Секреты эффективного SEO и последние тенденции рынка продвижения сайтов

Секреты эффективного SEO и последние тенденции рынка продвижения сайтов

Продвижение сайта является неотъемлемым этапом его развития. Ведь именно от грамотных действий в данном направлении зависит успех проекта.

Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство пользователей интернета ищет необходимую информацию посредством поисковиков. Наиболее популярными поисковыми системами в нашей стране являются Google и Yandex. Высокие позиции сайта в выдаче вышеназванных поисковиков, во многом, гарантируют приток целевых посетителей, которые в перспективе могут стать постоянными пользователями ресурса. Конечно, данное утверждение актуально только лишь, если правильно составлено семантическое ядро сайта (набор ключевых фраз и слов).

По статистике, большая часть пользователей поисковиков просматривает только первую страницу выдачи. Причем это касается любых запросов, как высоко-, так и низкочастотных. Именно поэтому важно, чтобы по всем основным ключевым фразам сайт находился в ТОП-10.

Для того чтобы добиться этого специалистам приходится использовать различные методы продвижения. Сразу стоит отметить, что сайт сайту рознь. В результате, метод раскрутки, идеальный для одного ресурса, может абсолютно не подойти другому. В данном случае огромное значение имеет профессионализм СЕОшника. Ведь для того чтобы привести сайт к успеху, необходимо проанализировать множество факторов и сделать правильные выводы.

Методы продвижения

Сегодня существует много способов раскрутки. Если брать во внимание только сегмент продвижения в поисковиках, самыми эффективными методами считаются работа со ссылками и накрутка поведенческих факторов. К слову, последний способ в последнее время обретают все большую популярность, ввиду внедрения поисковыми системами новых механизмов оценки сайтов.

Поведенческое продвижение

Простыми словами, поведенческое продвижение подразумевает искусственную организацию потока посетителей на определенный сайт. При этом пользователи заходят на ресурс по определенным алгоритмам и ведут себя на нем особым образом (так как необходимо нам). В результате поисковая система видит сайт с наиболее положительной стороны.

Влияние на поведенческие факторы позволяет улучшить 6 основных показателей, касающихся работы ресурса. Среди них:

  • количество просмотренных страниц;
  • количество отказов;
  • время, проведенное на ресурсе;
  • кликабельность ссылок;
  • переходы из закладок;
  • возвраты к выдаче

Существующие методы продвижения в данном направлении позволяют специалистам улучшить позиции сайта в выдаче, «подтянув» вышеназванные характеристики до необходимого уровня.

Ссылочное продвижение

Пожалуй, каждому пользователю сети известно, что такое ссылка. Этот фрагмент html-страницы позволяет переходить из одной части сайта в другую или вовсе перемещаться на сторонний ресурс. Ссылки могут располагаться в любых частях сайта и иметь различный вид.

Условно говоря, все ссылки можно разделить на две категории: текстовые и графические. В первом случае для перехода на другую страницу необходимо кликнуть по определенному тексту, во втором – по анимации или статической картинке. Ссылки имеют огромное значение в SEO, ведь чем больше ресурсов ссылается на конкретный сайт, тем выше уровень последнего в глазах поисковиков. Однако этот тезис актуален, если ссылки качественные. В противном случае, вполне возможен обратный эффект.

По большому счету, качественной можно считать только ту ссылку, которая размещена в нужной части кода страницы и на хорошем с точки зрения поисковиков ресурсе (доноре). Также очень важна релевантность. То есть страница-донор и продвигаемый при помощи ссылки сайт должны быть близки по тематике. Это определяющий момент в современном СЕО. Что касается текста ссылки, он может либо представлять собой ключевую фразу, либо иметь общую форму: «читай дальше», «смотри здесь» и т.п.

Говоря про качество, важно отметить, что чем меньше на странице-доноре ссылок, тем лучше. Ведь в таком случае донор передает продвигаемому ресурсу максимум «веса». Это, к слову, одна из причин, почему лучше не использовать автоматические площадки для закупки ссылок. Дело в том, владельцы сайтов, участвующих в подобных системах, с целью максимизации прибыли буквально захламляют свои страницы ссылками со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Более того, при размещении ссылки через автоматический сервис, вокруг нее, как правило, система располагает дополнительный код, который не очень хорошо воспринимается поисковиками.

Ссылочная масса (совокупность всех ссылок, ведущих на сайт) влияет не только на поисковую выдачу, но и на многие показатели ресурса. В частности, речь идет про ТИЦ и PR. Проще говоря, чем больше сайтов ссылается на конкретный проект, тем выше у него вышеназванные показатели.

ТИЦ является определителем популярности и цитируемости ресурса, введенным системой Яндекс. PR – схожая характеристика от Google. Покупая ссылки, важно обращать внимание на данные показатели доноров. Логично предположить, что чем они выше, тем лучше.

В завершении нельзя не сказать о том, что современное продвижение включает комплекс мер. Другими словами, не нужно ограничиваться только лишь ссылками или поведенческими факторами. Необходимо использовать оба эти подхода в комплексе, а также другие инструменты SEO продвижения. В таком случае успех не заставит себя долго ждать.

 

Наши услуги

Продвижение сайтов (SEO)

SEO–продвижение сайта компании – это комплекс мероприятий по поднятию позиций сайта в выдачах поисковых машин по тематическим запросам, интересующим заказчика.