Одноклассники и Мой мир – особенности и основные характеристики
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Интернет маркетинг и интернет технологии
- 18.06.2014
Сам термин социальной сети (СЦ) часто отождествляется с наиболее успешными зарубежными проектами, таким как Facebookи Twitter. Но не стоит забывать и об отечественных аналогах, таких как Одноклассники и Мой мир. Миллионы пользователей сети, 90% посетителей интернета, ежедневно ведут переписку и получают информацию на интересующие вопросы из своих микроблогов в социальных сетях (это, по сути, собственный бесплатный веб-портал).
Одноклассники и Мой мир лидируют по популярности среди людей старшего поколения, добившихся определенного положения в обществе и имеющих стабильные финансовые возможности. Сеть построена таким образом, что ее интеллектуальный алгоритм не даст Вам времени для скуки – вам постоянно будет приходить информация, которая соответствует вашим интересам или интересам ваших друзей. Это главная особенность, которой виртуозно пользуются при раскрутке новых продуктов (товаров, услуг) заинтересованные компании. По статистики Mail.ru Group, в Российском сегменте интернета наиболее среди наиболее популярных сетей остаются Одноклассники со среднемесячной аудиторией около 42млн человек и “Мой мир” с аудиторией около 30млн.
Как заинтересовать целевую аудиторию от 16 до 45 лет новым продуктом, который выходит на рынок и будет представлен во всех сетях? Товар новый, имеющий уникальные особенности и с интересной рыночной ценой. Дорогая реклама на телевидении и билбордах потребует огромного бюджета, при том, что эффективность такой рекламы будет зависеть от ее продолжительности, мест установки и времени трансляции. Прайм-позиции показов увеличат и без того колоссальный бюджет рекламной компании, но есть выход: использовать потенциал сетей Одноклассники и Мой мир. Задача маркетологов точно выбрать целевую аудиторию и креативную команду для раскрутки. А дальше, дело техники. Охват аудитории СЦ – бесконечен, интерактивность – живое общение с потенциальными клиентами и потребителями в режиме «нонстоп». Лояльность потребителей будет обеспечена на 100% если доверить модерацию Вашей группы профессионалам.
Подписаться на публикации
Наши услуги
Продвижение в Twitter
Деятельность, направленная на поддержание постоянного информационного контакта с аудиторией для развития бренда и оповещения о текущих предложениях с целью стимулирования сбыта.
Маркетинг в социальных медиа (SMM)
Комплексный стратегический механизм достижения целей организации с использованием площадок популярных социальных сетей и других медиа ресурсов.
Продвижение в социальных сетях
Комплекс мер по увеличению лояльности клиентов, стимулированию продаж, повышению узнаваемости бренда и систематическому информационному воздействию на целевую аудиторию.