Вконтакте – особенности продвижения

Вконтакте – особенности продвижения

Если еще относительно недавно мало кто верил в будущее социальных сетей, то сегодня это мощнейший инструмент продвижения, который при грамотном подходе дает ощутимые результаты. Огромная аудитория соцсетей, превышающая показатели поисковых систем, является благодатной почвой для маркетинговой активности.

Так, количество активных пользователей Вконтакте – миллионы людей. Основным ее преимуществом является глубокий таргетинг, позволяющий проводить рекламные мероприятия, направленные на конкретную целевую группу потенциальных пользователей.

Важно понимать, что сегодня активно развивается и растет более 12 млн. групп в рассматриваемой сети, а, значит, без грамотного продвижения не обойтись. Обратите внимание на следующие моменты:

  • Позиционирование группы по бренду, ассортименту и интересам. Эти названия говорят сами за себя, а потому, если предстоит работа с малоизвестным брендом, лучше начать продвижение с фактора заинтересованности потенциальных участников группы.
  • Брендирование. Это второй этап, где нужно определиться с оформлением группы. Важно обращать внимание не только на моменты эстетики, но и на то, чтобы человек смог получить максимум интересующей его информации без необходимости прочтения полотен текста. Здесь внимание уделяется названию, логотипу, новостям, фотоальбомам, обсуждениям и видеозаписям.
  • Непосредственно продвижение. Относительно быстро плоды приносит интеграция с внешними ресурсами, таргетированный маркетинг (реклама, направленная на определенную группу людей), анонсирование в уже существующих и активно развивающихся группах, офферные предложения, когда за те или иные игровые бонусы пользователю предлагается стать участником определенной группы.

Не стоит забывать и о том, что куда большую эффективность приносит фото и видео контент, то есть визуальный способ восприятия информации, а потому, нет смысла выкладывать многолистовые талмуды, в надежде, что кто-то все-таки их прочтет и оценит.

 

Наши услуги

Продвижение в ВКонтакте

Комплекс мер по увеличению лояльности клиентов, стимулированию продаж, повышению узнаваемости бренда и систематическому информационному воздействию на целевую аудиторию.

Маркетинг в социальных медиа (SMM)

Комплексный стратегический механизм достижения целей организации с использованием площадок популярных социальных сетей и других медиа ресурсов.

Продвижение в социальных сетях

Заказ продвижения в социальных сетях позволит наладить контакт с аудиторией и решить поставленные задачи в рамках донесения информации и получения обратной связи.