![Каким должен быть правильный сайт?](/images/publications/internet-marketing-i-internet-tehnologii/kakim-dolzhen-byt-pravilnyj-sajt.jpg)
Каким должен быть правильный сайт?
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Интернет маркетинг и интернет технологии
- 14.04.2014
![Каким должен быть правильный сайт?](/images/publications/internet-marketing-i-internet-tehnologii/kakim-dolzhen-byt-pravilnyj-sajt.jpg)
Веб-сайт – это мощный инструмент любого бизнеса. Наличие собственного ресурса может стать решающим фактором для организации эффективного продвижения товаров и услуг. Основная его задача – привлекать клиентов и информировать их о продукции компании.
Каждый интернет-сайт уникален. Он имеет свою структуру, дизайн, стиль. Грамотно созданный ресурс всецело отображает специфику деятельности конкретной компании. Он должен быть удобным, понятным, внушающим доверие и привлекательным.
Каждый сайт имеет основные элементы. От качества их оформления зависит, какое впечатление ресурс будет оказывать на посетителей. Для создания позитивного имиджа компании особо тщательно необходимо подойти к разработке основных элементов сайта, которыми являются:
- Главная страница – это точка входа посетителей на сайт, поэтому ее можно назвать «лицом» компании. Основные правила ее оформления – красивый дизайн, обязательное наличие названия организации, ее логотипа и слогана, лаконичная четкая информация о деятельности компании, преимуществах ее продукции и услуг.
- Наличие отдельной страницы для каждого товара и услуги – здесь следует размещать описание особенностей каждого вида и сорта продукции, ее основные характеристики, сроки гарантии, стоимость и другую важную информацию о товаре.
- Наличие страницы с контактными данными – следует создать отдельную страницу, где указываются все номера телефонов, электронные адреса месторасположение организации. Практика показывает, что очень позитивно пользователи оценивают наличие на сайте карты, где отмечено точное нахождение фирмы, а также указан общественный транспорт, которым можно добраться до офиса.
- Качественный контент – ключевое значение имеет информативность, грамотность, структурированность и уникальность информации, публикуемой на сайте. Главное правило – размещать нужно только полезную для пользователей информацию, она должна исчерпывающе отвечать на все их вопросы, которые могут возникнуть по поводу продукции и деятельности компании.
- Удобный интерфейс – наличие карты сайта, простое интуитивное меню. Желательно, чтобы на ресурсе была функция «поиск».
Среди дополнительных элементов сайта выделяют:
- Декоративные элементы – слайдеры, анимация, картинки. Их количество должно быть умеренным, чтобы не перегружать сайт. Возможно создание фотогалереи.
- Социальные элементы сайтов – наличие кнопок-ссылок на другие ресурсы.
- Другая информация – курсы валют, погода.
Очень важную роль в восприятие сайта играет его цветовое оформление. Оптимальным для чтения информации является размещение темного текста на светлом фоне.
Выбирая оттенок и цвет нужно учитывать, какое влияние он оказывает на психику человека. Так, белый ассоциируется с чистотой и честностью, красный – активизирует, привлекает внимание, желтый – демонстрирует энергичность, теплоту, синий – успокаивает, зеленый – дарит ощущение стабильности и уверенности.
При оформлении ресурсов следует использовать ограниченную палитру из безопасных цветов (они четко перечислены), которые одинаково выглядят на любом мониторе.
Подписаться на публикации
Наши услуги
Создание сайтов
![](/images/services/prodakshn/individualnyj-zakaz.jpg)
Создание сайта организации сегодня является обязательным для всех компаний, рассчитывающих на успешную долгосрочную деятельность.
Улучшение продающих качеств сайта
![](/images/services/internet-marketing/uluchshenie-prodayushchih-kachestv-sajta.jpg)
Повышение эффективности сайта с точки зрения целевых действий пользователей (покупка, заказ звонка, заполнение формы) и удобства его использования посетителями.