Фирменный конверт – эффективный маркетинговый инструмент
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Брендинг, дизайн, копирайтинг
- 04.02.2016
Сегодня фирменный стиль играет важнейшую роль в деле продвижения любой компании. От того, будет ли она узнаваемой, зависит и дальнейшее ее благополучие. Сделать тот или иной бренд запоминающимся помогает не только качество услуг, но и мельчайшие внешние детали, из которых складывается лицо самой компании. К таким деталям относятся и фирменные конверты.
Особенности фирменного конверта
Конверт сегодня – это не только оболочка, в которую заключено письмо. Он может стать настоящей визитной карточкой компании, если сделать его фирменным. А такой подход к делу уже является инструментом современного маркетинга, позволяющего повышать доверие к компании и, как следствие, увеличивать доход.
Как выглядит фирменный конверт?
Он может быть индивидуального размера и цвета. На таком конверте всегда указывается логотип фирмы (кстати, даже сама расцветка конверта может быть выполнена в фирменных оттенках компании). На нем можно разместить помимо почтового адреса компании еще и электронный, а также телефоны и основные направления деятельности. Немаловажное значение играет и дизайнерская бумага, из которой создается конверт. Наконец, в некоторых случаях компания размещает на своих фирменных конвертах какую-либо дополнительную или познавательную информацию, что делает эту бумажную обертку еще креативнее.
В фирменных конвертах обычно рассылают:
- письма;
- коммерческие предложения;
- документы;
- приглашения;
-
буклеты.
Все это позволяет сделать фирменный конверт функциональным и, как следствие, гораздо более эффективным маркетинговым инструментом, чем кажется на первый взгляд.
Преимущества фирменного конверта
Многие полагают, что наличие электронной почты делает устаревшим обычную почтовую рассылку. Однако не стоит забывать, что держать в руках бумажный конверт гораздо приятнее, чем получить документ или письмо на электронный адрес. Если компания получает огромное множество писем по электронной почте, то ваше письмо может просто затеряться в этом потоке и пройти незамеченным. А вот яркий и стильный конверт всегда выделится в массе другой корреспонденции – ведь он сам по себе иногда может служить своеобразным украшением любого рабочего стола.
Наконец, не нужно забывать об основном назначении таких конвертов. Производство их стоит недорого, платить за печать потребуется разово. А вот польза от фирменного конверта велика, поскольку каждая рассылка будет работать на создание имиджа компании.