![](/images/publications/marketing-i-reklama/pozicion.jpg)
Позиционирование – основа успешного продвижения продукта
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Маркетинг и реклама
- 29.08.2014
![](/images/publications/marketing-i-reklama/pozicion.jpg)
Грамотное позиционирование– основной и необходимый элемент продвижения любого продукта.
Позиционирование– это современная рекламная технология. Суть ее заключается в том, что производитель создает продвигаемому товару определенный имидж, который поможет ему завоевать положительную оценку в сознании потенциальных потребителей.
Грамотное позиционированиеакцентирует внимание покупателей на уникальных характеристиках товаров либо услуг, что выгодно выделяет их на фоне конкурирующих предложений и порождает спрос. Особое значение правильное позиционированиеимеет для презентации новой продукции при выходе на рынок.
Эл Райс, известный маркетолог из США, говорит, что позиционирование– это не действия, которые производитель делает с товаром, это приемы, которые направлены непосредственно на сознание потенциальных покупателей. Примерами эффективно реализованной стратегии позиционированияявляется восприятие людьми "Mersedes-Benz", престижный автомобиль бизнес-класса, либо камер "Nikon" – доступный профессиональный фотоаппарат.
Основная цель позиционированияпродукции состоит в том, чтобы прочно закрепить образ определенного товара либо бренда в сознании потенциальных потребителей, как самого надежного, доступного, качественного, словом, лучшего в своем роде. Покупатель на ассоциативном уровне должен воспринимать товар, как особенный.
Методы позиционирования направлены на поиск связи между потребностями целевой аудитории и товаром. Самыми эффективными среди них являются:
• метод «УТП» – поиск уникальной характеристики товара, которая будет презентоваться, как его основное свойство;
• метод соответствия – подчеркиваются отличительные черты товара, по отношению к продукции конкурентов;
• метод построения карт – наиболее важные для потребителей характеристики товара демонстрируются в форме ярких визуальных образов;
• метод эмоциональной взаимосвязи – акцент на эмоциональном восприятии продукции покупателями.
Позиционированиепоказывает потребителям:
• какие их потребности удовлетворяет данный товар;
• для кого он предназначен;
• в чем заключается выгода приобретения именно этого товара;
• чем он качественно отличается от конкурентов.
Если рекламная компания дает целевой аудитории четкие и конкретные ответы на перечисленные вопросы, если у людей создается впечатление, что данный товар разработан, чтобы удовлетворить их потребности, значит концепция позиционирования товара выбрана верно.
Подписаться на публикации
Наши услуги
Маркетинговая стратегия компании
![](/images/services/marketing-i-reklamnaya-podderzhka/marketingovaya-strategiya-kompanii.jpg)
Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на достижение целевых объемов реализации и увеличение прибыли организации.
План маркетинга
![](/images/services/marketing-i-reklamnaya-podderzhka/plan-marketinga.jpg)
Последовательный, поэтапный порядок развития маркетинговой деятельности для выводимого на рынок продукта или линейки продуктов (товаров или услуг).
Позиционирование
![](/images/services/marketing-i-reklamnaya-podderzhka/pozitsionirovanie.jpg)
Позиционирование – это проработанная концепция того, какое место займет продукт в умах потребителей. Позволяет получить высокий спрос на продукцию и обеспечить должную регулярность приобретения продукта.