Таргетинговая реклама

Таргетинговая реклама

Таргетинговая реклама – это современный вид интернет рекламы, который позволяет демонстрировать рекламное объявление заказчика целевой аудитории с заранее заданными параметрами. Главное преимущество таргетинговой рекламы заключается в том, что рекламный блок появляется только перед целевой аудиторией потенциальных клиентов. Разрабатывается таргетинговая реклама для размещения на платформах социальных сетей и других интернет ресурсах.

Перед непосредственным запуском таргентинговой рекламы решаются следующие задачи:

  • изучение целевой аудитории продукта и параметров выборки;
  • бюджетное прогнозирование необходимых средств для проведения кампании;
  • подготовка визуального и текстового макета рекламы

В результате Вы получите:

  • Рост продаж через интернет;
  • Повышение узнаваемости бренда или продукта;
  • Приток трафика на сайт;
  • Детальную отчетность по периодам проведения рекламной кампании.

Подробнее

Специалисты изучают продукт и организацию, делают макет рекламного объявления, определяют характеристики аудитории (возраст, пол, род занятий, территория постоянного места жительства), далее запускают рекламу, которая будет появляться на страницах социальных сетей только тех пользований, которые попадают под критерии отбора аудитории (напр. девушки

Как это работает

Системы

Именно то, что рекламный блок увидят только те, кто подпадает под выбранные критерии аудитории, делают таргетинговую рекламу очень эффективной. В зависимости от размера рекламного бюджета компания может выбрать определенное количество уникальных пользователей, которые увидят рекламный блок. Это дает возможность не платить за появления баннеров на страницах тех, кого они не заинтересуют.

Во время действия кампании нужно регулярно вносить коррективы в рекламные блоки и критерии отбора. Это позволит сделать кампанию наиболее эффективной и добиться хорошего уровня рентабельности вложенных инвестиций, ведь первые результаты можно проанализировать уже через несколько часов после запуска рекламной кампании.

Воспользоваться услугой таргетинговой рекламы следует компаниям, которые:

  • Стремятся получить приток клиентов через интернет;
  • Хотят реализовывать свой продукт аудитории с четкими социально-демографическими характеристиками и регионами пребывания.
  • Желают сделать бренд или продукт более узнаваемым

Что входит в услугу

Настройка и запуск рекламной кампании

  1. Разработка стратегии таргетинговой рекламы;
  2. Выбор целевой аудитории и прогноз бюджета;
  3. Подготовка текста и графики для объявлений;
  4. Согласование объявлений и запуск рекламной кампании

Ведение рекламной кампании

  1. Анализ эффективности и оптимизаций кампании;
  2. Тестирование объявлений;
  3. Корректировка объявлений;
  4. Корректировка параметров таргетинга;
  5. Сбор аналитических данных и подготовка отчетов.

Стоимость услуг

Стоимость услуг зависит от:

  • Специфики и состава рекламируемых продуктов (товаров, услуг)
  • Конкурентности ниши
  • Количества ключевых слов
  • Количества объявлений
  • Площадок размещения объявлений

Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль

  1. Еженедельные отчеты по Вашей рекламной кампании в удобной форме;
  2. Первый месяц ведения рекламной кампании бесплатно;
  3. Мы работаем с любыми бюджетами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить