Сайт-визитка или полноценный корпоративный портал

Сайт-визитка – это небольшой сайт, который имеет одну или несколько страниц. На них обычно содержится краткая информация, в которую входят:

  • сведения о компании или частном лице,
  •  
  • контактные данные,
  •  
  • фотообзоры/фотогалеря,
  •  
  • карта с указанием месторасположения,
  •  
  • прайс-листы,
  •  
  • реже - анимированная или видеоинформация.
Такой сайт, как правило, создает любая начинающая компания, которая таким образом привлекает к себе внимание потенциальных клиентов.

 

 
Корпоративный портал – это более сложный способ представительства организации в сети Интернет. Он содержит большее число страниц, часто имеет многоязыковую поддержку. Информация на них периодически обновляется, публикуются новости компании, различные изменения в работе, объявления для собственных работников и посетителей. Обычно Веб-портал предоставляет пользователям различные интернет-сервисы:

  • удобную навигацию,
  •  
  • поиск по сайту,
  •  
  • слайдер фотографий,
  •  
  • раздел с вопросами и ответами в онлайн режиме,
  •  
  • возможность заказа через интернет с формами оплаты, к
  •  
  • орпоративную электронную почту
 
и другие дополнительные возможности.Для работников компании и постоянных клиентов может быть предоставлен строго персонифицированный вход, собственный кабинет и другие специальные функции. Функционал такого сайта может предусматривать установку индивидуальных расширений, компонентов, модулей, плагинов для работы с определенным типом браузера.


Отдельные элементы, например, формы обратной связи, поддержка нескольких языков интерфейса, лента новостей, слайдер, поиск по сайту может содержать и сайт-визитка.
Цели сайта визитки и корпоративного сайта одинаковы – дать пользователю интернета сведения о компании, предоставить площадку для контактной связи и знакомства с расценками и услугами, отзывами клиентов. Однако возможности их значительно различаются, так же как и сроки создания, стоимость, количество необходимого персонала. По сути, чёткой границы нет, поэтому, если Вы хотите заказать сайт-визитку, но в пожеланиях указываете большое количестов опций/функций, будьте готовы к соотвествующему бюджету проекта и спрокам его реализации.


Что выбрать из данных видов сайтов, решается исходя из объемов компании, времени нахождения на рынке, возможностям расширения производства и других характеристик.
Как правило, большинство компаний начинают с сайта визитки (кроме тех, для которых сайт и является основным бизнес-активом). Стоимость его создания небольшая, а эффективность при соответствующей рекламе достаточно высока. По мере работы разрабатываются требования к общему дизайну, возможностям корпоративного сайта, необходимому наполнению и визуализации компонентов. Выбирается необходимый соответствующий контексту шаблон и цветовое оформление. После разрешения данных вопросов разрабатывается полноценный корпоративный сайт согласно всем требованиям.