Продвигающие Sки: SEO, SEM, SMO, SMM

Тема интернет-маркетинга очень серьёзная, но очень сильно отличается от обычного маркетинга. Особенности обусловлены тем, что продвижение производится не с помощью стандартных классических методик и посредством рекламы, а наличием самого главного инструмента – всемирной сети. Единственное общее – это цель.

Методик интернет-маркетинга много, самыми распространёнными являются СЕО, SMO, SMM, SEM. Все эти понятия разные, а именно: SEO – это оптимизация сайтов для их ранжирования в поисковых системах. Как правило, оптимизаторы корректируют HTML-коды, наполняют сайты контентом, улучшают структуру сайтов, работают над поднятием позиций сайтов в результатах поиска по запросам.

SMO – это привлечение клиентов и посетителей социальных сетей. Это работа для настоящих профессионалов, тут важна чёткость, простота и лаконичность контента, простота добавления контента в соцсети и социальные закладки.

SEM представляет собой логически продуманную систему мероприятий, благодаря которым будет повышаться посещаемость сайтов. Как правило, с помощью SEM продвигают целые проекты, благодаря чему увеличиваются продажи, расширяется круг посетителей и клиентов.

Но, как показывает практика, наиболее эффективным является SMM. Это связано с тем, что сейчас очень развиты социальные сети, в которых зарегистрировано миллионы пользователей. По своей сути этот способ продвижения представляет собой PR.

SMM применяется в различных сферах: например, в продвижении мобильных приложений и даже в продвижении компаний сегмента B2B. В последнем случае SMM приобретает новые качества, играют немного иные функции, нежели в других ситуациях. Немаловажным является то, что сам по себе рынок B2B имеет свои особенности: тут очень редки спонтанные покупки, клиенты придерживаются правила долгосрочного и качественного сотрудничества. Поэтому, продвижение в соцсетях выполняет функции PR. Это отличает B2B от В2С, где с помощью SMM успешно и напрямую привлекают клиентов, стимулируя сбыт продуктов компании. Это связано с тем, что продавать продукцию на рынке компаний B2B очень сложно. Вообще, данный сегмент означает бизнес для бизнеса, компании продают свои товары или услуги только другим компаниям, поэтому и маркетинг имеет другую направленность. По статистике, применение СММ в данной сфере повышает уровень продаж за месяц от 5 до 30 %, увеличивается количество контрагентов, снижаются затраты на другие виды рекламы. То есть, как мы видим, Social Media Marketing как интернет-маркетинг очень распространён и эффективен, даже в такой узкой сфере, как B2B.

Наши услуги

Продвижение сайтов (SEO)

SEO–продвижение сайта компании – это комплекс мероприятий по поднятию позиций сайта в выдачах поисковых машин по тематическим запросам, интересующим заказчика.

Маркетинг в социальных медиа (SMM)

Комплексный стратегический механизм достижения целей организации с использованием площадок популярных социальных сетей и других медиа ресурсов.