Рекламные агентства и их типология

Рекламное агентство – это организация, оказывающая рекламные услуги, работа которого заключается в:

  • коммуникации с потребителями того или иного товара или услуги;
  • формировании спроса на товар или услугу;
  • увеличении ценности марки или бренда в глазах конечного потребителя;
  • продвижении бренда или марки на рынке, увеличении его рыночной доли;
  • предложении потребителям реальной выгоды от данного товара или услуги;
  • отвлечении от конкурентов.

Различают следующие типы рекламных агентств:

1.     комплексные – это рекламные агентства, которые специализируются на:

  • разработке тактики и стратегии рекламной кампании;
  • творческих услугах;
  • изготовлении рекламных блоков и их размещении;
  • организации исследования выполнения заказа;
  • при необходимости, привлечении субподрядчиков.

2.     специализированные – компании, специализирующиеся на конкретной функции (творческой, закупке средств для рекламы, доставке и прочее), определённой аудитории либо отрасли (строительство, здоровье, финансы и тому подобное);

3.     креативные – это дизайн-студии, разрабатывающие концепции каждой рекламной кампании, в части, касающейся художественного оформления;

4.     медийные агентства – это агентства, вступающие в качестве посредника между рекламодателями и владельцами рекламоносителей либо средствами массовой информации;

5.     агентства, которые организуют специальные акции и мероприятия по продвижению товаров и услуг на рынке, как то: акции с призами, лотереи, бонусы за оптовые покупки;

6.     PR агентства – это агентства, организующие PR кампании для своих клиентов, способствующие привлечению внимания общественности к данному клиенту и улучшению его репутации;

7.            Агентства, занимающиеся исключительно наружной рекламой;

8.            Маркетингово-коммуникационное агентство– по праву считаются наилучшими среди прочих типов рекламных агентств, они занимаются:

  • оказанием услуг по исследованию и анализу рынка сбыта того или иного товара или услуги;
  • бизнес-планированием деятельности компании-рекламодателя;
  • продвижением продукции в интернете.

Преимущества работы маркетингово-коммуникационного рекламного агентства неоспоримы, это:

  • полный комплекс мероприятий в области маркетинга и рекламы;
  • наличие услуг по бизнес планированию;
  • дизайн и копирайтинг для сайтов любой степени сложности;
  • постоянный мониторинг финансовых, социальных и технических тенденций рынка;
  • разработка эффективных решений для каждого клиента в отдельности;
  • обеспечение взаимосвязанного функционирования всех элементов маркетинговой стратегии.

 

Наши услуги

Маркетинговый аудит

Комплексный процесс анализа и оценки квалифицированными специалистами текущего состояния маркетинговой деятельности организации.

Бизнес план для открытия бизнеса

Четко запланированная программа открытия бизнеса компании и его развития. Включает в себя как все имеющиеся сведения о стартовых позициях фирмы, так и план последовательных действий по реализации нового проекта.

Брендбук/Гайдбук

Пособие для сотрудников компании, в котором представлена вся имиджевая информация о компании, ее фирменном стиле и правила оформления при продвижении и реализации товаров или услуг компании.