Разработка плана маркетинга

План маркетинга

Маркетинговый план компании – это последовательный, поэтапный порядок развития маркетинговой деятельности для выводимого на рынок продукта или линейки продуктов (товаров или услуг). Главное преимущество разработки плана заключается в том, что он может быть создан в рамках успешной стратегии компании для продвижения одного продукта или линейки продуктов, спрос на которые нужно повысить, или успешно вывести на рынок. Работы по созданию маркетингового плана включают всесторонний анализ товара или услуги, формирование целей, выбор тактики и стратегии продвижения продукта.

Планирование маркетинга позволит получить:

  • Оценку потребительских свойств товара или услуги;
  • Тактику завоевания лидирующих позиций, основанную на данных анализа выбранного рынка;
  • Последовательный план действий для достижения поставленных целей.

Эффективная разработка плана маркетинга выразятся в:

  • Росте спроса на товар или услугу;
  • Повышении лояльности потребителей;
  • Увеличении оборотов компании.

Чаще всего план маркетинга создается для продвижения одной категории товаров. В зависимости от типа продукта определяется период действия плана: краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный.

Главными этапами планирование маркетинговой деятельности являются: полный анализ свойств продукта, изучение ценовых уровней, целевой аудитории и создание стратегии продвижения продукта (формирование имиджа, реклама, каналы сбыта, мерчандайзинг).

План маркетинга компании – это важная ступень к успеху и без него не обойтись предприятиям, которые:

  • планируют запуск нового продукта (товара или услуги) или линейки продукции
  • переживают временные трудности с определенными группами продуктов;
  • планируют внести положительные изменения в продвижении продукции, с целью получения большей прибыли.

Разработка маркетингового плана включает:

Анализ свойств продукта

  • Анализ объективных свойств продукта (товара или услуги)
  • Оценка субъективных свойств продукта (товара или услуги)

Анализ конкурентной среды

  • Анализ конкурентной среды и субститутов (продуктов-заменителей)
  • SWOT-анализ

Оценка потенциальной аудитории и целевого сегмента

Определение диапазона цен реализации продукции

Разработка рекламной тактики

Разработка механизмов привлечения новых потребителей, пользователей, клиентов. Маркетинговый план продвижения продукции.

Разработка мероприятий по стимулированию сбыта

Работа с действующими потребителями, пользователями, клиентами

PR

Разработка мероприятий по формированию репутации продукта

Определение основных каналов сбыта

  • дистрибьюторы,
  • агенты,
  • ритэил

Мерчендайзинг

Разработка эффективных принципов выкладки товаров

Стоимость услуг составления маркетингового плана предприятия

Стоимость оказания услуги формируется, исходя из следующих параметров:

  • Маркетинговые мероприятия разрабатываются в рамках Вашего бюджета на маркетинг – предлагаются только реально осуществимые мероприятия
  • Специфика продукта
  • Развитие конкурентной среды

Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль

  • Расчет оценочного бюджета прилагается к каждому мероприятию
  • Представление основных положений плана в форме презентации
  • Персональный менеджер проекта

Нажмите на изображение, чтобы его изменить