Продвижение мобильных приложений
Продвижение мобильных приложений – это процесс поднятия позиций мобильного приложения компании в выдачах магазинов приложений, таких, как: App Store, Play market, Windows и прочих, а также популяризация приложений в сторонних источниках. Работы по продвижению мобильных приложений проводятся с целью увеличения количества их загрузок реальными пользователями. Прямой эффект от продвижения зависит от задач и функционала прожигаемого приложения.
Продвижение мобильных приложений позволяется решать следующие задачи:
- Рост количества загрузок приложения
- Увеличение числа лояльных клиентов
- Повышение регулярности обращений к Вашей компании
- Улучшение имиджа компании
Эффект от продвижения мобильных приложений может выражаться в улучшении различных показателей, например, если приложение создано для оформления заказов online непосредственно со смартфонов или планшетных компьютеров, то в результате Вы ощутите прирост заказов, сделанных посредством Вашего приложения. Если приложение призвано сократить время обслуживания каждого клиента, то Вы сократите затраты на персонал и сможете увеличить объем сделок за счет тех, кто предпочел совершать часть действий с помощью мобильного приложения.
Продвижение мобильных приложений требуется компаниям, которые:
- Желают повысить популярность своего мобильного приложения
- Рассчитывают привлечь новых клиентов из числа пользователей смартфонов и планшетных компьютеров
- Стремятся побудить клиентов к использованию удобного мобильного интерфейса
- Хотят увеличить лояльность клиентов
- Заинтересованы в повышении узнаваемости бренда в целом
Что входит в услугу
Индивидуальная консультация с заказчиком/заполнение брифа | + |
Определение концепции приложения, исходя из поставленных задач | + |
Анализ функционала мобильного приложения заказчика | + |
Внесение необходимых корректировок в описание приложения и его графический иллюстрации в магазинах мобильных приложений | + |
Разработка стратегии продвижения | + |
Определение бюджета продвижения по направлениям | + |
Запуск механизмов продвижения | + |
Аналитическая отчетность | + |
Стоимость услуги
Стоимость услуги формируется, исходя из следующих параметров:
- Назначение мобильного приложения
- Функциональность приложения
- Платформа/Платформы (операционная система/системы), на которой работает и продвигается приложение
- Конкуренция в целевой нише
- Желаемые позиции приложения
Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль:
- Создание концепции продвижения с четко определёнными бюджетами до старта мероприятий/li>
- Отчетность по проводимым мероприятиям