Продвижение мобильных приложений

Продвижение мобильных приложений

Продвижение мобильных приложений – это процесс поднятия позиций мобильного приложения компании в выдачах магазинов приложений, таких, как: App Store, Play market, Windows и прочих, а также популяризация приложений в сторонних источниках. Работы по продвижению мобильных приложений проводятся с целью увеличения количества их загрузок реальными пользователями. Прямой эффект от продвижения зависит от задач и функционала прожигаемого приложения.

Продвижение мобильных приложений позволяется решать следующие задачи:

  • Рост количества загрузок приложения
  • Увеличение числа лояльных клиентов
  • Повышение регулярности обращений к Вашей компании
  • Улучшение имиджа компании

Подробнее

Эффект от продвижения мобильных приложений может выражаться в улучшении различных показателей, например, если приложение создано для оформления заказов online непосредственно со смартфонов или планшетных компьютеров, то в результате Вы ощутите прирост заказов, сделанных посредством Вашего приложения. Если приложение призвано сократить время обслуживания каждого клиента, то Вы сократите затраты на персонал и сможете увеличить объем сделок за счет тех, кто предпочел совершать часть действий с помощью мобильного приложения.

Продвижение мобильных приложений требуется компаниям, которые:

  • Желают повысить популярность своего мобильного приложения
  • Рассчитывают привлечь новых клиентов из числа пользователей смартфонов и планшетных компьютеров
  • Стремятся побудить клиентов к использованию удобного мобильного интерфейса
  • Хотят увеличить лояльность клиентов
  • Заинтересованы в повышении узнаваемости бренда в целом

Что входит в услугу

Индивидуальная консультация с заказчиком/заполнение брифа +
Определение концепции приложения, исходя из поставленных задач +
Анализ функционала мобильного приложения заказчика +
Внесение необходимых корректировок в описание приложения и его графический иллюстрации в магазинах мобильных приложений +
Разработка стратегии продвижения +
Определение бюджета продвижения по направлениям +
Запуск механизмов продвижения +
Аналитическая отчетность +

Стоимость услуги

Стоимость услуги формируется, исходя из следующих параметров:

  • Назначение мобильного приложения
  • Функциональность приложения
  • Платформа/Платформы (операционная система/системы), на которой работает и продвигается приложение
  • Конкуренция в целевой нише
  • Желаемые позиции приложения

Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль:

  • Создание концепции продвижения с четко определёнными бюджетами до старта мероприятий/li>
  • Отчетность по проводимым мероприятиям