Маркетинг в социальных медиа (SMM)
SMM (Social media marketing, маркетинг в социальных медиа) – это комплексный стратегический механизм достижения целей организации с использованием площадок популярных социальных сетей и других медиа ресурсов. Маркетинг в социальных медиа – это целый комплекс инструментов, с помощью которых привлекается внимание потенциального клиента к продаваемому товару или услуге, стимулируются продажи через интернет, реализуются PR мероприятия и т.д.
В результате грамотной маркетинговой стратегии работы в социальных медиа Ваша компания сможет:
- охватить максимум потенциальных клиентов,
- установить контакт с постоянными клиентами
- существенно повысить лояльность клиентов
- увеличить продажи через интернет
- повысить число повторных обращений
- воздействовать ненавязчивой рекламой на целевую аудиторию
- наладить обратную связь.
Сегодня почти каждый активный пользователь Интернета имеет аккаунт в социальной сети, поэтому использование социальных медиа в качестве сферы продвижения товаров имеют очень высокую эффективность.
Услуги по маркетингу в социальных медиа (SMM) позволяют решить следующие задачи:
- Разработка стратегии реализации маркетинга в социальные сетях;
- Подбор площадок – социальных сетей для развертывания деятельности;
- Создание группы, страницы, аккаунта, паблика и т.д., с учетом всех фирменных элементов компании (разработка аватара, названия, текста для наполнения и т.д.);
- Настройка основных элементов, которые станут потенциальными местами размещения рекламных сообщений (новости, микроблог, фотоальбомы, видеозаписи, обсуждения);
- Администрирование полное ведение, систематическое наполнение контентом, переписка и ответы на вопросы участников /подписчиков и т.д);
- Продвижение, увеличение количества участников/подписчиков
Маркетинг в социальных медиа от простого продвижения товара или услуги в соцсетях отличается глубоким и комплексным подходом. Все начинается с разработки полноценной стратегии, изучения целевой аудитории, предложений конкурентов. Далее проводится подбор площадок с учетом их особенностей, создается также хронологические планы активности.
После глубокого анализа специалистами создаются сообщества компании - заказчика. Это может быть как независимый профиль в социальной сети, так и группа или паблик. Все определяет выбор площадки. Сегодня самые популярные площадки рунета –
Каждая площадка – это миллионы страниц пользователей разных возрастов, предпочтений и интересов. Администрирование социальных сетей позволяет разработать общую тактику сотрудничества. Использование маркетинговых приемов в социальных сетях сегодня очень популярный шаг множества известных брендов, независимо от категории товаров или услуг. Воспользоваться такой услугой стоит тем, кто заинтересован в реальном диалоге с целевой аудиторией.
Каждая площадка – это миллионы страниц пользователей разных возрастов, предпочтений и интересов. Администрирование социальных сетей позволяет разработать общую тактику сотрудничества. Использование маркетинговых приемов в социальных сетях сегодня очень популярный шаг множества известных брендов, независимо от категории товаров или услуг. Воспользоваться такой услугой стоит тем, кто заинтересован в реальном диалоге с целевой аудиторией.
Заниматься маркетингом в социальных медиа (SMM) следует всем компаниям, которые:
- работают над созданием эффективного и узнаваемого бренда;
- совершают продажи через интернет;
- хотят привлечь наиболее активную и платежеспособную аудиторию;
- желают не отстать в конкурентной борьбе;
- нуждаются в постоянном диалоге с потребителями.
Что входит в услугу
Разработка стратегии продвижения
- Определение целевой аудитории и ее анализ;
- Анализ конкурентной среды;
- Формирование целей и задач рекламной кампании;
- Разработка стратегии коммуникации;
- Разработка стратегии привлечения целевой аудитории;
- Разработка системы метрик.
Подбор и настройка площадок размещения
- Выбор площадок с высокой концентрацией целевой аудитории (социальные сети, блоги, форумы);
- Выбор формата коммуникации на каждой площадке;
- Создание групп, блогов, форумов, аккаунтов на соответствующих площадка;
- Разработка дизайна и настройка групп, блогов, форумов, аккаунтов;
- Интеграция сайта с отобранными площадками.
Разработка контентной стратегии:
- Позиционирование групп, блогов, форумов, аккаунтов;
- Определение основных тематик контента;
- Выбор подходящих форматов размещение контента для каждой площадки;
- Определение процентного соотношения публикаций в различных форматах для каждой площадки;
- Определение частоты размещения контента для каждой площадки;
- Определение соотношения рекламного и информационного контента для каждой площадки.
Организация коммуникаций и администрирование:
- Публикация контента;
- Организаций дискуссий, опросов, обсуждений;
- Проведение конкурсов и акций;
- Поддержка активности аудитории;
- Ответы на вопросы пользователей;
- Экспертная поддержка;
- Удаление спама;
- Репутационный менеджмент.
Привлечение пользователей
- Размещение информации в местах скопления целевой аудитории;
- Размещение баннеров;
- Таргетинговая реклама;
- Контекстная реклама;
- Личное приглашение аудитории;
- Иные механизмы
Аналитика и отчетность:
- Анализ сообществ конкурентов;
- Анализ динамики членов сообществ;
- Оценка степени вовлеченности пользователей;
- Оценка активности пользователей;
- Анализ эффективности рекламы;
- Составление и представление отчетов (неделя, месяц).
Стоимость услуг
Стоимость зависит от:
- Количества выбранных площадок;
- Тематики бренда;
- Частоты и формата публикаций;
- Выбранных методов продвижения и т.д.
Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль
- Персональный менеджер проекта, который всегда готов ответить на интересующие Вас вопросы;
- Привлекаем только живых пользователей – представителей целевой аудитории;
- Глубокая аналитика и представление еженедельных отчетов.