Проведение кабинетного маркетингового исследования

Кабинетное маркетинговое исследование

Кабинетное маркетинговое исследование представляется собой комплексный аналитический процесс, направленный на получение информации о возможной реакции потребителей на Ваш продукт, о потенциальных объемах реализации и имеющихся рисках.

Кабинетное маркетинговое исследование позволяет:

В результате проведения кабинетного маркетингового исследования организация получит обоснованные ответы на вопросы «Что продавать?», «Кому продавать?», «Где продавать?», «Когда продавать?», «Каковы основные каналы сбыта?», а также всесторонний анализ потенциальной отдачи от выведения продукта на рынок.

Подробнее

Маркетинговое исследование позволяет существенно снизить неопределенность при выводе на рынок нового продукта (товара или услуги) или разработке новой маркетинговой стратегии для существующего продукта, и, как следствие, позволяет принимать верные управленческие решения. Всесторонний маркетинговый анализ самого продукта и рынков его распространения, в том числе потенциальных, позволяет получить информацию о целевых сегментах, потенциальном объеме реализации в рамках гипотезы целевого рынка. Информация, полученная в результате разработки маркетингового исследования, является основой для создания стратегии маркетинга и дальнейшего успешного продвижения продукта.

Кабинетное маркетинговое исследование основано на изучении вторичной информации и не требует сбора первичных данных при непосредственном контакте с аудиторией. Этим обуславливается его относительно невысокая стоимость и более сжатые сроки проведения. При этом возрастают требования к квалификации проводящих его сотрудников.

Кабинетное маркетинговое исследование необходимо тем компаниям, которые:

  • Разрабатывают новый продукт для выведения на рынок;
  • Пересматривают или создают полностью новую маркетинговую стратегию;
  • Планируют провести ребрендинг;
  • Столкнулись с ухудшением показателей реализации продукта (товара или услуги)

Что входит в услугу

Исследование продукта (товара, услуги)

Анализ рыночной конъюнктуры

  • Анализ количественных показателей рынка, на котором присутствует или на который выводится продукт
  • Анализ конкурентной среды
  • Определение возможных субститутов (заменителей) исследуемого продукта
  • Оценка потребительской среды

Анализ внутренней среды

  • Анализ процесса производства товара/ оказания услуги
  • Оценка взаимодействия подразделений организации и маркетинговой составляющей их деятельности

Оценка маркетингового потенциала

  • Сегментирование потребительской аудитории, анализ ключевых факторов принятия решения
  • Составление гипотезы целевого рынка
  • Расчет целевого рынка – потенциального объема реализации продукта

Составление отчетности по услуге

  • Консолидация и структурирование данных, полученных в процессе исследования
  • Создание презентации с основными положениями исследования и выводами экспертов

Стоимость услуг

Стоимость оказания услуги формируется, исходя из следующих параметров:

  • Особенность и технологическая сложность исследуемого продукта
  • Уникальные свойства исследуемого продукта
  • Рынок, на котором присутствует или на который выводится продукт
  • География исследования
  • Конкурентная среда
  • Сроки проведения исследования
  • Дополнительные задачи, поставленные заказчиком

Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль

  • Бесплатная двухчасовая консультация по результатам исследования
  • Предоставление материала в форме презентации для руководства, инвесторов и профильных подразделений