Товарные знаки в бизнесе
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Брендинг, дизайн, копирайтинг
- 01.02.2016
На просторах современного делового мира существует неисчислимое множество самых различных эмблем и знаков. Заведено считать товарные знаки чем-то вроде знаков, определяющих качество. Наиболее известные компании, моментально приходящие в голову, вызывают ассоциации со своим товарным знаком.
Вспомнив Microsoft, у вас в воображении непременно вырисовывается логотип, состоящий из трех цветов, Puma – хищный зверь, очертаниями напоминающий домашнюю кошку. И, конечно же, каждый тут же вспоминает о компании «Apple» при любом визуальном соприкосновении с немного надъеденным сбоку яблочком.
Тем не менее, невзирая на многообразие, все товарные знаки можно классифицировать.
Основные виды товарных знаков
- Обозначения фирм, использующих какие-нибудь сочетания из слов, бросающиеся в глаза и оставляющие отпечаток в памяти каждого, словосочетания и предложения, либо же интересно и удачно скомбинированные буквы и цифры, называются словесными торговыми марками. Для предоставления примера стоит вспомнить хотя бы «МММ».
- Цветовые обозначение с ярким, ослепительным, визуально привлекающим и впечатляющим дизайном, содержащим в себе удачно подобранные цвета. Кто сейчас не знает рекламный ролик компании «Coca-Cola», с которой нам улыбается жизнерадостный Санта-Клаус.
- Достойное место занимают товарные марки, логотипы которых созданы с помощью 3D-графики.
- Существуют и звуковые обозначения товара, являющиеся одним или набором музыкальных аккордов, услышав которые, каждый тут же вспоминает о соответствующей компании.
- Также широкое использование в наши дни получили комбинированные обозначения, содержащие в себе несколько предыдущих. Такие знаки, в силу своего воздействия на человеческие органы восприятия, побеждают в своеобразном соревновании за спрос среди потребителей.
- Особой популярностью пользуются общеизвестные торговые марки, являясь незарегистрированными товарными знаками, но при этом имея широкую известность среди потребителей.
-
Коллективные фирменные знаки, являющиеся зарегистрированными в конкретном порядке.
Выбирая товарный знак для собственной фирмы, не забывайте о необходимости предварительного проведения анализа целевой покупательской аудитории, а также особенностей вашего товара.