Суперэффективный крауд маркетинг в современной SEO-деятельности

крауд маркетинг

Сегодня все сложнее становится продвигать собственные ресурсы. Каждый день появляются новые требования поисковых систем, нестандартные алгоритмы и методики ранжирования. Крауд маркетинг является одним из эффективных способов продвижения, направленных на организацию притока посетителей целевых групп на определенный ресурс. Эту методику относят к «белым» вариантам привлечения трафика.

Три «кита» крауд маркетинга

Чтобы сообщения о новом сайте или услуге минимально походили на надоедливую рекламу и приносили наибольшее число посетителей, потребуется слаженная работа сразу по трем направлениям:

  • Работа с PR. Crowd marketing помогает создать положительный имидж нового ресурса при помощи написания хороших отзывов и рекомендаций товару, услуге или конкретному сайту на различных «отзовниках». Примером может служить публикация вопросов и написание постов на «Ответы Mail.ru». Люди склонны доверять рекомендациям на таких ресурсах, поэтому в крауд маркетинге активно используется этот приём.
  • Работа с СЕО. Повышение позиций рекламируемого сайта с использованием текстов с вписанными ключевыми запросами на различных тематических блогах, страничках в соцсетях и топиках на форумах. Подобные крауд маркетинг услуги предоставляют многие интернет-компании. Также существуют биржи копирайтеров, являющиеся посредниками между заказчиками СЕО-текстов и профессиональными авторами рекламных текстов. Такой способ позволяет получить тематические ссылки и приток целевых посетителей.
  • Работа с SMM. Особая методика «скрытой» рекламы, когда кто-то ненавязчиво интересуется в комментариях различных групп каким-нибудь вопросом и получает «ответ». Пример: кто-то хвалит фигуру автора комментария, а он в свою очередь предлагает рассказать о своем способе похудения/раскачки мышц/покупке красивой одежды на собственной страничке. При это не публикуются ссылки и пишется, что-то подобное: «Ой, спасибо, могу рассказать, как похудела. Только давай на моей страничке, чтобы не спамить в чужих комментах». Итог: переход на рекламную страничку бота и прочтение первых 3-5 постов его новостной ленты целевым посетителем.

Крауд маркетинг позволяет увеличить поток полезных посетителей, улучшить имидж определенного товара или ресурса и снизить количество отказов. Стоимость такого способа ниже оплаты услуг СЕО-компаний.

Crowd marketing - варианты организации

Есть три способа ведения крауд кампаний. Это может быть заказ соответствующей услуги у профессиональной рекламной компании. Большинство новых бизнес-идей в Москве и Питере продвигаются именно так. Достоинства такого метода: быстрое продвижение на блогах, соцсетях и форумах. Недостаток: нужно покупать пакетные услуги компании.

Вторым вариантом организации мероприятий по системе «Crowd marketing» является наем отдельных фрилансеров на различных текстовых биржах. Достоинства: можно выдать задания многим специалистам и получить эффективные сообщения по более низкой стоимости, чем при заказе пакетных услуг рекламных компаний. Недостатки: нужно постоянно самостоятельно выдавать задания фрилансерам, проверять их и подыскивать «недорогих» и хорошо пишущих авторов. Этот вариант занимает много личного времени.

Третий способ организации крауд маркетинга – самостоятельная работа. Достоинство: нет затрат на услуги профессионалов. Недостатки: нужно тратить много времени на поиски тематических форумов, страниц в соцсетях, создание сотен аккаунтов на различных ресурсах, так как их часто банят, написание и размещение текстов, а также переговоры по поводу обмена ссылками и постами. Этот метод продвижения будет самым долгим и не всегда эффективным, потребуется работать одновременно с:

  • тематическими форумами;
  • сайтами-партнерами;
  • ресурсами, имеющими разделы «Вопрос-Ответ»;
  • блогами;
  • популярными соцсетями.

Таким образом,

крауд маркетинг

представляет собой способ привлечения полезного трафика, показывающий максимальную эффективность в долгосрочной перспективе. Ускорить процессы можно при помощи услуг профессиональных рекламных компаний, а сократить расходы за счет самостоятельного выполнения некоторых видов задач крауда.