подробнее...

Что такое брендбук и гайдбук?

Далеко не каждый владеет информацией о том, что такое брендбук и гайдбук (ещё его называют – гайдлайн). Но, как ни странно, эти понятия существуют уже много лет, и широко используются компаниями, которые работают на свой имидж. А ведь имидж – это залог успеха и, соответственно, получения прибыли. Опытным маркетологам это хорошо известно, поэтому они активно работают над брендингом. ...

Подробнее...

Инфографика: Основные элементы и решаемые задачи

  Инфографика – это графическое разъяснение, предоставление информации, предупреждение или уведомление, специфический способ подачи информации. Примером инфографики может служить представление в виде пошаговой инструкции картинок или фотографий по ремонту двигателей автомобилей, замене жесткого диска компьютера, других агрегатов или оборудования, порядок работы с прикладной программой, особенности ее установки или регистрации, а также подобная информация. За...

Подробнее...

6 секретов эффективного рекламного текста

Может ли текст (объявление) продавать товар (услугу)? И каковы требования к такому тексту? Опытные «рекламщики» и маркетологи ответят утвердительно: такой текст может повысить эффективность рекламы, продаж. Если не тотчас после прочтения, то спустя небольшое время. Поэтому агентства по продвижению бизнеса уделяют так много внимания работе с продающими качествами текста рекламных сообщений. Составляющих рекламных текстов немного, они не зависят от вида по...

Подробнее...

Нейминг – наука или искусство

Под неймингом сегодня принято понимать разработку коммерчески успешных названий, имен и слоганов для компаний, а также их товаров и услуг. Ведь грамотный нейминг это название бренда, товара или фирмы в условиях высокой конкуренции призванное оказать весомую помощь в завоевании потребителя. Удачное название для компании – это реальный актив, поскольку выгодно выделяет ее на фоне конкурентов и хорошо запоминается. Но придумать такое – очень трудно. Искусство ...

Подробнее...

Брендинг или 7 основных этапов создания популярного бренда

Брендинг представляет собой процесс, конечным итогом которого становится создание бренда. Наряду с успешным выведением новых компаний и товаров на рынок в его задачи входит увеличение осведомленности потребителей о уже существующих товарах, что обеспечивает их лояльность. Процесс брендинга осуществляется в несколько этапов: ...

Подробнее...

6 основных составляющих брендбука

Брендбук – воплощение фирменного стиля компании. Это документ, отображающий все визуальные элементы организации, указывающий, в каких случаях и какой форме элементы бренда можно использовать. Это свод правил, которые регламентируют использование фирменного стиля и его компонентов. Создание брендбука позволяет организации идентифицировать ее уникальный фирменный стиль, лицензировать каждую его составляющую и создать из разобщенных элементов единую структуру. ...

Подробнее...

SEO-копирайтинг как неотъемлемая часть эффективного продвижения Вашего сайта

Одним из наиболее широко используемых методов продвижения той или иной продукции в Интернете является seo-копирайтинг, представляющий собой довольно интересный объект изучения для маркетологов. Одной из основ продвижения товаров и услуг в интернете является написание продающих текстов, стимулирующих покупателя приобрести рекламируемую продукцию. Процесс написания текстов рекламного характера называется копирайтингом. Однако, что же такое тогда seo-копирайтинг? ...

Подробнее...

Основные секреты продающего скрипта или как заставить сотрудников продавать

Когда Вы первый раз идете на контакт с представителем организации, от того, какое впечатление на Вас он произведёт, зависит, продолжится ли дальнейшей взаимодействие. Если в Вашем бизнесе алгоритм первичного контакта не распланирован, и всё не «разложено по полочкам», существует большой риск, что вложения в рекламу, которая должна установить связь с потенциальным клиентом, окажутся напрасными. Что же такое продающий скрипт? Исходя из англоязычного происхождения т...

Подробнее...