Разработка брендбука, гайдбука
Разработка брендбука – это создание пособия для сотрудников компании любого уровня и специализации, в котором представлена вся имиджевая информация о компании, ее фирменном стиле, принципах работы, девиз, полное описание бренда и самое главное – правила оформления при продвижении и реализации товаров или услуг компании. Создание брендбука необходимо, в первую очередь, для сотрудников, занимающихся продвижением бренда на рынке. Также это пособие должен прочесть и знать каждый представитель компании.
Гайдбук – это пособие компании, в котором собранна информация про особенности фирменного стиля и правила использования его отдельных элементов (фирменных цветов, логотипа, слогана и т.д.). Главное отличие гайдбука от брендбука заключается в том, что гайдбук – это пособие, которое предоставляется внешним дизайнерам, занимающимся разработкой рекламной продукции для компании.
В комплекс работ по разработке брендбука, гайдбука входят следующие этапы:
- ознакомление с деятельностью компании, особенностей ее продукта или услуги;
- изучение действующего фирменного стиля компании;
- анализ принципов роботы компании, ее целей;
- изучение требований и ожиданий заказчика;
- дизайн брендбука, подготовка макетов и внесение рекомендуемых корректив.
Профессиональное оформление брендбука и гайдбука необходимо компаниям, которые:
- заботятся о своем имидже и деловой репутации;
- желают, чтобы организация работала как единый организм;
- хотят сделать свой бренд узнаваемым и запоминающимся;
- желают занимать лидирующие позиции на рынке
Примерная структура брендбука
Миссия компании и основные ценности бренда;
Логотип и основные правила его использования:
- Основные элементы логотипа;
- Правила размещения логотипа;
- Свободное поле логотипа;
- Масштабирование логотипа;
- Разрешенные и запрещенные варианты использования логотипа.
Фирменный стиль брендбука и шрифты:
- Описание фирменных цветов (в раскладке CMYK, PANTONE и RGB);
- Рекомендации по использованию цветов;
- Описание фирменных шрифтов – цвет и размер шрифта;
- Рекомендации по использованию шрифтов.
Деловая документация и правила ее использования:
- Визитные карточки;
- Фирменный бланк;
- Фирменная папка;
- Письмо.
Фирменный стиль в одежде сотрудников:
- Одежда сотрудников торгового зала;
- Одежда сотрудников складка;
- Фирменный бейдж.
Полиграфическая и сувенирная продукция
Количество элементов варьируется в зависимости от специфики бизнеса и пожеланий клиента.
- Правила размещения логотипа и стилеобразующих элементов;
- Правила размещения заголовков, текста и иллюстраций;
- Правила расположения объектов композиции относительно логотипа
Внешняя идентификация:
- Вывеска;
- График работы;
- Уличные указатели.
Внутренняя идентификация:
- Указатели;
- Таблички;
- Ценники.
Наружная реклама:
- Билборд;
- Перетяжка;
- Прочие.
Цена на разработку брендбука
Стоимость разработки брендбука варьируется в зависимости от:
- Необходимого количества предоставляемых вариантов дизайна
- Количества используемых элементов брендбука/гайдбука и степени их проработки
- От индивидуальных пожеланий Клиента по составу и содержанию брендбука/гайдбука
- От целей разработки брендбука/гайдбука
- Необходимых форматов предоставления элементов брендбука
- От формы предоставления выполненных работ по разработке брендбука, гайдбука
Окончательная цена на изготовление брендбука и сроки работ по изготовлению определяются после заполнения Брифа Клиентом, определение основных параметров заказа и составления технического задания.
Почему стоит заказать брендбук компании у нас
- Бесплатная доработка брендбука;
- Персональный менеджер проекта, который всегда готов ответить на все интересующие Вас вопросы;
- Двухчасовая консультация со специалистом по маркетингу по результатам работы
- Цены на брендбук в Москве могут отличаться в широком диапазоне. Приоритетом нашей компании является ориентация на качество и оптимизация бюджета клиента.