Маркетинг и рекламная поддержка

Маркетинговый аудит

Комплексный процесс анализа и оценки квалифицированными специалистами текущего состояния маркетинговой деятельности организации.

Позиционирование

Позиционирование – это проработанная концепция того, какое место займет продукт в умах потребителей. Позволяет получить высокий спрос на продукцию и обеспечить должную регулярность приобретения продукта.

Маркетинговая стратегия компании

Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на достижение целевых объемов реализации и увеличение прибыли организации.

План маркетинга

Последовательный, поэтапный порядок развития маркетинговой деятельности для выводимого на рынок продукта или линейки продуктов (товаров или услуг).

Разработка программ лояльности

Создание комплекса мероприятий, главная цель которых спровоцировать повторные покупки товаров или услуг клиентами на выгодных для обеих сторон условиях.