Сайт-визитка или полноценный корпоративный портал
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Интернет маркетинг и интернет технологии
- 10.11.2014
Сайт-визитка – это небольшой сайт, который имеет одну или несколько страниц. На них обычно содержится краткая информация, в которую входят:
- сведения о компании или частном лице,
- контактные данные,
- фотообзоры/фотогалеря,
- карта с указанием месторасположения,
- прайс-листы,
- реже - анимированная или видеоинформация.
Корпоративный портал – это более сложный способ представительства организации в сети Интернет. Он содержит большее число страниц, часто имеет многоязыковую поддержку. Информация на них периодически обновляется, публикуются новости компании, различные изменения в работе, объявления для собственных работников и посетителей. Обычно Веб-портал предоставляет пользователям различные интернет-сервисы:
- удобную навигацию,
- поиск по сайту,
- слайдер фотографий,
- раздел с вопросами и ответами в онлайн режиме,
- возможность заказа через интернет с формами оплаты, к
- орпоративную электронную почту
Отдельные элементы, например, формы обратной связи, поддержка нескольких языков интерфейса, лента новостей, слайдер, поиск по сайту может содержать и сайт-визитка.
Цели сайта визитки и корпоративного сайта одинаковы – дать пользователю интернета сведения о компании, предоставить площадку для контактной связи и знакомства с расценками и услугами, отзывами клиентов. Однако возможности их значительно различаются, так же как и сроки создания, стоимость, количество необходимого персонала. По сути, чёткой границы нет, поэтому, если Вы хотите заказать сайт-визитку, но в пожеланиях указываете большое количестов опций/функций, будьте готовы к соотвествующему бюджету проекта и спрокам его реализации.
Что выбрать из данных видов сайтов, решается исходя из объемов компании, времени нахождения на рынке, возможностям расширения производства и других характеристик.
Как правило, большинство компаний начинают с сайта визитки (кроме тех, для которых сайт и является основным бизнес-активом). Стоимость его создания небольшая, а эффективность при соответствующей рекламе достаточно высока. По мере работы разрабатываются требования к общему дизайну, возможностям корпоративного сайта, необходимому наполнению и визуализации компонентов. Выбирается необходимый соответствующий контексту шаблон и цветовое оформление. После разрешения данных вопросов разрабатывается полноценный корпоративный сайт согласно всем требованиям.
Подписаться на публикации