Что такое SMM (Social Media Marketing) на самом деле?
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Интернет маркетинг и интернет технологии
- 10.05.2014
Среди множества особенностей SMM-кампаний для крупного бизнеса стоит рассказать о большом охвате, одновременной работе на нескольких площадках, а также интерактивности коммуникации. Чтобы всего этого добиться используются сообщества, создаются тематические блоги, разрабатываются приложения в социальных сетях, выполняет планомерная работа с самыми лояльными и преданными лидерами мнений.
Создание сообщества для популярного или совсем молодого интернет-магазина может сильно отличаться от выполнения данной задачи для предприятий другого профиля. Если ассортимент онлайн-магазина имеет узкую специализацию и адресован на узкий круг потребителей, тогда и создаваемое сообщество должно учитывать данное обстоятельство. Например, когда в магазине можно приобрести DVD диски, тогда введется группа с учетом интересов целевой аудитории с ограничением объема привлекающего контента. Тот специалист, который будет заниматься продвижением в социальной сети подобного сообщества, должен максимально вникнуть в особенности ведения бизнеса с учетом интересов потенциальных клиентов.
Чтобы получить эффективное и сплоченное сообщество необходимо иметь максимум информации о предпочтениях аудитории. Это позволит не только удержать покупателя в магазине, но и уговорить его на дальнейшие покупки с получением потенциального клиента и верного товарища. Улучшайте свой профиль ежедневно и у Вас появятся множество потенциальных клиентов.
Для интернет-магазина, у которого широчайший ассортимент продукции адресован очень широкому кругу покупателей, процесс создания сообщества будет предусматривать разработку стратегии поддержки и дальнейшего развития сообщества с немного другими требованиями. Чем больше целевая аудитория, тем будет сложнее обеспечить универсальность во время подачи контента. Перед созданием сообщества необходимо задуматься не только о стратегии развитии сообщества, но и об определении дальнейших действий.
На момент создания сообщества возникает множество вопросов:
- Стоит ли делать ставки на высокую пользовательскую активность?
- Как создается успешная публичная страница и что надо для ее быстрой и эффективной раскрутки?
- Каким будет лучшим вариант – отдельное сообщество для конкретной страны и языковой группы, сообщество в рамках Вашего города со специальными настройками видимости всех публикаций определенным группам лиц. А может разработать одно сообщество для всех?
Если ваш интернет-магазин обслуживает разные географические регионы, то локализация необходима. Модель бизнеса сети «Макдоналдс» является одним из лучших примеров. Стоит обратить внимание на обслуживание, предоставляемое меню, раздаточные и другие материалы в данном ресторане быстрого питания всегда представлены на языке той страны, в которой расположен ресторан. Довольно часто происходит локализация меню.
До сих пор все три популярных формата сообществ, таких как аккаунт или личная страница, публичная страница и группа не могли иметь в полной мере четкие разграничения со стороны потребностей конкретной аудитории пользователей.
Личный аккаунт, созданный от лица любой компании, дает возможность вести со своими подписчиками приватную переписку, без раскрытия данных сотрудников, которые занимаются коммуникацией.
Персональный аккаунт позволяет сортировать друзей по определенным группам, ставить отметки друзей на фото и видео материалах, а также вести собственный блог компании при помощи специального сервиса.
Группы, как и личные страницы, имеют большой набор различных настроек приватности. Группы дают возможность подписчикам обратиться приватно к компании, не покидая при этом сайта. Пользователи могут задавать вопросы администраторам по любой тематике - какие-то проблемы, предложения, пожелания и многое другое.
Публичные страницы разрешают участникам общения только комментировать и писать в условиях с общим доступом к конкретной информации. Положительной стороной еще является тот факт, что пользователь может не показывать своего отношения к конкретной странице.
Благодаря настройкам аккаунта можно скрывать список своих групп, но нельзя скрывать список своих подписок на конкретные публичные страницы. Из-за этого, после перевода старых групп в формат публичных страниц, большинство участников выходили из них. Но многие пользователи, которые подписались на определенные публичные страницы, смогут рекламировать данные страницы среди своих друзей. Еще одним функциональным отличием публичной страницы от обычной группы выражено подключением к ней множества виджетов и других элементов.
Подписаться на публикации
Наши услуги
Маркетинг в социальных медиа (SMM)
Комплексный стратегический механизм достижения целей организации с использованием площадок популярных социальных сетей и других медиа ресурсов.
Продвижение в социальных сетях
Заказ продвижения в социальных сетях позволит наладить контакт с аудиторией и решить поставленные задачи в рамках донесения информации и получения обратной связи.
Продвижение в форумах
Эффективный механизм прямых и косвенных продаж через информационное воздействие на аудиторию форумов, преимущество которых заключается в точной локализации и узкой специализации аудитории.