Таргетинговая реклама как эффективный инструмент продвижения

Таргетинговая реклама как эффективный инструмент продвижения

Особенность таргетинговой рекламы заключается в том, что она дает возможность работать конкретно с целевой аудиторией. Среди всех пользователей этот рекламный механизм выделяет людей, которая соответствует четко заданным критериям.

Каждая социальная сеть имеет свои особенности таргетинга. Разные площадки предусматривают разные параметры и формат объявлений.

Таргетинг в Facebook

Facebook предоставляет возможность указать большое количество параметров таргетинга. Отбор целевой аудитории данная социальная сеть совершает по следующим параметрам:

  • место проживания (стран, конкретный город);
  • пол, возраст, семейное положение;
  • дата рождения;
  • образование;
  • место работы;
  • хобби;
  • знания языков.

Объявление в Facebook дает возможность ссылаться как на внешние веб-ресурсы, так и на внутренние страницы этой социальной сети. Временной период показа рекламы также можно выбрать в зависимости от индивидуальных пожеланий.

Что касается формата таргетинговых объявлений в Фейсбук, то они состоят из заголовка, короткого описания и изображения. Отображается оно в правой части страницы.

Специалисты утверждают, что максимальную эффективность принесет размещение в Facebook рекламы одежды, обуви, игрушек, путевок, мебели, аксессуаров и косметики.

Таргетинг Вконтакте

Вконтакте имеет очень большое количество пользователей. Именно поэтому каждая компания и каждый бренд стремятся разместить на этом ресурсе свое рекламное объявление. Чтобы максимально точно определить целевую аудиторию, эта социальная сеть предоставляет возможность указать большое количество параметров таргетинга:

  • страна и город;
  • пол и возраст;
  • интересы;
  • семейное положение;
  • учебное заведение, а также годы обучения;
  • должность;
  • группы и приложения;
  • путешественники;
  • мировоззрение;
  • религиозные взгляды

Вконтакте имеет наиболее детальный таргетинг, поскольку он предлагает самое большое число параметров, по сравнению с другими социальными сетями.

Формат объявлений Вконтакте должен быть ориентирован преимущественно на молодую аудиторию. Высокую эффективность имеют яркие графические изображения, а также видеореклама.

Таргетинг в Одноклассниках и Мой мир (Таргет@mail.ru)

Основными параметрами таргетинга в социальных сетях Одноклассники и Мой мир являются:

  • географическое месторасположение пользователя;
  • возраст и пол;
  • день рождения;
  • участие в определенных группах;
  • время пребывания пользователя в сети.

Аудитория этих социальных сетей – преимущественно взрослые состоявшиеся люди, поэтому формат объявления должен четко описывать преимущества предлагаемой продукции.

Объявления должны соответствовать следующим требованиям:

  • короткий заголовок (максимум 25 символов);
  • статическая картинка 60 на 75 пикселей;
  • лаконичный текст (максимум 90 символов, включая пробелы).