История компании

2006 год

Группа специалистов из различных областей, в том числе из банковского сектора и международных производственных организаций, понимая очевидные недостатки Российского рынка бизнес планирования, создаёт небольшую компанию БП-профи (Бизнес План - профи), которая специализируется на создании профессиональных бизнес планов, отвечающих современным экономическим реалиям и готовых к воплощению.

2007 год

Сотрудники компании, находясь в постоянном контакте с клиентами, для которых были разработаны бизнес-планы, делают вывод, что одним из решающих факторов успеха стали именно детально проработанные компанией планы маркетинга, которые являлись неотъемлемой частью предоставляемых БП-профи бизнес планов. В связи с этим принимается решение об открытии направления маркетинговых исследований и разработки маркетинговых стратегий для планируемых и уже существующих организаций. Привлекаются новые профильные специалисты с успешным опытом работы в данной сфере; все они регулярно направляются на обучающие тренинги и семинары, чтобы быть в курсе последних тенденций.

2008 год

Экономический кризис окончательно меняет российский рынок, который еще с 90ых годов во многом характеризовался превышением спроса над предложением. Руководство многих фирм понимает, что именно маркетинг может стать решающим фактором успеха в усилившейся конкурентной борьбе. В компанию БП-профи поступает множество заказов. Расширяется перечень услуг, к которым добавляется «Позиционирование», «Нейминг», «Разработка программ лояльности».

2009 год

В связи с ростом доступности сети Интернет, в частности обусловленным широким распространением мобильных устройств и покрытия скоростных мобильных сетей, для удовлетворения потребностей своих клиентов, компания БП-профи запускает направление интернет-маркетинга, привлекая опытных специалистов по SEO-оптимизации, контекстной рекламе и SMM (Social media marketing).

2012 год

Клиенты компании, удовлетворенные первым опытом сотрудничества, все чаще обращаются и за другими услугами к БП-профи. Многие объясняют это тем, что им удобно заказывать всё в одном месте, у компании, которая проявила себя как надежный партнер, выполняющий работы качественно и в срок. Становится ясно, что при сохранении курса на расширение перечня услуг, название, которое расшифровывается как Бизнес План профи, уже не отражает всех областей деятельности. Поэтому принимается решение о переименовании фирмы в «Бизнес Профиль». Этот ход позволяет сохранить контуры звучания предыдущего названия, открывая новые горизонты увеличения числа оказываемых услуг.

2014 год

Завершается процедура ребрендинга, и Бизнес Профиль становится маркетингово-коммуникационным агентством полного цикла, способным выполнить любые задачи: от бизнес планирования и разработки маркетинговой стратегии до создания сайтов и комплексного проведения рекламных кампаний.

Перспективы

В среднесрочных планах компании открытие юридического и бухгалтерского направления, и впоследствии создание собственных автоматизированных программных комплексов, в том числе полноценных ERP-систем с не имеющим аналогов учетно-аналитическим потенциалом.