Instagram – новый тренд SMM
Подписаться на публикации
- Подробности
- Категория: Интернет маркетинг и интернет технологии
- 26.02.2014
Instargam представляет собой одну из самых популярных и востребованных социальных платформ с очень широкой аудиторией клиентов - до 100 миллионов человек в месяц. Раньше она использовалась только для онлайн обмена фотографиями. Всем пользователям доступно множество функций и возможностей - снимать фотографии, производить редактирование при помощи различных фильтров, выставлять сделанные снимки в Twitter, на Facebook и другие социальные сети. Но сегодня Instagram считается одним из самых эффективных способов продвижения бизнеса, ведь можно взаимодействовать с потенциальными клиентами в интерактивной форме.
Instagram уже не считается местом сбора только подростков, он успешно перешел в разряд уникальной площадки продвижения товаров и услуг, новых брендов и целых компаний. Вы можете на языке фотографии рассказать о своей фирме, представить ее жизнь изнутри. Это позволит интернет пользователям со всего мира мгновенно получать всю актуальную информацию. После появления специальной долгожданной опции - возможности выставления 15-секундных видеороликов с комментариями, на которые распространяются лайки, любой бизнес получает невероятные перспективы в развитии.
Одним из бесплатных и простейших способов интернет рекламы с привлечением на созданный аккаунт множества новых подписчиков считается так называемый Shoutout. Он подразумевает под собой безвозмездное размещение фотографии из вашей ленты на одном из популярных и раскрученных аккаунтов с указанием тегов и авторства, по которым можно будет осуществлять переход на Вашу страницу. Данный вид рекламы является уникальным рекламным сообщением, которое смогут увидеть тысячи пользователей сети.
Если Ваш бюджет позволяет вкладывать средства в продвижение, тогда Вы можете заказать платные услуги Shoutout. Требуется договориться с хозяином очень популярного аккаунта, у которого реальных живых подписчиков насчитывается от 5000 человек, чтобы он делал репост Ваших фотографий. Выбирайте аккаунт с базой русскоязычных пользователей на территории ведения бизнеса. Не стоит гнаться за миллионными аккаунтами, так как прогадаете не только по деньгам, но и потратите уйму времени на сложные переговоры. Чтобы не «сливать бюджет» впустую, можно поручить этот процесс профессионалам, которые будут действовать в соответствие с эффективной разработанной стратегией.
Продвижение в Instargam - это накрутка подписчиков (реальных фолловеров), которые добавляются на профиль компании и возможно будут заинтересованными в Ваших товарах либо услугах. Вы должны постоянно получать большое количество лайков и подписчиков, что приведет к высокой популярности продвигаемого проекта с возможностью презентации большой аудитории пользователей.
Советы эффективного использования Instagram:
- Взаимодействие с клиентами - размещайте информацию о рабочем месте сотрудников, покажите свою компанию изнутри
- Сделайте рубрику "за кулисами" с закрытой информацией о создании товаров и появлении услуг
- Не забывайте про реальных людей своей компании - покажите фотографии своих специалистов
- Занимайтесь постоянным увеличением Ваших последователей. Для этого используйте Хештэги для увеличения трафика. Просто используйте знак # хештэга перед размещаемыми ключевыми словами, которые напрямую связаны с Вашим бизнесом. Пример хештэга: #кредит или #ремонт электроники.
- Награждайте своих последователей - дарите подарки, проводите выгодные акции.
- Установите на свой сайт бесплатное приложение Instagram Feed, чтобы обновления из Инстаграм автоматически появлялись на Вашем сайте.
Безусловно, если Вы не обладайте массой свободного времени – этот процесс следует делегировать профильным специалистам, которые будут заниматься всем этим на регулярной основе.
Подписаться на публикации
Наши услуги
Маркетинг в социальных медиа (SMM)
Комплексный стратегический механизм достижения целей организации с использованием площадок популярных социальных сетей и других медиа ресурсов.
Продвижение в социальных сетях
Заказ продвижения в социальных сетях позволит наладить контакт с аудиторией и решить поставленные задачи в рамках донесения информации и получения обратной связи.
Продвижение в форумах
Эффективный механизм прямых и косвенных продаж через информационное воздействие на аудиторию форумов, преимущество которых заключается в точной локализации и узкой специализации аудитории.