Улучшение продающих качеств сайта
Улучшение продающих качеств сайта – это повышение эффективности сайта, удобства его использования. Главная задача каждого сайта компании – предлагать и продавать товар или услугу, только в этом случае имеет смысл его содержание. Нужно приложить максимум усилий, чтобы пользование сайтом было удобным, а каждый посетитель за считанные минуты смог найти ответы на свои вопросы, а в дальнейшем – приобрести товар и стать постоянным клиентом.
Работа по улучшению продающих качеств сайта позволяет:
- Оптимизировать текстовое наполнение сайта;
- Сделать сайт простым и удобным для посетителей;
- Разместить эффективные точки захвата.
В результате проведенной работы Ваша компания получит:
- Увеличение конверсии посетителей сайта в покупателей и клиентов организации
- Прирост суммы средней покупки
- Улучшение позиции сайта в поисковой выдаче с последующим притоком целевых посетителей
Чтобы максимально объективно оценить работу сайта, специалисты проведут юзабилити – тестирования сайта. Это исследование, в ходе которого фокус-группа добровольцев проведет определенный стандартные процедуры (например, заказ товара), а далее оценит удобство пользования сайтом во время процесса. Весь эксперимент фиксируется, потом проводится анализ собранной информации и подготовка рекомендаций. После этого рекомендации воплощаются в реальность, и пользование сайтом становится намного удобнее, а значит – возрастают его продающие качества.
Улучшение продающих качеств сайта необходимо всем компаниям, которые:
- Хотят увеличить количество прямых продаж через сайт;
- Желают получать больше звонков потенциальных клиентов через сайт;
- Не достигли целевых объемов интернет продаж.
Что входит в услугу
Аудит сайта
- Анализ структуры и дизайна сайта;
- Анализ текстового наполнения сайта;
- Анализ продающих элементов сайта;
- Анализ конкурентной среды;
- Подготовка отчета и рекомендаций.
Юзабилити-тестирование сайта:
- Экспертный анализ навигации на сайте;
- Экспертный анализ внешнего вида сайта;
- Определение параметров тестирования;
- Подбор фокус-группы;
- Тестирование сайта с целевой аудиторией;
- Анализ полученных данных и подготовка отчета.
Подготовка и внедрение рекомендаций по улучшению продающих качества сайта.
Стоимость услуг
Стоимость работ по улучшению продающих качества сайта варьируется в зависимости:
- от сложности ресурса (количества страниц, объема текстового наполнения, количества технических элементов);
- от количества участников фокус-группы и характера опроса;
- от выбранного исполнителя предложенных мероприятий (наша компания или Ваши специалисты).
Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль
- Персональный менеджер проекта, которому Вы можете задать интересующие Вас вопросы;
- Мы не только даем рекомендации, но и внедряем предложенные меры;
- Работа над сайтом обязательно курируется специалистом по маркетингу.