Проведение маркетинговых исследований

Комплексное маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование – это аналитический процесс, включающий в себя работу с вторичной рыночной информацией и взаимодействие с респондентами для подтверждения выработанных гипотез целевых рынков и определения параметров будущего маркетинга.

Проведение маркетингового исследования позволяет:

  • собрать достоверные данные о потенциальной реакции потребителей на продукт (товар или услугу) и его комплекс маркетинга
  • определить целевую аудиторию продукта
  • получить информацию о возможных объемах реализации

Что даст проведение маркетинговых исследований для Вашей компании:

  • Характеристику целевого сегмента, для которого будут разрабатываться маркетинговые мероприятия
  • Значение ёмкости рынка для принятия решении о старте или развитии проекта
  • Перечень требуемых корректировок продукта, при их необходимости

Комплексное маркетинговое исследование позволяет получить точную информацию для любых маркетинговых действий, в том числе наделения продукта субъективными свойствами, планирования рекламных мероприятий, стимулирования сбыта и долгосрочных маркетинговых стратегий.

При проведении маркетингового исследования сначала формируется «гипотеза целевого рынка», отвечающая на основные вопросы: «Что продавать?», «Кому продавать?», «Где продавать?», «Когда продавать?», «Каковы основные каналы сбыта?», а затем она проверяется на потребительской аудитории, чтобы убедиться в правильности сделанных предположений или же скорректировать разработанную концепцию с окончательными выводами.

Комплексное маркетинговое исследование необходимо тем организациям, которые планируют запуск нового продукта или корректировки в маркетинговой стратегии существующего и хотят получить достоверные данные относительно выбранного рынка, чтобы быть полностью уверенными в успехе или, наоборот, своевременно убедиться в нецелесообразности инвестиций в продукт в его нынешней форме.

Что входит в услугу

Исследование продукта (товара, услуги)

  • Анализ объективных свойств продукта – физико-технические характеристики, материалы, функционал, процессы
  • Анализ субъективных свойств продукта – упаковка, визуализация, дополнительные сервисы, опции

Анализ вторичной рыночной информации

  • Анализ количественных показателей рынка, на котором присутствует или на который выводится продукт
  • Маркетинговые исследования конкурентов
  • Маркетинговые исследования поставщиков
  • Маркетинговое исследование потребителей
  • Исследование спроса
  • Определение возможных субститутов (заменителей) исследуемого продукта

Анализ внутренней среды

  • Анализ процесса производства товара/оказания услуги
  • Оценка взаимодействие подразделений организации и маркетинговой составляющей их деятельности

Составление гипотезы целевого рынка

  • Предварительное сегментирование потребительской аудитории
  • Составление перечня ключевых факторов принятия решения потребителями

Подготовка к качественному и количественному исследованию

  • Определение методов исследования
  • Разработка анкет
  • Кодирование анкет

Качественное исследование

  • Определение параметров участников качественных исследований
  • Приглашение аудитории
  • Проведение качественного исследования - фокус-группы, эксперименты, наблюдения

Количественное исследование

  • Определение пространства проведения исследования
  • Определение характеристик аудитории исследования
  • Организация маркетинговых исследований
  • Проведение количественного исследования интервью, телефонные опросы, опросы по почте, опросы на сайтах

Обработка полученной информации и заключение

  • Обработка и анализ полученных первичных данных - декодирование, консолидация, структуризация
  • Сегментирование - выделение сегментов и целевого сегмента
  • Расчет целевого рынка – потенциального объема реализации

Подготовка отчетности

  • Составление отчетности по услуге
  • Создание презентации с результатами исследования

 

Вы можете ознакомиться с некоторыми выполненными нами проектами:

Портфолио

Стоимость маркетингового исследования

Цены на маркетинговые исследования услуги формируется, исходя из следующих параметров:

  • Применяемые методы количественного исследования
  • Выборка – общее количество респондентов
  • Особенность и технологическая сложность исследуемого продукта
  • Уникальные свойства исследуемого продукта
  • Рынок, на котором присутствует или на который выводится продукт
  • География исследования
  • Конкурентная среда
  • Сроки проведения исследования
  • Дополнительные задачи, поставленные заказчиком

Почему стоит заказать маркетинговое исследование рынка у нас

  • Бесплатная двухчасовая консультация по результатам исследования
  • Предоставление материала в форме презентации для руководства, инвесторов и профильных подразделений
  • Использование полного комплекса методов качественного и количественного исследования
  • Наша компания проводит маркетинговые исследования в Москве и регионах опираясь на десятилетний опыт работы

Нажмите на изображение, чтобы его изменить