Настройка и ведение контекстной рекламы

Создание и настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама – это вид интернет рекламы, который заключается в размещении на заметных площадях страниц поисковых сервисов рекламных объявлений, демонстрируемых пользователям, вводящим интересующие заказчика поисковые запросы. Контекстная реклама может быть размещена на страницах большинства сервисов поисковиков; самые популярные инструменты – размещение на площадках посредством Яндекс.Директ и GoogleAdWords. Использование этих сервисов гарантирует то, что рекламе вне очереди удастся попасть на глаза потенциальному клиенту, после введения в строку поиска целевого запроса.

В результате комплекса работ по настройке и ведению контекстной рекламы Вы получите:

  • Значительное увеличение числа клиентов, привлеченных через интернет;
  • Эффективную стратегию контекстной рекламы, позволяющую тратить рекламный бюджет исключительно на привлечение целевой аудитории;
  • Проработанные рекламные объявления под каждый ключевой запрос;
  • Своевременное внесение корректировок в кампанию;
  • Приток посетителей на сайт;
  • Структурированную детальную отчетность по рекламной кампании с комментариями.

Контекстная реклама – очень популярный и эффективный инструмент интернет маркетинга. Важно то, что такая реклама имеет высокие шансы дойти до потенциального клиента, для этого специалисты должны максимально точно задать параметры ключевых слов и особенности аудитории.

Ключевые слова – это те слова, которые чаще всего вводят в строку поисковика, когда ищут товар или услугу. Очень важно при написании рекламных объявлений употреблять эти слова в определенных формах, чтобы повысить их релевантность.

Как работает контекстная реклама

Клиент вводит поисковой запрос > Видит Вашу рекламу > Кликает на нее > Попадает на Ваш сайт

Где располагаются Ваши объявления

На этапах, предваряющих запуск контекстной рекламы, решаются следующие задачи:

  • Изучение специфики компании, товара или услуги;
  • Анализ целевой аудитории пользователей интернета;
  • Подбор, так называемых, ключевых слов и фраз – целостных запросов или их элементов, после ввода которых, будет выдаваться рекламное объявление;
  • Определение параметров географии проведения кампании;
  • Определение временных периодов и уровня активности кампании в их рамках.

Эффективность контекстной рекламы измеряется группой аналитических показателей, среди которых: количество переходов, процент посетителей, совершивших целевое действие (покупки онлайн, заказ звонка и т.д.), ROI – рентабельность инвестиций и многие другие профессиональные показатели, которые будут продемонстрированы и подробно разъяснены заказчикам.

Контекстная реклама актуальна для тех организаций, которые:

  • занимаются предоставлением услуг и реализацией товаров в сети Интернет;
  • запускают и продвигают новый продукт, и хотят охватить максимальную аудиторию за короткий промежуток времени;
  • не обладают собственным сайтом с высокими позициями в поисковых системах;
  • делают первые шаги по организации процесса продаж в интернете

Что входит в услугу:

Контекст-старт (настройка кампании)

Определение общих параметров компании

  • Рекламируемые продукты (товары услуги): наименования, специфика, количество
  • Ограничения по бюджету кампании
  • Желаемый период проведения кампании

Формирование перечня ключевых слов и составление объявлений

  • Подбор ключевых слов
  • Анализ ключевых слов:
    • Количество ежемесячных обращений
    • Стоимость позиций
  • Написание текстов рекламных объявлений (1 ключевое слово = 1 объявление)
  • Написание минус слов, отсекающих нецелевые запросы

Настройка параметров кампании

  • Выбор стратегии кампании
  • Установка территории, на которой будут показываться объявления - географии показов объявлений
  • Настройка активности кампании по дням недели и времени суток
  • Установка финансовых ограничений кампании

Внедрение аналитических инструментов

  • Установка аналитических инструментов для отслеживания переходов по кампании
  • Настройка учета целевых действий посетителя (например, оформления заказа)

Контекст-проводник (ведение кампании)

Контроль показателей

  • CTR – отношение перешедших по объявлению к просмотревшим его пользователям
  • Общее количество переходов по рекламе
  • Конверсия – отношения совершивших целевое действие (например, оформление заказа) к общему количеству перешедших по объявлению пользователей
  • Ставок (стоимости перехода)
  • Позиций объявления в выдаче контекстной рекламы

Корректировка кампании

  • Отключение невостребованных объявлений
  • Добавление новых ключевых слов
  • Корректировка текстов объявлений
  • Добавление минус слов
  • Изменение географии показа объявлений
  • Корректировка уровня активности компании в соотношений с днями недели и времени суток

Контекст-аудит

Аудит и корректировка ключевых слов

  • Аудит списка ключевых слов и их корректировка
  • Оценка текстов рекламных объявлений и их корректировка для повышения CTR
  • Анализ перечня минус слов

Аудит параметров кампании

  • Аудит выбранной стратегии кампании
  • Аудит географии показа объявлений
  • Аудит настроек активности кампании по дням недели и времени суток
  • Аудит ставок и позиций

Внесении корректировок

Внесение корректировок в кампанию по результатам аудита для повышения эффективности кампании – экономии бюджета, попадания в целевую аудиторию, увеличения числа переходов по рекламным объявлениям

Стоимость услуг

Стоимость услуг зависит от:

  • Специфики и состава рекламируемых продуктов (товаров, услуг)
  • Конкурентности ниши
  • Количества ключевых слов
  • Количества объявлений
  • Площадок размещения объявлений

Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль

  • Собственные системы аналитики
  • Экспресс-аудит сайта в подарок
  • Еженедельные отчеты по рекламным кампаниям

Нажмите на изображение, чтобы его изменить