Нейминг – наука или искусство

Нейминг – наука или искусство

Под неймингом сегодня принято понимать разработку коммерчески успешных названий, имен и слоганов для компаний, а также их товаров и услуг. Ведь грамотный нейминг это название бренда, товара или фирмы в условиях высокой конкуренции призванное оказать весомую помощь в завоевании потребителя.

Удачное название для компании – это реальный актив, поскольку выгодно выделяет ее на фоне конкурентов и хорошо запоминается. Но придумать такое – очень трудно. Искусство создания современных коммерческих названий сегодня базируется на специальной науке – семонемике.

Благодаря ей названия вместо поиска вслепую разрабатываются при помощи осмысленного семантического конструирования. Такие названия способны оказывать на любого человека особое влияние, складывающееся из смысловой и эмоциональной составляющих. То есть этот набор звуков вызывает определенное, заранее просчитанное и спланированное впечатление и эмоциональные образы.

Любое название, которое можно назвать удачным, обладает такими чертами, как:

Семонемика предоставляет в распоряжение специалистов много методов разработки названий, основными из которых являются:

  • уникальность,
  • запоминаемость,
  • благозвучие (отсутствие негативных ассоциаций),
  • емкое отражение содержания объекта наименования,
  • по возможности, наличие не одного, а нескольких смыслов (полисемантичность).
  • семантация – соединение частей из нескольких слов (к примеру, госстрах);
  • симпиптизм – соединение образа с выразительным звучанием (к примеру, беркут – мужественность, бесстрашие);
  • метонимия – применение вместо полного названия тесно связанного с ним понятия (к примеру, «Кремль» вместо «Правительство Российской Федерации»);
  • аллитериация – применение слогов или звуков, которые повторяются (к примеру, дверной двор, Кока-кола);
  • звукоподражание – применение имитирующих звучание объекта слов (к примеру, шум, всплеск).

Удачное название – основное звено связи между компанией (товаром, услугой) и потребителем.

 

Наши услуги

Разработка нейминга

Придание продукту или организации в целом успешного названия, основанное на научном подходе, определяемом наукой – семонемикой.

Разработка слогана

Создание яркой, легко запоминающейся фразы, которая выражает целевую особенность товара или компании и позволяет повысить эффективность маркетинговых коммуникаций.