7 ключевых элементов стратегии SMM
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Интернет маркетинг и интернет технологии
- 30.04.2014
Термин SMM (Social Media Marketing) означает продвижение своего товара или продукта через платформы социальных сетей. Это не обязательно продажа товаров, это может быть и распространение бизнес продуктов: программ, технологий и т д. К примеру, когда создавался Google-поисковик, речь не шла о колоссальных доходах, которые получили разработчики в последнее время, вначале просто распространялась техническая мысль.
Современная стратегия продвижения для успеха должна содержать следующие элементы:
- Определение целевой аудитории и ее анализ. Без этого пункта нельзя начать любую компанию, так как, например, нет смысла рекламировать спортивный инвентарь домохозяйкам или любителям интернет игр.
- Анализ конкурентной среды. Необходимо определить, какими способами действуют конкуренты, выяснить их технические возможности. Плохое или некачественное копирование действий может только ухудшить ситуацию или оттолкнуть потенциальных клиентов.
- Формирование целей и задач рекламной кампании. Это вполне естественно, так как должен быть определенный план, чтобы иметь возможность учесть материальные затраты и временные издержки.
- Разработка стратегии коммуникации. Должен быть определен путь к аудитории. Это может быть участие в форумах, вступление в группы в социальных сетях, создание рассылок, блогов и т д. Есть немало примеров, когда, например, благодарность на форуме об увеличение груди резко повышала приток клиентов клиник.
- Разработка стратегии привлечения целевой аудитории. После того, как выполнен предыдущий пункт, необходимо найти способы естественной подачи информации, без явной рекламы, но, в то же время, заинтересовывающее аудиторию.
- Разработка системы метрик. Без качественного учета рекламы невозможно выяснить ее значение для продвижения продукта. Должна быть выработана четкая группа показателей, по которым можно было точно судить, насколько успешно идет компания и как она отражается на продажах или целевых запросах, выяснена рентабельность различных форм продвижения.
- Разработка календарного плана реализации стратегии продвижения. Вряд ли потенциальным клиента нравится, когда ему ежедневно приходят рекламные рассылки или приглашения в группу. Поэтому должны быть определены оптимальные интервалы, а также максимальное количество обращений к одному человеку. Возможны и другие пункты, которые могут касаться определенных видов бизнес продуктов.
Подписаться на публикации
Наши услуги
Маркетинг в социальных медиа (SMM)
Комплексный стратегический механизм достижения целей организации с использованием площадок популярных социальных сетей и других медиа ресурсов.
Продвижение в социальных сетях
Заказ продвижения в социальных сетях позволит наладить контакт с аудиторией и решить поставленные задачи в рамках донесения информации и получения обратной связи.
Продвижение в форумах
Эффективный механизм прямых и косвенных продаж через информационное воздействие на аудиторию форумов, преимущество которых заключается в точной локализации и узкой специализации аудитории.