Рекламные слоганы - основа Вашей кампании по продвижению продукта или услуги
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Брендинг, дизайн, копирайтинг
- 04.12.2015
Рекламные слоганы представляют собой специально разработанные лозунги, при помощи которых любая организация может создать свой положительный образ в голове среднестатистического потребителя. Также они используются во время рекламной кампании для продвижения нового товара или возврата интереса к старому. Данный инструмент всегда занимает особое место, из-за чего к нему предъявляются повышенные требования. Для составления хорошего текста лозунга привлекаются специалисты, способные составить «цепляющий» слоган, эффективно работающий на широкую аудиторию.
Слоганы для рекламы являются не просто яркими и выразительными сочетаниями слогов и звуков. Они являются основным методом, при помощи которого бренд может самозиционироваться на современном рынке. Написание рекламных слоганов подразумевает выражение отношение производителя к реализуемому продукту или услуге и передача этого настроения потребителям. Благодаря подобному нюансу возникает прочная связь между компанией и ее клиентами, что приводит к возрастанию ее популярности на рынке и увеличению продаж.
Разновидности рекламных слоганов
Разработка рекламного слогана представляет собой сложный творческий процесс, во время которого определяются цели и задачи компании и ее виденье о продвигаемом продукте. При этом важно знать, что все подобные тексты можно отнести к одной из следующих категорий:
- Слоган компании. Разрабатывается для представления фирмы и ее концепции до большого количества людей. Чаще всего это имиджевый текст, призванный пробудить в потребителях доверие и интерес к компании. Если смотреть шире, то рекламные слоганы компаний являются их своеобразными девизами.
- Слоган продвигаемого товара или новой услуги. Торговые слоганы являются представлением товаров и услуг потребителям. Именно от них зависит итоговое настроение потенциальных клиентов и конечная эффективность продвижения.
- Рекламные слоганы . В большинстве случаев являются своеобразным медийным сопровождением рекламных кампаний для более эффективного продвижения товаров и услуг. Основной задачей таких текстов является внедрение в сознание потребителей идеологической основы продвигаемого продукта и создание его положительного образа. При их разработке в обязательном порядке учитывается единство стилистики и смыслов, а также особенности целевой аудитории.
Лучшие рекламные слоганы всегда придерживаются следующих критериев:
- гармоничное звучание с именем бренда – текст любой организации имеет целью упрочнение ее позиций на рынке и создание дружественных связей между компанией и потребителем;
- оригинальность – она в обязательном порядке должна присутствовать как в смысловой нагрузке, так и виде представления текста потребителю;
- краткость – небольшие, но емкие креативные рекламные слоганы гарантированно запоминаются с первого раза, что делает их наиболее эффективным инструментом рекламной кампании;
- информативность – потребитель должен получить всю необходимую информацию о компании или продвигаемом продукте, прослушав один небольшой слоган. Если этого удается добиться, то успех гарантирован;
- однозначность – не допускается возникновения ситуации, когда текст слогана может быть интерпретирован каким-то иным образом от задуманного разработчиками;
- наличие смысла – любой слоган должен вызывать мыслительные процессы в голове у потребителя. Только поэтому его могут запомнить и вообще услышать.
Рекламные слоганы – это идеальный инструмент в условиях большого рынка, наполненного конкурентами. Прекрасным примером подобной среды является Москва, где количество компаний намного больше разнообразия предоставляемых ими услуг и продвигаемых товаров. Гармоничный слоган может выделить Вашу организацию среди других и сделать ее узнаваемой и успешной.