Аудит сайта и его основные элементы

Аудит сайта и его основные элементы

Аудитом веб-сайта называют комплекс процедур, предназначенных для поиска главных причин, препятствующих ресурсу высоко индексироваться в выдачах поисковых систем. Хотите раскручивать свой бизнес (свое интернет-представительство) – необходим комплексный анализ, аудит сайта. Только полноценная оценка конкурентных возможностей среды смогут дать полную картину состояния бизнеса, необходимых для достижения целей ресурсов, стратегий.

Аудит сайта поможет вывести сайт на топовые позиции поисковиков, обеспечить динамичное продвижение к целевой мере прибыльности бизнеса.

Отметим основные элементы, этапы и процедуры такого аудита:

  • проверка программно-технического и технологического обеспечения;
  • оптимизация SEO (улучшение позиции для различных поисковиков, увеличение информационной ценности контента, включая и графику, аудио, видео);
  • оценка юзабилити (удобства и понятности сайта для пользователя, конверсионной способности);
  • анализ и учет маркетингового потенциала (конкурентоспособности);
  • проверка безопасности аккаунтов и операций (оценка защищенности, рисков, уязвимостей, политики безопасности);
  • оценка и совершенствование рекламирования (акций, методов), например, контекстного.

Аудит сайтов должен эффективно использовать точки захвата и различные способы и глубины анализа (в зависимости от целей, ресурсов). Можно проводить как комплексный аудит, так и мини-аудит. Последний охватывает лишь базовые составляющие и аспекты ресурса. Способность улучшить продающие свойства товара (услуги) у них различна.

Основных видов аудита – два:

  • стартовый (в начале работ проектируется маркетинговая стратегия);
  • независимый (развитие ресурса, бизнеса в целом, обеспечение независимой оценки ресурса, усилий по его продвижению).

 

Наши услуги

Продвижение сайтов (SEO)

SEO–продвижение сайта компании – это комплекс мероприятий по поднятию позиций сайта в выдачах поисковых машин по тематическим запросам, интересующим заказчика.

Улучшение продающих качеств сайта

Повышение эффективности сайта с точки зрения целевых действий пользователей (покупка, заказ звонка, заполнение формы) и удобства его использования посетителями.