Маркетинг и рекламная поддержка
Маркетинговый аудит
![](/images/services/marketing-i-reklamnaya-podderzhka/marketingovyj-audit.jpg)
Комплексный процесс анализа и оценки квалифицированными специалистами текущего состояния маркетинговой деятельности организации.
Позиционирование
![](/images/services/marketing-i-reklamnaya-podderzhka/pozitsionirovanie.jpg)
Позиционирование – это проработанная концепция того, какое место займет продукт в умах потребителей. Позволяет получить высокий спрос на продукцию и обеспечить должную регулярность приобретения продукта.
Маркетинговая стратегия компании
![](/images/services/marketing-i-reklamnaya-podderzhka/marketingovaya-strategiya-kompanii.jpg)
Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на достижение целевых объемов реализации и увеличение прибыли организации.
План маркетинга
![](/images/services/marketing-i-reklamnaya-podderzhka/plan-marketinga.jpg)
Последовательный, поэтапный порядок развития маркетинговой деятельности для выводимого на рынок продукта или линейки продуктов (товаров или услуг).
Разработка программ лояльности
![](/images/services/marketing-i-reklamnaya-podderzhka/razrabotka-programm-loyalnosti.jpg)
Создание комплекса мероприятий, главная цель которых спровоцировать повторные покупки товаров или услуг клиентами на выгодных для обеих сторон условиях.