Проведение опросов

Проведение опросов

Знание желаний и возможностей своего потенциального клиента – ключ к превращению его в постоянного потребителя предлагаемых компанией товаров или услуг. Опросы в маркетинговых исследованиях занимают одну из важнейших ячеек. Целенаправленное общение с конкретной группой людей позволяет в результате лучшим образом удовлетворить желания клиента.

Воспользовавшись услугой проведения опроса, Вы получите:

  • объективную информацию о том, чего ждут от продукта потребители;
  • допускаемый потребителями ценовой диапазон;
  • реальные отзывы о существующих продуктах компании;
  • отзывы о продуктах конкурентов и субститутах.

По результатам проведения опроса, организация сможет:

  • внести коррективы в субъективные и объективные свойства готового продукта, делая его более привлекательным для потребителя;
  • получить ценную информацию о том, какой продукт нужен покупателю, и начать его производство и реализацию;
  • узнать сильные и слабые стороны конкурентов, по мнению потребителей, и использовать это для занятия лидирующих позиций;
  • получить информацию о факторах принятия решения при покупке, чтобы существенно увеличить продажи и отстроиться от конкурентов.

Подробнее

Перед началом проведения опросов совместно с представителями компании создается эффективная анкета. В анкету всегда вносят различные виды вопросов, как то: открытые, закрытые, модерирующие, социально-демографические и т.д., органично сочетания их и располагая в правильной последовательности.

После проведения опроса наступает этап обработки полученной информации и создание презентации.

В систематическом проведении опросов нуждаются все предприятия, которые хотят занимать лидирующие позиции на рынке, используя клиентоориентированный подход, в том числе:

  • производители товаров всех категории (В2В и В2С)
  • торговые сети (магазины, бутики, супермаркеты, крупный ритейл)
  • заведения, предоставляющие различные услуги (спа-центры, клиники, туристические компании).

Что входит в услугу

Подготовительный этап

  • Брифинг с клиентом по целям и задачам опроса
  • Составление анкеты
  • Подготовка дизайна и макета анкеты
  • Кодирование вопросов

Проведение опросов выбранным способом

  • Телефон
  • Электронная почта
  • Классическая почта
  • Форма на сайте

Обработка данных и отчетность

  • Декодирование анкет
  • Консолидация и структурирование информации
  • Создание презентации с результатами опроса

Стоимость услуг

Стоимость оказания услуги формируется, исходя из следующих параметров:

  • Количество вопросов в анкете
  • Наличие открытых вопросов
  • Желаемое количество респондентов
  • Способ проведения опроса

Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль

  • Разработка анкеты в подарок
  • Подробный отчет с результатами опроса с комментариями специалистов компании
  • Часовая консультация по результатам опроса

Нажмите на изображение, чтобы его изменить