Настройка и ведение контекстной рекламы
Контекстная реклама – это вид интернет рекламы, который заключается в размещении на заметных площадях страниц поисковых сервисов рекламных объявлений, демонстрируемых пользователям, вводящим интересующие заказчика поисковые запросы. Контекстная реклама может быть размещена на страницах большинства сервисов поисковиков; самые популярные инструменты – размещение на площадках посредством Яндекс.Директ и GoogleAdWords. Использование этих сервисов гарантирует то, что рекламе вне очереди удастся попасть на глаза потенциальному клиенту, после введения в строку поиска целевого запроса.
В результате комплекса работ по настройке и ведению контекстной рекламы Вы получите:
- Значительное увеличение числа клиентов, привлеченных через интернет;
- Эффективную стратегию контекстной рекламы, позволяющую тратить рекламный бюджет исключительно на привлечение целевой аудитории;
- Проработанные рекламные объявления под каждый ключевой запрос;
- Своевременное внесение корректировок в кампанию;
- Приток посетителей на сайт;
- Структурированную детальную отчетность по рекламной кампании с комментариями.
Контекстная реклама – очень популярный и эффективный инструмент интернет маркетинга. Важно то, что такая реклама имеет высокие шансы дойти до потенциального клиента, для этого специалисты должны максимально точно задать параметры ключевых слов и особенности аудитории.
Ключевые слова – это те слова, которые чаще всего вводят в строку поисковика, когда ищут товар или услугу. Очень важно при написании рекламных объявлений употреблять эти слова в определенных формах, чтобы повысить их релевантность.
Как работает контекстная реклама
Где располагаются Ваши объявления
На этапах, предваряющих запуск контекстной рекламы, решаются следующие задачи:
- Изучение специфики компании, товара или услуги;
- Анализ целевой аудитории пользователей интернета;
- Подбор, так называемых, ключевых слов и фраз – целостных запросов или их элементов, после ввода которых, будет выдаваться рекламное объявление;
- Определение параметров географии проведения кампании;
- Определение временных периодов и уровня активности кампании в их рамках.
Эффективность контекстной рекламы измеряется группой аналитических показателей, среди которых: количество переходов, процент посетителей, совершивших целевое действие (покупки онлайн, заказ звонка и т.д.), ROI – рентабельность инвестиций и многие другие профессиональные показатели, которые будут продемонстрированы и подробно разъяснены заказчикам.
Контекстная реклама актуальна для тех организаций, которые:
- занимаются предоставлением услуг и реализацией товаров в сети Интернет;
- запускают и продвигают новый продукт, и хотят охватить максимальную аудиторию за короткий промежуток времени;
- не обладают собственным сайтом с высокими позициями в поисковых системах;
- делают первые шаги по организации процесса продаж в интернете
Что входит в услугу:
Контекст-старт (настройка кампании)
Определение общих параметров компании
- Рекламируемые продукты (товары услуги): наименования, специфика, количество
- Ограничения по бюджету кампании
- Желаемый период проведения кампании
Формирование перечня ключевых слов и составление объявлений
- Подбор ключевых слов
- Анализ ключевых слов:
- Количество ежемесячных обращений
- Стоимость позиций
- Написание текстов рекламных объявлений (1 ключевое слово = 1 объявление)
- Написание минус слов, отсекающих нецелевые запросы
Настройка параметров кампании
- Выбор стратегии кампании
- Установка территории, на которой будут показываться объявления - географии показов объявлений
- Настройка активности кампании по дням недели и времени суток
- Установка финансовых ограничений кампании
Внедрение аналитических инструментов
- Установка аналитических инструментов для отслеживания переходов по кампании
- Настройка учета целевых действий посетителя (например, оформления заказа)
Контекст-проводник (ведение кампании)
Контроль показателей
- CTR – отношение перешедших по объявлению к просмотревшим его пользователям
- Общее количество переходов по рекламе
- Конверсия – отношения совершивших целевое действие (например, оформление заказа) к общему количеству перешедших по объявлению пользователей
- Ставок (стоимости перехода)
- Позиций объявления в выдаче контекстной рекламы
Корректировка кампании
- Отключение невостребованных объявлений
- Добавление новых ключевых слов
- Корректировка текстов объявлений
- Добавление минус слов
- Изменение географии показа объявлений
- Корректировка уровня активности компании в соотношений с днями недели и времени суток
Контекст-аудит
Аудит и корректировка ключевых слов
- Аудит списка ключевых слов и их корректировка
- Оценка текстов рекламных объявлений и их корректировка для повышения CTR
- Анализ перечня минус слов
Аудит параметров кампании
- Аудит выбранной стратегии кампании
- Аудит географии показа объявлений
- Аудит настроек активности кампании по дням недели и времени суток
- Аудит ставок и позиций
Внесении корректировок
Внесение корректировок в кампанию по результатам аудита для повышения эффективности кампании – экономии бюджета, попадания в целевую аудиторию, увеличения числа переходов по рекламным объявлениям
Стоимость услуг
Стоимость услуг зависит от:
- Специфики и состава рекламируемых продуктов (товаров, услуг)
- Конкурентности ниши
- Количества ключевых слов
- Количества объявлений
- Площадок размещения объявлений
Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль
- Собственные системы аналитики
- Экспресс-аудит сайта в подарок
- Еженедельные отчеты по рекламным кампаниям