Основные и факультативные элементы фирменного стиля
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Брендинг, дизайн, копирайтинг
- 29.12.2014
Большинство компаний находит себе потенциальных клиентов с помощью рекламы. Для этого работают целые отделы маркетинга, заключаются договора с рекламными компаниями. Визуальные коммуникации играют в этом немалую роль, потому как, прежде всего, человек видит, а потом уже анализирует и принимает решение. Происходит примерно так: потенциальный клиент увидел наружную рекламу вашей компании, на которой изображен красивый и яркий логотип, который сразу же привлёк внимание. Уже позже клиент начинает анализировать, узнавать, наводить справки о видах деятельности вашей компании, ищет информацию о вашей благонадёжности, выходит с вами на контакт. Но, первоначальным посылом было именно то, что клиент увидел ваш логотип, а логотип – это основной элемент фирменного стиля любой компании. Это очень примитивный пример, но он – актуален.
Итак, что же такое «фирменный стиль»?
Это самый один из важнейших инструментов в рекламе, маркетинге, продвижении товаров и услуг. Фирменный стиль есть практически у каждой современной компании, которая хочет активно продвигаться. Визуально он представляет собой совокупность графики, цвета и основных принципов визуализации, которые объединены общей целью – привлекать внимание клиентов, создавать имидж компании, выделять её из общей массы конкурентов, сделать компанию узнаваемой. Это – основной инструмент брендинга. Например, все знают, какой фирменный стиль у компании Мерседес, даже маленький ребёнок не перепутает Мерседес с другой маркой автомобиля. Дизайн фирменного стиля необходимо продумывать с учетом долгосрочной перспективы развития компании. Основные элементы стиля не должны терять актуальность с течением времени.
Какие составляющие фирменного стиля?
Как уже говорилось, фирменный стиль представляет собой графические, цветовые решения, определённый порядок их визуального построения и сочетания. Но, есть основные элементы, а есть и дополнительные.
Основные составляющие фирменного стиля
- Дизайн логотипа
- Фирменные цвета или фирменные палитры цветов
- Особый фирменный шрифт
- Специально разработанный «фирменный бланк»
- Корпоративная визитная карточка
- Фирменные конверты
Дополнительные элементы фирменного стиля
- дизайн корпоративного сайта,
- прайс-листы, меню,
- элементы наружной рекламы,
- папки и буклеты, плакаты и упаковка ( это могут быть бумажные и полиэтиленовые пакеты, коробки, ящики)
- презентация компани (мультимедия, PDF, Power Point),
- рекламные элементы в интернете и в газетах,
- корпоративные сувениры
В современном маркетинге постоянно разрабатываются всё новые и новые инструменты брендинга. Для того, чтобы разработать фирменный стиль компании, недостаточно владеть навыками работы с компьютерными программами, для это нужна работа целой команды: это и дизайнеры, и печатники, и маркетологи. Работа по разработке фирменного стиля представляет собой трудоемкую работу по совмещению графики, шрифтовых и цветовых решений, а также других элементов визуализации. Доверьте эту работу исключительно профессионалам - тогда вашу компанию будут узнавать среди большого количества конкурирующих фирм.
Наши услуги
Разработка фирменного стиля
Определенный набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации. Позволяет обеспечить единство функционирования служб и подразделений компании, повышая её узнаваемость для клиентов.
Разработка логотипа
Создание логотипа профессиональными дизайнерами с широкими возможностями использования как на цифровых, так и на типографических носителях.
Брендбук/Гайдбук
Пособие для сотрудников компании, в котором представлена вся имиджевая информация о компании, ее фирменном стиле и правила оформления при продвижении и реализации товаров или услуг компании.