Алгоритмы Яндекса 2014 – принципы ранжирования кардинально изменились

Алгоритмы Яндекса 2014 – принципы ранжирования кардинально изменились

От чего зависит популярность любой веб-площадки? Конечно от качественного и интересного контента и выгодных коммерческих предложений посетителям. Но прежде всего популярность и посещаемость сайта зависит от места в выдаче наиболее популярных систем поиска, особенно «Яндекса», занимающего лидирующие позиции в секторе Рунета.

Именно этот фактор и обеспечивает постоянный приток на ресурс посетителей, являющихся целевой аудиторией, что приводит к росту продаж (если веб-площадка коммерческая) и увеличению его популярности в Глобальной сети.

Обычно эффективным инструментом наращивания позиций в поисковиках являются ссылки. Считается, чем больше ссылочная масса, попадающая под определение «естественная», тем лучше позиции выдачи у самого ресурса. Раньше специалисты по продвижению и владельцы сайтов просто скупали ссылки на специализированных биржах, обеспечивая рост позиций у своих веб-площадок.

Но в 2014 году все кардинально изменилось. «Яндекс» анонсировал новые алгоритмы ранжирования. Теперь на первый план, при определении популярности площадок, выступают поведенческие факторы.

При поисковой выдаче ссылки на сторонних сайтах либо будут играть крайне малую роль, либо в некоторых конкурентных отраслях вовсе не будут учитываться. Это позволит «Яндексу» намного эффективнее бороться с методами «черного» SEO. По утверждению разработчиков алгоритма, в первую очередь это коснется лишь обработки бизнес-запросов (поиск услуги либо товара с желанием их приобрести). Руководство «Яндекса» считает, что продвижение по ссылкам сегодня является «нечестным» и приводит к «замусориванию» поисковой системы. Поэтому оно убеждено, что благодаря новому алгоритму посетители будут находить нужные им ресурсы и заходить на них гораздо чаще. Теперь стратегия продвижения будет ориентироваться на повышение лояльности посетителей к ресурсу, их комфортную работу с сайтом.

Очень важны для нового алгоритма Улучшение продающих качеств сайта (дизайн, удобство, интерфейс), а также интересный и полезный для посетителей контент отвечающий их запросам.
Также определенное значение будет иметь интеграция ресурса с Маркетинг в социальных медиа (SMM) и его цитируемость в них. Работа с такими ресурсами как Twitter, Facebook, Вконтакте, а также трафик с них ускоряет индексацию страниц и учитывается новым алгоритмом при ранжировании.

Подводя итог, можно отметить, что теперь на первый план в «Яндексе» выступает качество сайта, его наполненность интересными материалами и популярность у посетителей.

 

Наши услуги

Продвижение сайтов (SEO)

SEO–продвижение сайта компании – это комплекс мероприятий по поднятию позиций сайта в выдачах поисковых машин по тематическим запросам, интересующим заказчика.

Улучшение продающих качеств сайта

Повышение эффективности сайта с точки зрения целевых действий пользователей (покупка, заказ звонка, заполнение формы) и удобства его использования посетителями.

Корпоративный сайт

Основной интернет ресурс организации, позволяющий её постоянным и потенциальным клиентам получать необходимую информацию и пользоваться различными сервисами.