Малому бизнесу

Маркетинговый аутсорсинг: особенности

На сегодняшний день перед коммерческими компаниями стоит вопрос предложения новых товаров и услуг, что может эффективно оптимизировать ассортимент. Такое внедрение должно обосновываться в соответствии с потребностью рынка. В таких случаях возникает необходимость использования ключевого фактора эффективного функционирования разного вида экономической отрасли - маркетингового аутсорсинга. Прежде всего, он подразумевает выполнение частично или всех маркетинговых функций к...

Подробнее...

Краткая инструкция к построению маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия нужна для того, чтобы продавать успешно, преодолевать колебания спроса и создавать стабильную клиентскую базу. В нее входит не только спланированное размещение своих рекламных материалов, но так же работа с персоналом, поощрение клиентов и несколько других маркетинговых ходов. Чтобы создать стратегию, сначала нужно составить собственное уникальное торговое предложение. Самый простой способ это сделать: написать на листке бумаги пять преимуществ ...

Подробнее...

Ассортиментная матрица: этапы ее создания

Ассортиментная матрица представляется собой своеобразный перечень товаров, реализуемых предприятием в магазине или розничной сети, который был составлен с учетом нюансов данной сети и политикой компании. В большинстве случаев формирование ассортиментной матрицы делается при помощи таблиц «Эксель». ...

Подробнее...

«Бери и делай» или основной принцип успешного бизнеса

Лень, нерешительность и переносы дел «на потом» -враги бизнесмена. При ведении дел стоит руководствоваться принципом «Бери и делай». Его область применения весьма широка. При работе на наёмной должности, над Вами всегда кто-то стоит – тот, кто «даст Вам пинка», если Вы не укладываетесь в сроки или вовсе не выполняете свои должностные обязанности. К сожалению, некоторые личности способны работать исключительно «из-под палки&raqu...

Подробнее...

Основные ошибки начинающих бизнесменов

Если Вы всё же решили заняться собственным делом, постарайтесь избежать типичных ошибок, свойственных начинающим бизнесменам: • Недооценка стартовых вложений При открытии бизнеса любого масштаба Будьте готовы к увеличению первоначальных инвестиций в полтора (а лучше в два) раза. ...

Подробнее...

Качества, которыми должен обладать бизнесмен

Владельцу бизнеса приходится контролировать множество процессов и воздействовать на них. Также он является наиболее мотивированным лицом, так как от его поступков напрямую зависит доход. В связи с этим бизнесмен должен обладать целым рядом качеств: Трудолюбие В бизнесе всегда бывают моменты, которые потребуют от Вас большого количества усилий. Это не только самое начало деятельности, когда нужно все организовать и свести воедино, но и, например, реорганизация, крупные ...

Подробнее...

Собственное дело или офисная работа: что выбрать?

Некоторые делают импульсивный выбор между развитием в компаниях и созданием собственного бизнеса, но лучше, чтобы этот шаг был осознанным и взвешенным. Прежде всего, следует оценить Ваше текущее положение и степень ответственности перед окружающими: Текущие источники дохода: Сколько они требуют времени? ...

Подробнее...

Трудности собственного дела или как научить себя не сдаваться? Часть 2.

Прочитав предыдущие статьи, посвященные малому бизнесу, Вы поняли, что собственное дело – это вовсе не просто, и что бизнес – это далеко не легкие деньги? Вы подумали, что открыть собственное дели и преуспеть – это практически невозможно? Спешим Вас обрадовать: это возможно! ...

Подробнее...

Трудности собственного дела или как научить себя не сдаваться? Часть 1.

В бизнесе всё не так просто. Об этом свидетельствует тот факт, что в 2010-2012 годах закрывались более 80% новых объектов бизнеса, не проработав и двух лет. Худшую статистку показал малый и средний бизнес. Почему же так происходит? У большинства отрывающих бизнес людей присутствует: ...

Подробнее...

Почему 90% Россиян мечтают открыть своё дело?

Для большинства людей существуют всего два варианта самостоятельного получения дохода: наёмная работа и открытие собственного бизнеса. На практике работа в компании на штатной должности действительно имеет ряд очевидных недостатков (мы не будем учитывать тех, кто устраиваться по «связям» и с определёнными целями): ...

Подробнее...

Изменения в ФЗ № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».

Федеральный закон N 238-ФЗ от 23.07.2013 предусматривает ряд изменений в закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», которые вступили в силу с 1 октября 2013 года. Вот наиболее значимые из них: Снято ограничение при включении в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства на долю участия иностранных граждан в уставном (складочном) капитале (паевом фонде). Теперь оно касается только иностранных юридических лиц. Также ограничения не б...

Подробнее...

Поддержка субъектов малого и среднего бизнеса со стороны государства ФЗ № 209-ФЗ

В предыдущей статье, посвященной данному закону, была рассмотрена классификация субъектов малого и среднего предпринимательства и определены основные классификационной признаки. В данной статье речь пойдет об основных целях государства в сфере поддержки МСБ. Итак, основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в РФ являются: ...

Подробнее...

Закон о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательтсва

Не секрет, что в большинстве развитых стран доля субъектов малого и среднего предпринимательства значительно выше, чем в России. Особенно важна эта группа для небольших городов, посёлков и деревень, в которых, как правило, нерентабельно развивать некоторые направления крупного бизнеса. Также малое и среднее предпринимательство должно занимать особую нишу в сфере услуг, предоставляемых физическим лицам, и розничной торговли. Например, магазины шаговой доступности требуются все...

Подробнее...

Что такое партнерские программы, и как избежать ошибок при их проведении?

Вокруг Вашего бизнеса функционирует множество организаций, и среди них можно отыскать не только конкурентов, но и партнёров. Среди основных форм маркетингового сотрудничества встречаются как очень дешевые, практически бесплатные, так и весьма затратные механизмы. ...

Подробнее...

Многошаговые продажи – эффективный механизм или ненужные трудности?

На первый взгляд, может показаться, что многошаговые продажи – некий усложняющий алгоритм, который не всем подойдет. Однако этот механизм, напротив, способен существенно упростить процесс и значительно повысить эффективность. Смысл многошаговых продаж заключается в разбиении одного большого и сложного продажного процесса на составляющие, требующие разных навыков и квалификации. ...

Подробнее...

Кто Ваши клиенты или 4 основные категории потребителей

Практика показывает, что между категориями клиентов существует определённое соотношение. Это объясняется экономическими, социальными и культурными факторами. Причём, так как на рынке В2В окончательное решение принимают люди – должностные лица, распределение справедливо и для этого вида. Клиенты, которые ищут самые низкие цены На практике к этой категории относится примерно 22% клиентов. Их не интересует качество, свойства продукта. Их внимание можно привлечь ярки...

Подробнее...

Важность личного контроля или почему нельзя передавать бразды правления в молодом бизнесе?

Мечта о собственном бизнесе у многих связана не только с большими доходами и занятием любимым делом, но и с обилием свободного времени. Конечно, последнее вполне возможно, но не сразу – к этому надо идти. Когда Вы открываете новый бизнес – будьте готовы уделять ему большое количество времени. Большую часть нужно делать и контролировать самому, потому что, какую бы заработную плату или процент Вы ни поставили управляющему, более мотивированного человека, чем Вы, б...

Подробнее...

Клиентская база: преимущества и риски

Многие предприниматели не задумываются о ведении клиентской базы с самого открытия бизнеса, занимаясь другими, по их мнению, более важными вопросами. Некоторые стараются запустить процесс её создания позднее, некоторые вообще не ведут её никогда. В то же время, большинство успешных, в том числе очень крупных, компаний, борются за контактные данные клиентов, предлагая за них различные выгоды. Чем это обуславливается? ...

Подробнее...