Наши методы

Экономические методы

  • SWOT

    SWOT

    Анализируются слабые и сильные стороны бизнеса, а также угрозы и возможности со стороны внешней среды
  • GAP

    GAP

    Вид стратегического анализа, позволяющий определить необходимые шаги к достижению цели, с учетом действительного положения и желаемого
  • Кост-моделирование

    Кост-моделирование

    Разнесение затрат бизнеса по влиянию на конечную себестоимость товара, услуги, по взаимосвязи с загрузкой мощностей и т.д. Позволяет более грамотно планировать затраты с целью предотвращения кассовых разрывов. Для торговых организаций анализируются издержки обращения
  • CVP
    (точки безубыточности)

    CVP (точки безубыточности)

    Анализ, основанный на взаимосвязи издержек, объемов производства и реализации товаров и услуг. Позволяет определить безубыточный объем продаж, реализации
  • Детерминированный факторный
    анализ

    Детерминированный
    факторный анализ

    Построение моделей для расчета влияния отдельных факторов в увеличении/уменьшении экономических показателей
  • CF (cash flow)
    анализ денежных потоков

    CF (cash flow)
    анализ денежных потоков

    Создание модели движения денежных средств в предприятии (поступления и платежи). Один из важнейших видов современного финансового анализа

Социологические и маркетинговые

  • Анкетирование

    Анкетирование

    Заполнение респондентами заранее разработанной анкеты с целью выявления предпочтений, модели поведения.
  • Опрос

    Опрос

    Прямое получение интересующей информации от респондентов в форме личной беседы, телефонного разговора по заранее сформированному перечню вопросов
  • Выборка

    Выборка

    Избрание для исследования части данных из большого массива по определенным критериям с целью минимизации затрат на изучение массива в целом.
  • Дерево решений

    Дерево решений

    Статистический метод, позволяющий составить прогнозные модели с множеством последовательных исходов/вариантов для определения наиболее вероятного результата
  • PESTLE

    PESTLE

    Расширенная версия PEST анализа, дополненная факторами законодательства и окружающей среды
  • Сегментирование

    Сегментирование

    Определение сегмента, целевого сегмента и целевого рынка

Методики бизнес планирования

  • UNIDO

    UNIDO

    Стандарт, разработанный подразделением ООН (United Nations Industrial Development Organization), является одним из наиболее распространённых, утилитарных и доступных
  • KPMG

    KPMG

    Стандарт аудиторской фирмы KPMG, в целом незначительно отличается по составу от UNIDO, преимущественно используется для привлечения частных инвестиций.
  • EBRR

    EBRR

    Стандарт Европейского банка реконструкции и развития, стандартизирована под проекты, требующие крупного заёмного финансирования
  • BFM Group

    BFM Group

    Стандарт отличается наиболее детальным описанием маркетинговой части и организации внутреннего менеджмента бизнеса