6 роковых ошибок при самостоятельном продвижении в социальных сетях

6 роковых ошибок при самостоятельном продвижении в социальных сетях

Самостоятельное продвижение в социальных сетях – непростая задача, требующая внимания и времени, а также грамотного подхода. Без него просто невозможно получить ожидаемые результаты. Совершаемые ошибки помешают сделать продвижение в соцсетях действительно эффективным. Особенно коварны несколько из них:

  1. Слепое следование моде. Несмотря на высокую эффективность, продвижение в социальных сетях подходит не всем без исключения компаниям. Так что делать это, как дань моде, не стоит – ведь всегда возможны варианты.
  2. Отсутствие стратегии продвижения. Очень серьезная и, к сожалению, распространенная ошибка, особенно при самостоятельном продвижении в социальных сетях. Составить эффективный и работающий план действий без четко определенных в соответствии с потребностями компании задач и целей невозможно. С этими вопросами необходимо определиться еще до начала продвижения: тщательно и максимально точно продумать, для чего продвижение в соцсетях требуется именно этой компании, каких результатов можно достигнуть с его помощью. После ответов на эти вопросы следует составить пошаговый план реализации поставленных задач и целей.
  3. Настойчивое рекламирование сайта, а не конкретной выгоды для аудитории. Типичная ошибка, которая может стоить репутации. В социальной сети люди отдыхают и, как только их начинают «напрягать», следует естественная реакция – негативная. А зачем вам негатив, связанный с вашей компанией?
  4. Зацикленность на продажах. Эта ошибка перекликается с ошибкой №3. Люди зашли развлечься, пообщаться, а не покупать. Если хотите увеличить продажи, используя социальные сети, придумайте, чем привлечь пользователей. Весьма положительно аудитория воспринимает скидки, бонусы, акции.
  5. Спам. По негативному влиянию на продвижение в социальных сетях эта ошибка должна стоять на первом месте. Бесконечная рассылка никому не нужной информации вызывает раздражение даже у самых терпеливых (или безразличных) пользователей. В большинстве случаев дело заканчивается отпиской от рассылки.
  6. Отсутствие последовательности в действиях. Характерная для новичков и непрофессионалов ошибка. Речь идет не столько о противоречащих друг другу сообщениях, сколько о нестабильности в подаче информации. Если сообщения публикуются нерегулярно, то десятками в день, то длительное молчание, это не нравится никому из посетителей.

Чтобы избежать этих и многих других ошибок при продвижении в социальных сетях, как и прочих подводных камней, лучше доверить решение этой непростой задачи профессионалам.

 

Наши услуги

Маркетинг в социальных медиа (SMM)

Комплексный стратегический механизм достижения целей организации с использованием площадок популярных социальных сетей и других медиа ресурсов.

Продвижение в социальных сетях

Заказ продвижения в социальных сетях позволит наладить контакт с аудиторией и решить поставленные задачи в рамках донесения информации и получения обратной связи.

Продвижение в форумах

Эффективный механизм прямых и косвенных продаж через информационное воздействие на аудиторию форумов, преимущество которых заключается в точной локализации и узкой специализации аудитории.