Разработка маркетинговой стратегии компании
Маркетинговая стратегия предприятия – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на достижение целевых объемов реализации и увеличение прибыли организации. Стратегия маркетинга является набором необходимых действий с количественными и качественными параметрами.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия позволяет получить:
- полный и независимый анализ товаров и услуг и ценовых диапазонов их реализации;
- характеристики целевой аудитории и конкурентной среды
- конкретизированный последовательный план маркетингового развития
- стратегию увеличения продаж
- стратегию продвижения компании
Маркетинговая стратегия развития предприятия охватывает все сферы деятельности компании, поэтому в рамках её разработки проводится своеобразный анализ внутренней маркетинговых процессов фирмы вместе с оценкой внешней среды реализации товара. При этом ставится цель – изучить возможности как самой организации, так и ее конкурентов, чтобы она могла занять лидирующие позиции на рынке.
В зависимости от заданного периода реализации маркетинговых стратегий, их условно можно разделить на три типа:
- долгосрочные (маркетинговые стратегии, разработанные на год и больше);
- среднесрочные (разрабатываются на период от 3х до 6 месяцев - часто применяются при значительном влиянии сезонных факторов);
- краткосрочные (разрабатываются на период до 3х месяцев - динамичные стратегии всплеска маркетинговой активности).
Важнейший элемент маркетингового планирования – разработка коммуникационной стратегии. Она включает в себя инструменты, которые не только позволят привлечь новых клиентов и удовлетворить постоянных, но и позаботится об имидже компании, ее узнаваемости и популярности.
Создание маркетинговой стратегии компании требуется как молодым организациям, которые только выходят на рынок, так и более опытным фирмам, стратегия которых могла устареть в рамках стремительного развития рынков товаров и услуг.
Маркетинговая стратегия компании – это решающий фактор успеха, необходимый каждой организации. Разработка стратегии маркетинга, позволит сделать осязаемыми планы по развитию и продвижению товаров и услуг, поставить правильные цели и создать условия для их реализации. Маркетинговые компании Москвы обычно предлагают ограниченный спектр услуг в обаласти разработки стратегии. Наша компания предлагает комплекс решений под разные задачи и разные масштабы бизнеса.
Что входит в услугу маркетинговой стратегии орагнизации
Анализ внутренней среды
- Оценка потребительских качеств продукции компании
- Анализ текущих направлений маркетинговой деятельности компании
- Оценка резервов расширения маркетинговой деятельности
Анализ внешней среды
- Сбор и анализ рыночных показателей
- Определение текущей позиции компании на рынке
-
Проведение кабинетного исследования:
- Конкурентной среды
- Целевой аудитории (целевых сегментов)
Разработка перспективного комплекса маркетинга
- Продукция – придание субъективных свойств
- Стратегия продвижения товара на рынок
- Цены – определение ценовых диапазонов
- Маркетинговые коммуникации
- разработка стратегии продвижения компании
Разработка рекламной тактики
Разработка механизмов привлечения новых потребителей, пользователей, клиентов, стратегия рекламной кампании. Стратегия интернет маркетинга.
Разработка мероприятий по стимулированию сбыта
Работа с действующими потребителями, пользователями, клиентами
PR
Разработка мероприятий по формированию репутации продукта
Определение основных каналов сбыта
- дистрибьюторы,
- агенты,
- ритэил
Мерчендайзинг
Разработка эффективных принципов выкладки товаров
Вы можете ознакомиться с некоторыми выполненными нами проектами:
Портфолио
- Маркетинговая стратегия дилерского центра, 2014 год
- Маркетинговая стратегия гипермаркета детских товаров
-
Маркетинговый план
линии зимних курток
Стоимость услуг по разработке маркетинговой стратегии организации
Стоимость оказания услуги формируется, исходя из следующих параметров:
- Период, на который разрабатывается стратегия
- Ширина номенклатуры продукции организации (товаров, услуг)
- Специфика и уникальные свойства продукции организации (товаров, услуг)
- Наличия сформированного рынка и конкурентной среды
Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль
- Маркетинговые мероприятия разрабатываются в рамках Вашего бюджета на маркетинг – предлагаются только реально осуществимые мероприятия
- Представление основных положений стратегии в форме презентации
- Персональный менеджер проекта