6 секретов эффективного рекламного текста

6 секретов эффективного рекламного текста

Может ли текст (объявление) продавать товар (услугу)? И каковы требования к такому тексту? Опытные «рекламщики» и маркетологи ответят утвердительно: такой текст может повысить эффективность рекламы, продаж. Если не тотчас после прочтения, то спустя небольшое время. Поэтому агентства по продвижению бизнеса уделяют так много внимания работе с продающими качествами текста рекламных сообщений.
Составляющих рекламных текстов немного, они не зависят от вида подачи рекламы, а выполнить их не представляет большой сложности для специалиста:

 

  1. четко определить образ «идеального клиента» (возраст, положение, язык общения с ним, его потребительские и иные интересы, психологический настрой и др.);
  2. четко сформулировать целевую установку рекламирования (как правило, это побуждение клиента к совершению целевых действий – прохождению на страницу или оформлению заказа, совершению звонка в службу поддержки, некоторого социального действия и др.);
  3. особое внимание уделить заголовку текста – он должен «цеплять», например, иметь вид эффективного слогана;
  4. не забывать про «упаковку» (можно использовать нехитрые PR-технологии для этого);
  5. писать нестандартно, запоминающимися словами и фразами, абзацами в 40-50 слов, без сложных оборотов, с яркими подзаголовками, списками, использую не только слова, но и рисунки того, что приятно и чего жаждет потребитель (не забывайте, «reclamare» - «выкрикивать»);
  6. в заключение, указать контакты (телефон, адрес, сайт, схему проезда). Главное, не перегрузить информацией клиента, понимать, что он занятой человек, не дать ему уйти с вашей страницы на другой ресурс за дополнительной информацией. Нет никаких гарантий, что он оттуда вернется!

Приводите не только описания услуг (товаров), но и доводы, почему клиенту лучше расстаться с деньгами у вас, доводы с конкретными примерами, цифрами, потенциальными преимуществами после оказания услуг (покупки товаров). Помочь с доступным представлением сложной услуги поможет создание инфографики внутри продающего текста. Отлично, если можно продемонстрировать преимущество товара или услуги в виде визуальной инфографики, дать клиенту уловить важную для себя особенность, пользу.

Написание эффективного (по результатам) рекламного текста – удел профессионалов.

 

Наши услуги

Рекламные тексты

Написание текстов, которые представляют собой не просто описание продукта, а последовательное текстовое побуждение потенциального клиента к его приобретению.

Продающее письмо (selling letter)

Комплексное рекламное сообщение, распространяемое посредством классической или электронной почты, как постоянным клиентам и партнерам, так и потенциальным.

Копирайтинг

Профессиональное написание рекламных, имиджевых, информационных или презентационных статей, пресс-релизов.