Брендинг или 7 основных этапов создания популярного бренда
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Брендинг, дизайн, копирайтинг
- 23.11.2013
Брендинг представляет собой процесс, конечным итогом которого становится создание бренда. Наряду с успешным выведением новых компаний и товаров на рынок в его задачи входит увеличение осведомленности потребителей о уже существующих товарах, что обеспечивает их лояльность.
Процесс брендинга осуществляется в несколько этапов:
- Собственно разработка концепции нового товара или услуги. Цель – создание новых потребностей, то есть порождение спроса, а также выделение целевой аудитории.
- Изучение ценностей и потребностей потребителей, исследование степени удовлетворения этих потребностей.
- Разработка концепции бренда, основы для его дальнейшего развития, включая основные отличия и ключевые идеи.
- Комплексная идентификация.
- Документирование.
- Создание стратегии выхода на рынок (запуска бренда).
- Выстраивание коммуникаций бренда с потребителями.
Основные направления брендинга включают в себя:
- Нейминг – разработка названия, уникального, легко запоминающегося, вызывающего у потребителя положительные ассоциации.
- Разработка фирменного стиля и логотипа, то есть оптимальных для торговой марки визуальных образов, способствующих максимальной узнаваемости и запоминаемости.
- Позиционирование, то есть лучший вариант демонстрации выгод перед потенциальным потребителем.
- Создание рекламного слогана.
- Рестайлинг и ребрендинг, то есть комплекс мероприятий для улучшения восприятия бренда.
Подписаться на публикации
Наши услуги
Разработка логотипа
Создание логотипа профессиональными дизайнерами с широкими возможностями использования как на цифровых, так и на типографических носителях.
Создание брендбука
Пособие для сотрудников компании, в котором представлена вся имиджевая информация о компании, ее фирменном стиле и правила оформления при продвижении и реализации товаров или услуг компании.
Фирменный стиль
Определенный набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации. Позволяет обеспечить единство функционирования служб и подразделений компании, повышая её узнаваемость для клиентов.
Позиционирование
Позиционирование – это проработанная концепция того, какое место займет продукт в умах потребителей. Позволяет получить высокий спрос на продукцию и обеспечить должную регулярность приобретения продукта.