Юзабилити тестирование – что это и для чего оно нужно?
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Интернет маркетинг и интернет технологии
- 29.10.2014
Что такое юзабилити тестирование сайта и зачем оно нужно.
К огромному сожалению, далеко не во всех случаях интернет-сайт начинает приносить финансовую прибыль только благодаря качественному продвижению в поисковых системах. Так, например, большое количество посетителей сайта, которые являются потенциальными клиентами, могут посещать интернет-портал, но не совершать там покупок из-за того, что сайт неудобен для покупок или на нём очень сложно находить необходимую пользователю информацию. Юзабилити помогает сделать интернет-портал более удобным, интересным и привлекательным для клиентов.
Что собой представляет юзабилити и для каких целей оно необходимо?
Не секрет что в последние несколько лет существуют стойкие тенденции переноса многими коммерческими организациями своего бизнеса на просторы мировой паутины, таким образом, например, поступают кредитные брокеры, рекрутинговые агентства и агентства недвижимости. При этом многие коммерческие объединения и индивидуальные предприниматели используют собственные сайты в качестве важного элемента привлечения внимания потенциальных клиентов, и между данными сайтами существует очень острая конкуренция. Именно поэтому при создании интернет-сайта необходимо учитывать не только его оригинальность и качественный дизайн, но и непосредственно удобство, благодаря которому интернет-пользователи смогут максимально комфортно использовать сайт как для получения информации, так и для совершения покупок.
В переводе на русский язык Usability означает степень удобства того или иного предмета во время его использования. Применяя этот термин к интернет-технологиям, стоит сказать, что под данное понятие попадает концепция создания интерфейса интернет-портала, который будет обладать как психологическим, так и эстетическим удобством в использовании. При этом следует сказать о том, что эта концепция строится, прежде всего, на том, чтобы создаваемый интернет-портал мог максимально соответствовать всем поставленным перед интернет-сайтом задачам. При этом сюда будет попадать не только совершение потенциальным клиентом покупки товара, но и, например, звонок менеджеру для уточнения любых интересующих вопросов и т.д.
Юзабилити тестирование– это проверка опытными специалистами с участием представителей аудитории удобства пользованием сайтом и совершения целевых действий. Его результаты позволяют наметить перечень тех изменений портала, которые повысят показатели сайта в рамках поставленных перед ним задач.
Повышение юзабилити и улучшенный интерфейс сайта даёт возможность существенно повлиять на увеличение конвертации посетителей интернет-сайта в реальные заказы, а также повлиять на мнение потенциальных покупателей по отношению к предлагаемой сайтом продукции путём формирования у потребителей определённого образа торговой марки и усилить её позиции.
Подписаться на публикации
Наши услуги
Улучшение продающих качеств сайта
Повышение эффективности сайта с точки зрения целевых действий пользователей (покупка, заказ звонка, заполнение формы) и удобства его использования посетителями.
Продвижение сайтов (SEO)
SEO–продвижение сайта компании – это комплекс мероприятий по поднятию позиций сайта в выдачах поисковых машин по тематическим запросам, интересующим заказчика.