Основные тенденции современного интернет маркетинга
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Интернет маркетинг и интернет технологии
- 06.10.2014
Интернет-маркетинг развивается активно и динамично, в нем постоянно меняется не только подход, но и методы информационного обмена. Наше агентство интернет рекламы в Москве обладает обширным опытов в сфере продвижения компаний, брендов, продукции и услуг в интрнете. В настоящее время самыми актуальными для интернет-маркетинга являются несколько основных направлений:
- Неуклонный рост использования для продвижения в Интернете контекстной рекламы.
- Рост популярности социальных сетей и, как следствие, возрастание использования вирусного маркетинга.
- Увеличение сегмента мобильного Интернета.
- Применение видеоплатформ для усиления бренда и продвижения продукта.
- Расширение функционала социальных сетей в сторону визуализации.
- Значительный рост посещаемости социальных сетей российскими пользователями.
Вместе с увеличением значимости социальных сетей возрастает и роль рекламы в них. Они опутывают Всемирную паутину миллионами форумов, блогов, новостных ресурсов и видеоплатформ нового формата.
Дальнейшее развитие и совершенствование получают и специализированные инструменты для маркетинга в социальных сетях - SMM (Social Media Marketing) и для продвижения в социальных сетях SMO (Social Media Optimization). Эти инструменты, с одной стороны, несравнимо более мощные, чем обычное SEO, а с другой стороны, - намного тоньше. Они позволяют охватить не только целевую, но и дополнительную аудиторию, которая при использовании других методов останется в стороне, и достичь целей, которые при использовании других методов будут недостижимыми.
У этих новых инструментов уже наметились собственные тенденции развития:
- рост визуализации (использование видеоплатформ),
- использование систем поиска упоминаний,
- собственные аккаунты в соцсетях,
- наличие у компании своего блога и его продвижение.
SMO активно разрабатывает новые методики, при этом не отказываясь от проверенных временем. К примеру, продолжается активное использование статейного маркетинга (размещение публикаций на популярных новостных ресурсах, рекламные статьи и пресс-релизы).
Также для него по-прежнему важнейшее значение имеют поведенческие факторы, в значительной мере определяя успех. Самыми важными поведенческими факторами в SMO сейчас являются задержка посетителя более чем на одну минуту, проявление активности посетителя, повторное возвращение на ресурс.
Для интернет-маркетинга также характерна тенденция существенное увеличение объема контекстной рекламы. Весь рынок поделен между самыми успешными компаниями - Яндекс Директ, GoogleAdWords, Begun. Новых серьезных игроков пока что не видно.
Развитие интернет-маркетинга является важным для компаний, которые ставят свое целью выход на новые рынки сбыта.
Подписаться на публикации
Наши услуги
Маркетинг в социальных медиа (SMM)
Комплексный стратегический механизм достижения целей организации с использованием площадок популярных социальных сетей и других медиа ресурсов.
Продвижение сайтов (SEO)
SEO–продвижение сайта компании – это комплекс мероприятий по поднятию позиций сайта в выдачах поисковых машин по тематическим запросам, интересующим заказчика.
Продвижение в форумах/блогах
Эффективный механизм прямых и косвенных продаж через информационное воздействие на аудиторию форумов, преимущество которых заключается в точной локализации и узкой специализации аудитории.