Комплексное SMM продвижение и продвижение в социальных сетях – что общего и в чем различия?
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Интернет маркетинг и интернет технологии
- 19.07.2014
Популярность и авторитет социальных сетей с каждым днем растет: ежедневно все больше людей здесь регистрируются, чтобы делиться впечатлениями, общаться и находить единомышленников. Поэтому все больше компаний выбирают продвижение в социальных сетях. Вот только актуальным остается один вопрос: какое продвижение выбрать, комплексное или простое?
Комплексное продвижение в социальных медиа
Комплексный подход — это работа с внутренними и внешними элементами группы. Для привлечения участников в сообщество создается поток трафика. Однако, чтобы его конвертировать в подписчиков проводится оптимизация группы изнутри.
Так, например, просто создав группу без участников, полезного и интересного контента, грамотного функционала и дизайна, добиться успеха крайне сложно. В конкурентной среде, где каждое сообщество борется за посетителей, невозможно заинтересовать пользователей без увлекательных статей, оригинального оформления, лайков и многих других составляющих, вызывающих интерес у подписчиков. Другая ошибка заключается в создании действительно качественные группы, но без необходимого количества трафика.
Еще одной недоработкой является отсутствие обратной связи игнорирование вопросов участников. Если не общаться со своими подписчиками, они уйдут к конкурентам. Комплексный маркетинг в социальных медиа (SMM) включает работу с внутренними и внешними элементами сообщества, обеспечивая группе поток заинтересованных подписчиков.
Комплексное продвижение включает не только ведение группы, но и ее продвижение на тематических форумах, размещение информации в электронных СМИ, использование таргетинговой рекламы, мониторинг упоминаний и быстрое реагирование в онлайн режиме. Это сложный процесс с выбором уникальной стратегии для конкретной компании и подбором эффективных площадок для внешней раскрутки.
Продвижение в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях включает работу только с внутренними элементами группы. Оно состоит из создания страницы, наполнения ее интересными постами и мультимедиа, общения с пользователями и привлечения новых подписчиков наиболее простыми и бюджетными методами. Никакие внешние ресурсы при этом не задействуются.
Таким образом, комплексное SMM является намного эффективнее простого продвижения в социальных сетях, так как выполняет сразу две функции: привлекает подписчиков с внешних источников и превращает их в постоянных посетителей путем оригинального оформления группы и наполнения ее интересным контентом. Выбирая комплексное продвижение, вы намного быстрее добьётесь успеха.
Подписаться на публикации
Наши услуги
Продвижение в социальных сетях
Комплекс мер по увеличению лояльности клиентов, стимулированию продаж, повышению узнаваемости бренда и систематическому информационному воздействию на целевую аудиторию.
Продвижение в форумах
Эффективный механизм прямых и косвенных продаж через информационное воздействие на аудиторию форумов, преимущество которых заключается в точной локализации и узкой специализации аудитории.
Маркетинг в социальных медиа (SMM)
Комплексный стратегический механизм достижения целей организации с использованием площадок популярных социальных сетей и других медиа ресурсов.