Интересный слоган создаёт первое впечатление о бренде!

Каждый из вас не раз видел рекламу каких-либо товаров по телевидению. И что вы обычно слышите – информацию о продукции, преимущества данного товара, сведения о компании, которая выпускает данную продукцию. Как правило, если вы не знакомы с товарами этой компании, то и информацию вас не очень интересует. А что из рекламного ролика вы лучше всего запоминаете? Девяносто пять процентов опрошенных ответили, что лучше всего запоминается слоган. Очень часто это происходит даже не потому, что вас заинтересовала продукция компании, а потому, что рекламный «слоган» или очень интересный, или же красивый, или же просто нелепый. Но, каким бы он ни был, его главная цель – это донести до конечного потребителя основную мысль рекламы. Это может быть либо указание на полезные свойства продукта, либо же смешная интерпретация последствий его употребления. Очень часто рекламные «слоганы» имеют двойной смысл. Лучше всего воспринимаются шуточные, смешные слоганы, изобличающие человеческие слабости, или же подчёркивающие достоинства.

С помощью разработки и использования слогана, ваша компания или продукция вашей компании будет значительно выделяться на фоне других компаний-конкурентов, обращать на себя внимание, будет создано первое впечатление о бренде. И если даже вашу продукцию не будут покупать регулярно, то хотя бы раз – но обязательно купят, как говориться: на пробу! А если ваш товар будет иметь ещё и отменное качество, то вы быстро найдёте своих постоянных клиентов и почитателей. Одним словом: удачный маркетинг в сочетании с качеством продукции приносит прибыль!

Правильный и эффективный слоган должен обладать определёнными качествами:

  1. Быть коротким, легко запоминающимся: максимум 5 слов, без сложных оборотов и малоиспользуемых слов.
  2. Быть уникальным и интересным, оригинальность очень приветствуется.
  3. Должен обязательно преследовать рекламные цели – позиционировать вашу торговую марку, которая тоже будет неотъемлемой частью слогана.

Для создания слогана есть определённые правила, которые успешно применяются маркетологами и могут в некотором роде отличаться, в зависимости от предпочтений специалистов.

Наши услуги:

Разработка слогана

Создание яркой, легко запоминающейся фразы, которая выражает целевую особенность товара или компании и позволяет повысить эффективность маркетинговых коммуникаций.

Легенда бренда

Создание интересной и интригующей истории создания компании или продукта, которая поддерживает имидж компании и обеспечивает ее эффективное продвижение.

Нейминг

Придание продукту или организации в целом успешного названия, основанное на научном подходе, определяемом наукой – семонемикой.