Брендинг или 7 основных этапов создания популярного бренда

Брендинг или 7 основных этапов создания популярного бренда

Брендинг представляет собой процесс, конечным итогом которого становится создание бренда. Наряду с успешным выведением новых компаний и товаров на рынок в его задачи входит увеличение осведомленности потребителей о уже существующих товарах, что обеспечивает их лояльность.

Процесс брендинга осуществляется в несколько этапов:

  1. Собственно разработка концепции нового товара или услуги. Цель – создание новых потребностей, то есть порождение спроса, а также выделение целевой аудитории.
  2. Изучение ценностей и потребностей потребителей, исследование степени удовлетворения этих потребностей.
  3. Разработка концепции бренда, основы для его дальнейшего развития, включая основные отличия и ключевые идеи.
  4. Комплексная идентификация.
  5. Документирование.
  6. Создание стратегии выхода на рынок (запуска бренда).
  7. Выстраивание коммуникаций бренда с потребителями.

Основные направления брендинга включают в себя:

  • Нейминг – разработка названия, уникального, легко запоминающегося, вызывающего у потребителя положительные ассоциации.
  • Разработка фирменного стиля и логотипа, то есть оптимальных для торговой марки визуальных образов, способствующих максимальной узнаваемости и запоминаемости.
  • Позиционирование, то есть лучший вариант демонстрации выгод перед потенциальным потребителем.
  • Создание рекламного слогана.
  • Рестайлинг и ребрендинг, то есть комплекс мероприятий для улучшения восприятия бренда.

 

Наши услуги

Разработка логотипа

Создание логотипа профессиональными дизайнерами с широкими возможностями использования как на цифровых, так и на типографических носителях.

Создание брендбука

Пособие для сотрудников компании, в котором представлена вся имиджевая информация о компании, ее фирменном стиле и правила оформления при продвижении и реализации товаров или услуг компании.

Фирменный стиль

Определенный набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации. Позволяет обеспечить единство функционирования служб и подразделений компании, повышая её узнаваемость для клиентов.

Позиционирование

Позиционирование – это проработанная концепция того, какое место займет продукт в умах потребителей. Позволяет получить высокий спрос на продукцию и обеспечить должную регулярность приобретения продукта.