Основные и факультативные элементы фирменного стиля

Большинство компаний находит себе потенциальных клиентов с помощью рекламы. Для этого работают целые отделы маркетинга, заключаются договора с рекламными компаниями. Визуальные коммуникации играют в этом немалую роль, потому как, прежде всего, человек видит, а потом уже анализирует и принимает решение. Происходит примерно так: потенциальный клиент увидел наружную рекламу вашей компании, на которой изображен красивый и яркий логотип, который сразу же привлёк внимание. Уже позже клиент начинает анализировать, узнавать, наводить справки о видах деятельности вашей компании, ищет информацию о вашей благонадёжности, выходит с вами на контакт. Но, первоначальным посылом было именно то, что клиент увидел ваш логотип, а логотип – это основной элемент фирменного стиля любой компании. Это очень примитивный пример, но он – актуален.

Итак, что же такое «фирменный стиль»?

Это самый один из важнейших инструментов в рекламе, маркетинге, продвижении товаров и услуг. Фирменный стиль есть практически у каждой современной компании, которая хочет активно продвигаться. Визуально он представляет собой совокупность графики, цвета и основных принципов визуализации, которые объединены общей целью – привлекать внимание клиентов, создавать имидж компании, выделять её из общей массы конкурентов, сделать компанию узнаваемой. Это – основной инструмент брендинга. Например, все знают, какой фирменный стиль у компании Мерседес, даже маленький ребёнок не перепутает Мерседес с другой маркой автомобиля. Дизайн фирменного стиля необходимо продумывать с учетом долгосрочной перспективы развития компании. Основные элементы стиля не должны терять актуальность с течением времени.

Какие составляющие фирменного стиля?

Как уже говорилось, фирменный стиль представляет собой графические, цветовые решения, определённый порядок их визуального построения и сочетания. Но, есть основные элементы, а есть и дополнительные.

Основные составляющие фирменного стиля

  1. Дизайн логотипа
  2. Фирменные цвета или фирменные палитры цветов
  3. Особый фирменный шрифт
  4. Специально разработанный «фирменный бланк»
  5. Корпоративная визитная карточка
  6. Фирменные конверты

Дополнительные элементы фирменного стиля

  • дизайн корпоративного сайта,
  • прайс-листы, меню,
  • элементы наружной рекламы,
  • папки и буклеты, плакаты и упаковка ( это могут быть бумажные и полиэтиленовые пакеты, коробки, ящики)
  • презентация компани (мультимедия, PDF, Power Point),
  • рекламные элементы в интернете и в газетах,
  • корпоративные сувениры

В современном маркетинге постоянно разрабатываются всё новые и новые инструменты брендинга. Для того, чтобы разработать фирменный стиль компании, недостаточно владеть навыками работы с компьютерными программами, для это нужна работа целой команды: это и дизайнеры, и печатники, и маркетологи. Работа по разработке фирменного стиля представляет собой трудоемкую работу по совмещению графики, шрифтовых и цветовых решений, а также других элементов визуализации. Доверьте эту работу исключительно профессионалам - тогда вашу компанию будут узнавать среди большого количества конкурирующих фирм.

Наши услуги

Разработка фирменного стиля

Определенный набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации. Позволяет обеспечить единство функционирования служб и подразделений компании, повышая её узнаваемость для клиентов.

Разработка логотипа

Создание логотипа профессиональными дизайнерами с широкими возможностями использования как на цифровых, так и на типографических носителях.

Брендбук/Гайдбук

Пособие для сотрудников компании, в котором представлена вся имиджевая информация о компании, ее фирменном стиле и правила оформления при продвижении и реализации товаров или услуг компании.