Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит (или аудит маркетинга) – это комплексный процесс анализа и оценки квалифицированными специалистами текущего состояния маркетинговой деятельности организации, в том числе: потребительских качеств продукции компании, маркетинговых коммуникации (PR (связей с общественностью), рекламы), элементов фирменного стиля, процесса взаимодействия с клиентами.

Цель проведения маркетингового аудита - изучить ситуацию, проанализировать маркетинговые процессы и вынести рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании и улучшению ключевых финансовых показателей.

Проведение независимого маркетингового аудита предприятия позволяет:

  • проанализировать товары и услуги компании;
  • оценить эффективность маркетинга в компании;
  • определить проблемные аспекты продвижения продуктов и предложить выход из сложившейся ситуации.

Независимый маркетинг – аудит позволит не только найти узкие места, но также укажет пути их устранения. Услуга поможет организациям достичь таких результатов, как:

  • выбор правильной стратегии продвижения товаров;
  • увеличение количества новых клиентов;
  • повышение лояльности существующих клиентов;
  • повышение суммы средней покупки/сделки.

Маркетинговый аудит компании – это услуга, в которой систематически нуждается каждая организация, которая планирует извлекать должную прибыль. Особенно важен маркетинговый аудит для организаций, которые:

  • зафиксировали снижение спроса на продукцию;
  • теряют постоянных клиентов;
  • приняли решение изменить концепцию деятельности.

Что входит в аудит маркетинговой деятельности

Аудит потребительских свойств товаров и услуг

  • Объективные свойства – размер, вес, форма и т.д.
  • Субъективные свойства - особая упаковка, дополнительные сервисы и т.д.
  • Маркетинговый аудит бренда

Аудит маркетинговых коммуникаций

  • Аудит рекламы
  • Связи с общественностью - PR
  • Элементы фирменного стиля

Аудит взаимодействия с клиентами

  • Первичный контакт
  • Продажа товара или оказание услуги
  • Постпродажное взаимодействие
  • Программы лояльности
  • Ведение ключевых клиентов

Стоимость услуги

Стоимость услуги формируется, исходя из следующих параметров:

  • Количество подразделений компании, подлежащих маркетинговому анализу и аудиту
  • Степень сложности взаимодействия с клиентом
  • Количество и масштаб проводимых рекламных мероприятий
  • Активность деятельности по связям с общественностью (PR)
  • Ширина номенклатуры производимых/реализуемых товаров и оказываемых услуг

Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль

  • Представление результатов работ в форме подробного отчета с конкретными рекомендациями
  • Двухчасовая маркетинговая консультация по результатам работ

Нажмите на изображение, чтобы его изменить