Внутренняя SEO оптимизация – основные секреты и особенности
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Интернет маркетинг и интернет технологии
- 12.12.2013
Интересный и уникальный контент имеет огромное значение. Но для того, чтобы сайт стал успешным, только качественных статей недостаточно. Сайт должен быть удобным для людей, его посещающих – в специальных терминах это называется дружественное юзабилити. Также сайт должен быть удобным для поисковых систем, которые являются главными источниками новых посетителей или трафика.
Внутренняя SEO-оптимизация представляет собой четко определенный комплекс действий, благодаря которым сайт будет лучше индексироваться поисковиками и с большим удовольствием использоваться посетителями. Внутренняя SEO-оптимизация в качестве составляющей части входит в систему общей оптимизации сайта, без которой его успешное продвижение и существование невозможно.
На практике внутреннюю оптимизацию осуществляют посредством приведения всех страниц, частей, структуры сайта к такому виду, который будет максимально удобным для посетителей и понятным для поисковых машин. Сюда входит установка карты сайта, установка специальных плагинов, перелинковка между разделами и статьями, написание специальных SEO-текстов, установка различных ссылок, кодов и многое другое.
SEO или внутренняя поисковая оптимизация по праву считается главным критерием успешного продвижения. Она увеличивает отдачу от сайтов любой тематики для любых сфер бизнеса – интернет-магазинов, В2С, В2В и пр., давая возможность в дальнейшем использовать их по назначению с максимальной эффективностью.
С точки зрения специалиста внутренняя SEO-оптимизация представляет собой поисковый аудит сайта, подкрепленный мероприятиями по обеспечению его быстрого и качественного продвижения в поисковых системах.
Внутренняя SEO-оптимизация состоит из нескольких последовательных шагов:
- Непосредственно поисковый аудит – первый этап внутренней SEO-оптимизации. Выполняется для оценки уровня уже сделанных работ и разработки успешной SEO-стратегии.
- Анализ сайтов ближайших конкурентов с целью выявления ключевых параметров, которые выводят их на первые позиции поисковой выдачи. Такой анализ дает возможность обойти конкурентов даже на ранних этапах существования интернет-проекта.
- Составление семантического ядра сайта, то есть перечня поисковых запросов, по которым ресурс будут находить посетители. И не просто посетители, а потенциальные клиенты/покупатели. Анализируются статистические данные, из которых выделяются самые результативные ключевые запросы. Из них составляется семантическое ядро – важнейшая часть внутренней SEO-оптимизации.
- Запросы из семантического ядра распределяются по страницам ресурса. Нельзя одну страницу оптимизировать под несколько ключевых запросов. Это затруднит ее восприятие и посетителями, и поисковиками.
- Создание внутренней ссылочной структуры, то есть создание из внутренних ссылок «путеводной карты», ведущих посетителя к совершению покупки/заказа.
- Каждая страница оптимизируется под свой ключевой запрос – пишутся SEO-тексты, составляются мета-теги, заголовки, описания и т.д.
- Анализ сделанных изменений – выполняется для оценки уровня влияния внутренней SEO-оптимизации сайта на его продвижение. При необходимости проблемные места дорабатываются.
Подписаться на публикации
Наши услуги
Продвижение сайтов (SEO)
SEO–продвижение сайта компании – это комплекс мероприятий по поднятию позиций сайта в выдачах поисковых машин по тематическим запросам, интересующим заказчика.
Улучшение продающих качеств сайта
Повышение эффективности сайта с точки зрения целевых действий пользователей (покупка, заказ звонка, заполнение формы) и удобства его использования посетителями.
Тексты для сайта (SEO копирайтинг)
Написание текстов для определенного сайта с обязательным использованием ключевых слов для поднятия сайта в выдаче поисковых машин по определённым запросам.