Проведение маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование – это аналитический процесс, включающий в себя работу с вторичной рыночной информацией и взаимодействие с респондентами для подтверждения выработанных гипотез целевых рынков и определения параметров будущего маркетинга.
Проведение маркетингового исследования позволяет:
- собрать достоверные данные о потенциальной реакции потребителей на продукт (товар или услугу) и его комплекс маркетинга
- определить целевую аудиторию продукта
- получить информацию о возможных объемах реализации
Что даст проведение маркетинговых исследований для Вашей компании:
- Характеристику целевого сегмента, для которого будут разрабатываться маркетинговые мероприятия
- Значение ёмкости рынка для принятия решении о старте или развитии проекта
- Перечень требуемых корректировок продукта, при их необходимости
Комплексное маркетинговое исследование позволяет получить точную информацию для любых маркетинговых действий, в том числе наделения продукта субъективными свойствами, планирования рекламных мероприятий, стимулирования сбыта и долгосрочных маркетинговых стратегий.
При проведении маркетингового исследования сначала формируется «гипотеза целевого рынка», отвечающая на основные вопросы: «Что продавать?», «Кому продавать?», «Где продавать?», «Когда продавать?», «Каковы основные каналы сбыта?», а затем она проверяется на потребительской аудитории, чтобы убедиться в правильности сделанных предположений или же скорректировать разработанную концепцию с окончательными выводами.
Комплексное маркетинговое исследование необходимо тем организациям, которые планируют запуск нового продукта или корректировки в маркетинговой стратегии существующего и хотят получить достоверные данные относительно выбранного рынка, чтобы быть полностью уверенными в успехе или, наоборот, своевременно убедиться в нецелесообразности инвестиций в продукт в его нынешней форме.
Что входит в услугу
Исследование продукта (товара, услуги)
- Анализ объективных свойств продукта – физико-технические характеристики, материалы, функционал, процессы
- Анализ субъективных свойств продукта – упаковка, визуализация, дополнительные сервисы, опции
Анализ вторичной рыночной информации
- Анализ количественных показателей рынка, на котором присутствует или на который выводится продукт
- Маркетинговые исследования конкурентов
- Маркетинговые исследования поставщиков
- Маркетинговое исследование потребителей
- Исследование спроса
- Определение возможных субститутов (заменителей) исследуемого продукта
Анализ внутренней среды
- Анализ процесса производства товара/оказания услуги
- Оценка взаимодействие подразделений организации и маркетинговой составляющей их деятельности
Составление гипотезы целевого рынка
- Предварительное сегментирование потребительской аудитории
- Составление перечня ключевых факторов принятия решения потребителями
Подготовка к качественному и количественному исследованию
- Определение методов исследования
- Разработка анкет
- Кодирование анкет
Качественное исследование
- Определение параметров участников качественных исследований
- Приглашение аудитории
- Проведение качественного исследования - фокус-группы, эксперименты, наблюдения
Количественное исследование
- Определение пространства проведения исследования
- Определение характеристик аудитории исследования
- Организация маркетинговых исследований
- Проведение количественного исследования интервью, телефонные опросы, опросы по почте, опросы на сайтах
Обработка полученной информации и заключение
- Обработка и анализ полученных первичных данных - декодирование, консолидация, структуризация
- Сегментирование - выделение сегментов и целевого сегмента
- Расчет целевого рынка – потенциального объема реализации
Подготовка отчетности
- Составление отчетности по услуге
- Создание презентации с результатами исследования
Вы можете ознакомиться с некоторыми выполненными нами проектами:
Портфолио
- Маркетинговое исследование рынка морозостойкой одежды, 2014 год
- Маркетинговое исследование рынка проката автомобилей Москвы и МО
- Маркетинговое исследования рынка развлекательных центров в России
Стоимость маркетингового исследования
Цены на маркетинговые исследования услуги формируется, исходя из следующих параметров:
- Применяемые методы количественного исследования
- Выборка – общее количество респондентов
- Особенность и технологическая сложность исследуемого продукта
- Уникальные свойства исследуемого продукта
- Рынок, на котором присутствует или на который выводится продукт
- География исследования
- Конкурентная среда
- Сроки проведения исследования
- Дополнительные задачи, поставленные заказчиком
Почему стоит заказать маркетинговое исследование рынка у нас
- Бесплатная двухчасовая консультация по результатам исследования
- Предоставление материала в форме презентации для руководства, инвесторов и профильных подразделений
- Использование полного комплекса методов качественного и количественного исследования
- Наша компания проводит маркетинговые исследования в Москве и регионах опираясь на десятилетний опыт работы