Наши методы
Экономические методы
- SWOT
SWOT
Анализируются слабые и сильные стороны бизнеса, а также угрозы и возможности со стороны внешней среды - GAP
GAP
Вид стратегического анализа, позволяющий определить необходимые шаги к достижению цели, с учетом действительного положения и желаемого - Кост-моделирование
Кост-моделирование
Разнесение затрат бизнеса по влиянию на конечную себестоимость товара, услуги, по взаимосвязи с загрузкой мощностей и т.д. Позволяет более грамотно планировать затраты с целью предотвращения кассовых разрывов. Для торговых организаций анализируются издержки обращения - CVP
(точки безубыточности)CVP (точки безубыточности)
Анализ, основанный на взаимосвязи издержек, объемов производства и реализации товаров и услуг. Позволяет определить безубыточный объем продаж, реализации - Детерминированный факторный
анализДетерминированный
Построение моделей для расчета влияния отдельных факторов в увеличении/уменьшении экономических показателей
факторный анализ - CF (cash flow)
анализ денежных потоковCF (cash flow)
Создание модели движения денежных средств в предприятии (поступления и платежи). Один из важнейших видов современного финансового анализа
анализ денежных потоков
Социологические и маркетинговые
- Анкетирование
Анкетирование
Заполнение респондентами заранее разработанной анкеты с целью выявления предпочтений, модели поведения. - Опрос
Опрос
Прямое получение интересующей информации от респондентов в форме личной беседы, телефонного разговора по заранее сформированному перечню вопросов - Выборка
Выборка
Избрание для исследования части данных из большого массива по определенным критериям с целью минимизации затрат на изучение массива в целом. - Дерево решений
Дерево решений
Статистический метод, позволяющий составить прогнозные модели с множеством последовательных исходов/вариантов для определения наиболее вероятного результата - PESTLE
PESTLE
Расширенная версия PEST анализа, дополненная факторами законодательства и окружающей среды - Сегментирование
Сегментирование
Определение сегмента, целевого сегмента и целевого рынка
Методики бизнес планирования
- UNIDO
UNIDO
Стандарт, разработанный подразделением ООН (United Nations Industrial Development Organization), является одним из наиболее распространённых, утилитарных и доступных - KPMG
KPMG
Стандарт аудиторской фирмы KPMG, в целом незначительно отличается по составу от UNIDO, преимущественно используется для привлечения частных инвестиций. - EBRR
EBRR
Стандарт Европейского банка реконструкции и развития, стандартизирована под проекты, требующие крупного заёмного финансирования - BFM Group
BFM Group
Стандарт отличается наиболее детальным описанием маркетинговой части и организации внутреннего менеджмента бизнеса