Рекламные агентства и их типология
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Маркетинг и реклама
- 14.10.2014
Рекламное агентство – это организация, оказывающая рекламные услуги, работа которого заключается в:
- коммуникации с потребителями того или иного товара или услуги;
- формировании спроса на товар или услугу;
- увеличении ценности марки или бренда в глазах конечного потребителя;
- продвижении бренда или марки на рынке, увеличении его рыночной доли;
- предложении потребителям реальной выгоды от данного товара или услуги;
- отвлечении от конкурентов.
Различают следующие типы рекламных агентств:
1. комплексные – это рекламные агентства, которые специализируются на:
- разработке тактики и стратегии рекламной кампании;
- творческих услугах;
- изготовлении рекламных блоков и их размещении;
- организации исследования выполнения заказа;
- при необходимости, привлечении субподрядчиков.
2. специализированные – компании, специализирующиеся на конкретной функции (творческой, закупке средств для рекламы, доставке и прочее), определённой аудитории либо отрасли (строительство, здоровье, финансы и тому подобное);
3. креативные – это дизайн-студии, разрабатывающие концепции каждой рекламной кампании, в части, касающейся художественного оформления;
4. медийные агентства – это агентства, вступающие в качестве посредника между рекламодателями и владельцами рекламоносителей либо средствами массовой информации;
5. агентства, которые организуют специальные акции и мероприятия по продвижению товаров и услуг на рынке, как то: акции с призами, лотереи, бонусы за оптовые покупки;
6. PR агентства – это агентства, организующие PR кампании для своих клиентов, способствующие привлечению внимания общественности к данному клиенту и улучшению его репутации;
7. Агентства, занимающиеся исключительно наружной рекламой;
8. Маркетингово-коммуникационное агентство– по праву считаются наилучшими среди прочих типов рекламных агентств, они занимаются:
- оказанием услуг по исследованию и анализу рынка сбыта того или иного товара или услуги;
- бизнес-планированием деятельности компании-рекламодателя;
- продвижением продукции в интернете.
Преимущества работы маркетингово-коммуникационного рекламного агентства неоспоримы, это:
- полный комплекс мероприятий в области маркетинга и рекламы;
- наличие услуг по бизнес планированию;
- дизайн и копирайтинг для сайтов любой степени сложности;
- постоянный мониторинг финансовых, социальных и технических тенденций рынка;
- разработка эффективных решений для каждого клиента в отдельности;
- обеспечение взаимосвязанного функционирования всех элементов маркетинговой стратегии.
Подписаться на публикации
Наши услуги
Маркетинговый аудит
Комплексный процесс анализа и оценки квалифицированными специалистами текущего состояния маркетинговой деятельности организации.
Бизнес план для открытия бизнеса
Четко запланированная программа открытия бизнеса компании и его развития. Включает в себя как все имеющиеся сведения о стартовых позициях фирмы, так и план последовательных действий по реализации нового проекта.
Брендбук/Гайдбук
Пособие для сотрудников компании, в котором представлена вся имиджевая информация о компании, ее фирменном стиле и правила оформления при продвижении и реализации товаров или услуг компании.