Разработка маркетинговой стратегии компании

Маркетинговая стратегия компании

Маркетинговая стратегия предприятия  – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на достижение целевых объемов реализации и увеличение прибыли организации. Стратегия маркетинга является набором необходимых действий с количественными и качественными параметрами.

Разработка маркетинговой стратегии предприятия позволяет получить:

  • полный и независимый анализ товаров и услуг и ценовых диапазонов их реализации;
  • характеристики целевой аудитории и конкурентной среды
  • конкретизированный последовательный план маркетингового развития
  • стратегию увеличения продаж
  • стратегию продвижения компании

Маркетинговая стратегия развития предприятия охватывает все сферы деятельности компании, поэтому в рамках её разработки проводится своеобразный анализ внутренней маркетинговых процессов фирмы вместе с оценкой внешней среды реализации товара. При этом ставится цель – изучить возможности как самой организации, так и ее конкурентов, чтобы она могла занять лидирующие позиции на рынке.

В зависимости от заданного периода реализации маркетинговых стратегий, их условно можно разделить на три типа:

  • долгосрочные (маркетинговые стратегии, разработанные на год и больше);
  • среднесрочные (разрабатываются на период от 3х до 6 месяцев - часто применяются при значительном влиянии сезонных факторов);
  • краткосрочные (разрабатываются на период до 3х месяцев - динамичные стратегии всплеска маркетинговой активности).

Важнейший элемент маркетингового планирования – разработка коммуникационной стратегии. Она включает в себя инструменты, которые не только позволят привлечь новых клиентов и удовлетворить постоянных, но и позаботится об имидже компании, ее узнаваемости и популярности.

Создание маркетинговой стратегии компании требуется как молодым организациям, которые только выходят на рынок, так и более опытным фирмам, стратегия которых могла устареть в рамках стремительного развития рынков товаров и услуг.

Маркетинговая стратегия компании – это решающий фактор успеха, необходимый каждой организации. Разработка стратегии маркетинга, позволит сделать осязаемыми планы по развитию и продвижению товаров и услуг, поставить правильные цели и создать условия для их реализации. Маркетинговые компании Москвы обычно предлагают ограниченный спектр услуг в обаласти разработки стратегии. Наша компания предлагает комплекс решений под разные задачи и разные масштабы бизнеса.

Что входит в услугу маркетинговой стратегии орагнизации

Анализ внутренней среды

  • Оценка потребительских качеств продукции компании
  • Анализ текущих направлений маркетинговой деятельности компании
  • Оценка резервов расширения маркетинговой деятельности

Анализ внешней среды

  • Сбор и анализ рыночных показателей
  • Определение текущей позиции компании на рынке
  • Проведение кабинетного исследования:
    • Конкурентной среды
    • Целевой аудитории (целевых сегментов)

Разработка перспективного комплекса маркетинга

  • Продукция – придание субъективных свойств
  • Стратегия продвижения товара на рынок
  • Цены – определение ценовых диапазонов
  • Маркетинговые коммуникации
  • разработка стратегии продвижения компании

Разработка рекламной тактики

Разработка механизмов привлечения новых потребителей, пользователей, клиентов, стратегия рекламной кампании. Стратегия интернет маркетинга.

Разработка мероприятий по стимулированию сбыта

Работа с действующими потребителями, пользователями, клиентами

PR

Разработка мероприятий по формированию репутации продукта

Определение основных каналов сбыта

  • дистрибьюторы,
  • агенты,
  • ритэил

Мерчендайзинг

Разработка эффективных принципов выкладки товаров

 

Вы можете ознакомиться с некоторыми выполненными нами проектами:

Портфолио

Стоимость услуг по разработке маркетинговой стратегии организации

Стоимость оказания услуги формируется, исходя из следующих параметров:

  • Период, на который разрабатывается стратегия
  • Ширина номенклатуры продукции организации (товаров, услуг)
  • Специфика и уникальные свойства продукции организации (товаров, услуг)
  • Наличия сформированного рынка и конкурентной среды

Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль

  • Маркетинговые мероприятия разрабатываются в рамках Вашего бюджета на маркетинг – предлагаются только реально осуществимые мероприятия
  • Представление основных положений стратегии в форме презентации
  • Персональный менеджер проекта

Нажмите на изображение, чтобы его изменить