7 ключевых элементов стратегии SMM

7 ключевых элементов стратегии SMM

Термин SMM (Social Media Marketing) означает продвижение своего товара или продукта через платформы социальных сетей. Это не обязательно продажа товаров, это может быть и распространение бизнес продуктов: программ, технологий и т д. К примеру, когда создавался Google-поисковик, речь не шла о колоссальных доходах, которые получили разработчики в последнее время, вначале просто распространялась техническая мысль.

Современная стратегия продвижения для успеха должна содержать следующие элементы:

  1. Определение целевой аудитории и ее анализ. Без этого пункта нельзя начать любую компанию, так как, например, нет смысла рекламировать спортивный инвентарь домохозяйкам или любителям интернет игр.
  2. Анализ конкурентной среды. Необходимо определить, какими способами действуют конкуренты, выяснить их технические возможности. Плохое или некачественное копирование действий может только ухудшить ситуацию или оттолкнуть потенциальных клиентов.
  3. Формирование целей и задач рекламной кампании. Это вполне естественно, так как должен быть определенный план, чтобы иметь возможность учесть материальные затраты и временные издержки.
  4. Разработка стратегии коммуникации. Должен быть определен путь к аудитории. Это может быть участие в форумах, вступление в группы в социальных сетях, создание рассылок, блогов и т д. Есть немало примеров, когда, например, благодарность на форуме об увеличение груди резко повышала приток клиентов клиник.
  5. Разработка стратегии привлечения целевой аудитории. После того, как выполнен предыдущий пункт, необходимо найти способы естественной подачи информации, без явной рекламы, но, в то же время, заинтересовывающее аудиторию.
  6. Разработка системы метрик. Без качественного учета рекламы невозможно выяснить ее значение для продвижения продукта. Должна быть выработана четкая группа показателей, по которым можно было точно судить, насколько успешно идет компания и как она отражается на продажах или целевых запросах, выяснена рентабельность различных форм продвижения.
  7. Разработка календарного плана реализации стратегии продвижения. Вряд ли потенциальным клиента нравится, когда ему ежедневно приходят рекламные рассылки или приглашения в группу. Поэтому должны быть определены оптимальные интервалы, а также максимальное количество обращений к одному человеку. Возможны и другие пункты, которые могут касаться определенных видов бизнес продуктов.
 

Наши услуги

Маркетинг в социальных медиа (SMM)

Комплексный стратегический механизм достижения целей организации с использованием площадок популярных социальных сетей и других медиа ресурсов.

Продвижение в социальных сетях

Заказ продвижения в социальных сетях позволит наладить контакт с аудиторией и решить поставленные задачи в рамках донесения информации и получения обратной связи.

Продвижение в форумах

Эффективный механизм прямых и косвенных продаж через информационное воздействие на аудиторию форумов, преимущество которых заключается в точной локализации и узкой специализации аудитории.