Позиционирование – основа успешного продвижения продукта

 Грамотное позиционирование– основной и необходимый элемент продвижения любого продукта.

Позиционирование– это современная рекламная технология. Суть ее заключается в том, что производитель создает продвигаемому товару определенный имидж, который поможет  ему завоевать положительную оценку в сознании потенциальных потребителей.

Грамотное позиционированиеакцентирует внимание покупателей на уникальных характеристиках товаров либо услуг, что выгодно выделяет их на фоне конкурирующих предложений и порождает спрос. Особое значение правильное позиционированиеимеет для презентации новой продукции при выходе на рынок.

Эл Райс, известный маркетолог из США, говорит, что позиционирование– это не действия, которые производитель делает с товаром, это приемы, которые направлены непосредственно на сознание потенциальных покупателей. Примерами эффективно реализованной стратегии позиционированияявляется восприятие людьми "Mersedes-Benz", престижный автомобиль бизнес-класса, либо камер "Nikon" – доступный профессиональный фотоаппарат.

Основная цель позиционированияпродукции состоит в том, чтобы прочно закрепить образ определенного товара либо бренда в сознании потенциальных потребителей, как самого надежного, доступного, качественного, словом, лучшего в своем роде. Покупатель на ассоциативном уровне должен воспринимать товар, как особенный.

Методы позиционирования направлены на поиск связи между потребностями целевой аудитории и товаром. Самыми эффективными среди них являются:

• метод «УТП» – поиск уникальной характеристики товара, которая будет презентоваться, как его основное свойство;

• метод соответствия – подчеркиваются отличительные черты товара, по отношению к продукции конкурентов;

• метод построения карт – наиболее важные для потребителей характеристики товара демонстрируются в форме ярких визуальных образов;

• метод эмоциональной взаимосвязи – акцент на эмоциональном восприятии продукции покупателями.

Позиционированиепоказывает потребителям:

• какие их потребности удовлетворяет данный товар;

• для кого он предназначен;

• в чем заключается выгода приобретения именно этого товара;

• чем он качественно отличается от конкурентов.

Если рекламная компания дает целевой аудитории четкие и конкретные ответы на перечисленные вопросы, если у людей создается впечатление, что данный товар разработан, чтобы удовлетворить их потребности, значит концепция позиционирования товара выбрана верно.

 

Наши услуги

Маркетинговая стратегия компании

Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на достижение целевых объемов реализации и увеличение прибыли организации.

План маркетинга

Последовательный, поэтапный порядок развития маркетинговой деятельности для выводимого на рынок продукта или линейки продуктов (товаров или услуг).

Позиционирование

Позиционирование – это проработанная концепция того, какое место займет продукт в умах потребителей. Позволяет получить высокий спрос на продукцию и обеспечить должную регулярность приобретения продукта.