Таргетинговая реклама как эффективный инструмент продвижения
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Интернет маркетинг и интернет технологии
- 09.02.2014
Особенность таргетинговой рекламы заключается в том, что она дает возможность работать конкретно с целевой аудиторией. Среди всех пользователей этот рекламный механизм выделяет людей, которая соответствует четко заданным критериям.
Каждая социальная сеть имеет свои особенности таргетинга. Разные площадки предусматривают разные параметры и формат объявлений.
Таргетинг в Facebook
Facebook предоставляет возможность указать большое количество параметров таргетинга. Отбор целевой аудитории данная социальная сеть совершает по следующим параметрам:
- место проживания (стран, конкретный город);
- пол, возраст, семейное положение;
- дата рождения;
- образование;
- место работы;
- хобби;
- знания языков.
Объявление в Facebook дает возможность ссылаться как на внешние веб-ресурсы, так и на внутренние страницы этой социальной сети. Временной период показа рекламы также можно выбрать в зависимости от индивидуальных пожеланий.
Что касается формата таргетинговых объявлений в Фейсбук, то они состоят из заголовка, короткого описания и изображения. Отображается оно в правой части страницы.
Специалисты утверждают, что максимальную эффективность принесет размещение в Facebook рекламы одежды, обуви, игрушек, путевок, мебели, аксессуаров и косметики.
Таргетинг Вконтакте
Вконтакте имеет очень большое количество пользователей. Именно поэтому каждая компания и каждый бренд стремятся разместить на этом ресурсе свое рекламное объявление. Чтобы максимально точно определить целевую аудиторию, эта социальная сеть предоставляет возможность указать большое количество параметров таргетинга:
- страна и город;
- пол и возраст;
- интересы;
- семейное положение;
- учебное заведение, а также годы обучения;
- должность;
- группы и приложения;
- путешественники;
- мировоззрение;
- религиозные взгляды
Вконтакте имеет наиболее детальный таргетинг, поскольку он предлагает самое большое число параметров, по сравнению с другими социальными сетями.
Формат объявлений Вконтакте должен быть ориентирован преимущественно на молодую аудиторию. Высокую эффективность имеют яркие графические изображения, а также видеореклама.
Таргетинг в Одноклассниках и Мой мир (Таргет@mail.ru)
Основными параметрами таргетинга в социальных сетях Одноклассники и Мой мир являются:
- географическое месторасположение пользователя;
- возраст и пол;
- день рождения;
- участие в определенных группах;
- время пребывания пользователя в сети.
Аудитория этих социальных сетей – преимущественно взрослые состоявшиеся люди, поэтому формат объявления должен четко описывать преимущества предлагаемой продукции.
Объявления должны соответствовать следующим требованиям:
- короткий заголовок (максимум 25 символов);
- статическая картинка 60 на 75 пикселей;
- лаконичный текст (максимум 90 символов, включая пробелы).
Подписаться на публикации