Проведение интервью

Проведение интервью

Интервью – один из самых популярных и эффективных способов проведения количественных исследований, позволяющий добиться высокой информационной отдачи от аудитории. Проходит в формате личной беседы, в ходе которой интервьюер получает ответы на заданные вопросы, при этом имеет возможность зафиксировать и психологический портрет опрашиваемого респондента.

Проведение интервью дает возможность компаниям:

  • Оценить продукт с позиции потребителей с живой демонстрацией:
  • Получить объективную информацию о том, чего ждут от продукта потребители;
  • Определить допускаемый потребителями ценовой диапазон;
  • Получить реальные отзывы о существующих продуктах компании;
  • Узнать отзывы о продуктах конкурентов и субститутах.

Подробнее

В результате практического использования полученной информации, Ваша организация имеет возможность:

  • внести коррективы в субъективные и объективные свойства готового продукта, делая его более привлекательным для потребителя;
  • получить ценную информацию о том, какой продукт нужен покупателю, и начать его производство и реализацию;
  • узнать сильные и слабые стороны конкурентов, по мнению потребителей, и использовать это для занятия лидирующих позиций;
  • получить информацию о факторах принятия решения при покупке, чтобы существенно увеличить продажи и отстроиться от конкурентов.

Интервьюирование проводится специалистами в оговоренных с заказчиком условиях. Перед проведением интервью в режиме брифинга заказчик и исполнители четко определяют место проведения интервью, время, задаваемые вопросы и сегмент респондентов, которые будут отвечать на вопросы. Если целевая аудитория покупателей продукта молодежь – то интервьюирование может быть проведено на территории учебного заведения или развлекательного центра. Также часто интервью проводят на территории торговых центров и на улицах.

Интервью от опроса отличается в первую очередь тем, что интервьюирование проходит в режиме реальной встречи. Интервьюер имеет возможность подстраиваться под ответы и реакцию респондента, что делает данный вид исследования наиболее гибким. Очень важно, чтобы респондент был положительно настроен к общению, так он поможет открыть максимально точную картину.

Услуга проведения интервьюирования необходима компаниям, которые:

  • хотят знать реальное мнение потребителей об объективных и субъективных свойствах продукта с целью их корректировки или сохранения сильных сторон;
  • планируют создать продукт, который удовлетворит потребности клиентов лучше других;
  • желают получить информацию о продуктах конкурентов и субститутах

Что входит в услугу

Подготовительный этап

  • Брифинг с клиентом по целям и задачам интервью
  • Составление анкеты
  • Кодирование вопросов
  • Выбор мест проведения интервью и утверждение с заказчиком

Проведение интервью

  • Проведение личного интервью в оговоренных точках в установленные временные промежутки

Обработка данных и отчетность

  • Декодирование анкет
  • Консолидация и структурирование информации
  • Создание презентации с результатами интервью

Стоимость услуг

Стоимость оказания услуги формируется, исходя из следующих параметров:

  • Желаемое количество респондентов
  • Требования к аудитории
  • География проведения
  • Объем анкеты (длительность интервью)

Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль

  • Разработка анкеты в подарок
  • Подробный отчет с результатами опроса
  • Часовая консультация по результатам опроса