Проведение интервью
Интервью – один из самых популярных и эффективных способов проведения количественных исследований, позволяющий добиться высокой информационной отдачи от аудитории. Проходит в формате личной беседы, в ходе которой интервьюер получает ответы на заданные вопросы, при этом имеет возможность зафиксировать и психологический портрет опрашиваемого респондента.
Проведение интервью дает возможность компаниям:
- Оценить продукт с позиции потребителей с живой демонстрацией:
- Получить объективную информацию о том, чего ждут от продукта потребители;
- Определить допускаемый потребителями ценовой диапазон;
- Получить реальные отзывы о существующих продуктах компании;
- Узнать отзывы о продуктах конкурентов и субститутах.
В результате практического использования полученной информации, Ваша организация имеет возможность:
- внести коррективы в субъективные и объективные свойства готового продукта, делая его более привлекательным для потребителя;
- получить ценную информацию о том, какой продукт нужен покупателю, и начать его производство и реализацию;
- узнать сильные и слабые стороны конкурентов, по мнению потребителей, и использовать это для занятия лидирующих позиций;
- получить информацию о факторах принятия решения при покупке, чтобы существенно увеличить продажи и отстроиться от конкурентов.
Интервьюирование проводится специалистами в оговоренных с заказчиком условиях. Перед проведением интервью в режиме брифинга заказчик и исполнители четко определяют место проведения интервью, время, задаваемые вопросы и сегмент респондентов, которые будут отвечать на вопросы. Если целевая аудитория покупателей продукта молодежь – то интервьюирование может быть проведено на территории учебного заведения или развлекательного центра. Также часто интервью проводят на территории торговых центров и на улицах.
Интервью от опроса отличается в первую очередь тем, что интервьюирование проходит в режиме реальной встречи. Интервьюер имеет возможность подстраиваться под ответы и реакцию респондента, что делает данный вид исследования наиболее гибким. Очень важно, чтобы респондент был положительно настроен к общению, так он поможет открыть максимально точную картину.
Услуга проведения интервьюирования необходима компаниям, которые:
- хотят знать реальное мнение потребителей об объективных и субъективных свойствах продукта с целью их корректировки или сохранения сильных сторон;
- планируют создать продукт, который удовлетворит потребности клиентов лучше других;
- желают получить информацию о продуктах конкурентов и субститутах
Что входит в услугу
Подготовительный этап
- Брифинг с клиентом по целям и задачам интервью
- Составление анкеты
- Кодирование вопросов
- Выбор мест проведения интервью и утверждение с заказчиком
Проведение интервью
- Проведение личного интервью в оговоренных точках в установленные временные промежутки
Обработка данных и отчетность
- Декодирование анкет
- Консолидация и структурирование информации
- Создание презентации с результатами интервью
Стоимость услуг
Стоимость оказания услуги формируется, исходя из следующих параметров:
- Желаемое количество респондентов
- Требования к аудитории
- География проведения
- Объем анкеты (длительность интервью)
Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль
- Разработка анкеты в подарок
- Подробный отчет с результатами опроса
- Часовая консультация по результатам опроса