Продвижение в Twitter
Продвижение в сервисе микроблоков Twitter – это деятельность, направленная на поддержание постоянного информационного контакта с аудиторией для развития бренда и оповещения о текущих предложениях с целью стимулирования сбыта. Продвижение товаров или услуг компании в социальной сети Twitter – это фактическое использование ее возможностей с целью cделать продукт или бренд популярным и найти новых клиентов.
В результате Вы получите:
- увеличение количества лояльных клиентов;
- повышение узнаваемости бренда и продукции компании;
- активный Twitter канал, оформленный необходимыми рекламными элементами;
- стратегию его наполнения и продвижения;
- обратную связь с потребителями;
- увеличения количества потенциальных клиентов за счет обмена информацией среди пользователей
Twitter – это сервис «микроблогов» с ограничением по размеру каждого поста в 140 символов, что сравнимо с СМС-сообщением.
Сегодня в социальной сети Twitter зарегистрированы миллионы соотечественников, представляющих активную платежеспособную аудиторию, большая часть которых может превратиться в потенциальных клиентов. Но, как и в другой социальной сети, очень важно быть аккуратным и компетентным, чтобы не получить обратного эффекта, поэтому лучше всего доверить разработку стратегиии продвижение товаров в социальной сети Twitter профессионалам.
Услуги по продвижению в социальной сети Twitter позволяют решить следующие задачи:
- создание и оформление Twitter канала компании: разработка аватара, дизайна фона с учетом элементов фирменного стиля, описание канала, его запуск;
- разработка стратегии наполнения канала контентом: виды постов, их ежедневное количество, время публикации;
- управление Twitter каналом и его продвижение среди пользователей социальной сети.
Как и в любой социальной сети в Twitter очень важно, чтобы месссаджи компании были не только переполнены рекламой, но и максимально интересны для читателей, ведь только привлекающее внимание наполнение сможет качественно увеличить количество фолловеров, а значит потенциальных клиентов и разносчиков информации о Вашей организации.
Также важно, чтобы интересные посты появлялись в канале систематически и привлекали внимание пользователей, желательно, чтобы они также вызывали желание подискутировать. Достичь такого эффекта можно в том случае, если доверить продвижение канала профессионалам, которые предварительно ознакомятся с основной информацией о товаре, продукте или услуге.
Продвижение в Twitter актуально для всех компаний, которые:
- заинтересованы в поддержке имиджа организации, шагающей в ногу со временем;
- хотят быть в постоянном контакте с аудиторией;
- желают повысить лояльность постоянных клиентов;
- стремятся получить новый канал рекламы и оповещения о проводимы промо акциях и событиях.
Что входит в услугу
Создание и оформление Twitter канала
- Разработка дизайна фона;
- Разработка дизайна аватара;
- Формирование описания канала;
- Запуск канала.
Ведение Twitter канала
- Выбор модели ведения канала;
- Разработка контент стратегии:
- Количество постов в месяц/в день;
- Тематика постов;
- Соотношение информационных и рекламных постов;
- Форматы постов и их соотношение;
- Время публикации постов
- Утверждение контент стратегии;
- Управление Twitter каналом:
- Публикаций постов;
- Работа с читателями;
- Мониторинг;
- Удаление спама;
- Взаимодействие с лидерами мнений;
- Работа со службой поддержки.
Продвижение Twitter канала
- Разработка стратегии продвижения;
- Подбор необходимых механизмов продвижения;
- Расчет бюджета на продвижение;
- Утверждение стратегии продвижения и бюджета с заказчиком;
- Привлечение читателей и продвижение канала.
Стоимость услуг
Стоимость варьируется в зависимости:
- от тематики канала,
- от количества постов, публикуемых ежемесячно,
- от выбранной модели ведения,
- от целей ведения;
- от выбранных механизмов привлечения подписчиков.
Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль
- Привлечение только живых читателей – целевой аудитории;
- Полный комплекс услуг – от создания Twitter канала до привлечения читателей;
- Оплата за результат – вы платите за фактически привлеченных читателей;
- Привлечение не только читателей Twitter канала, но и потенциальных клиентов на Ваш сайт.