Проведение опросов
Знание желаний и возможностей своего потенциального клиента – ключ к превращению его в постоянного потребителя предлагаемых компанией товаров или услуг. Опросы в маркетинговых исследованиях занимают одну из важнейших ячеек. Целенаправленное общение с конкретной группой людей позволяет в результате лучшим образом удовлетворить желания клиента.
Воспользовавшись услугой проведения опроса, Вы получите:
- объективную информацию о том, чего ждут от продукта потребители;
- допускаемый потребителями ценовой диапазон;
- реальные отзывы о существующих продуктах компании;
- отзывы о продуктах конкурентов и субститутах.
По результатам проведения опроса, организация сможет:
- внести коррективы в субъективные и объективные свойства готового продукта, делая его более привлекательным для потребителя;
- получить ценную информацию о том, какой продукт нужен покупателю, и начать его производство и реализацию;
- узнать сильные и слабые стороны конкурентов, по мнению потребителей, и использовать это для занятия лидирующих позиций;
- получить информацию о факторах принятия решения при покупке, чтобы существенно увеличить продажи и отстроиться от конкурентов.
Перед началом проведения опросов совместно с представителями компании создается эффективная анкета. В анкету всегда вносят различные виды вопросов, как то: открытые, закрытые, модерирующие, социально-демографические и т.д., органично сочетания их и располагая в правильной последовательности.
После проведения опроса наступает этап обработки полученной информации и создание презентации.
В систематическом проведении опросов нуждаются все предприятия, которые хотят занимать лидирующие позиции на рынке, используя клиентоориентированный подход, в том числе:
- производители товаров всех категории (В2В и В2С)
- торговые сети (магазины, бутики, супермаркеты, крупный ритейл)
- заведения, предоставляющие различные услуги (спа-центры, клиники, туристические компании).
Что входит в услугу
Подготовительный этап
- Брифинг с клиентом по целям и задачам опроса
- Составление анкеты
- Подготовка дизайна и макета анкеты
- Кодирование вопросов
Проведение опросов выбранным способом
- Телефон
- Электронная почта
- Классическая почта
- Форма на сайте
Обработка данных и отчетность
- Декодирование анкет
- Консолидация и структурирование информации
- Создание презентации с результатами опроса
Стоимость услуг
Стоимость оказания услуги формируется, исходя из следующих параметров:
- Количество вопросов в анкете
- Наличие открытых вопросов
- Желаемое количество респондентов
- Способ проведения опроса
Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль
- Разработка анкеты в подарок
- Подробный отчет с результатами опроса с комментариями специалистов компании
- Часовая консультация по результатам опроса