Скрипт обработки входящих звонков

Скрипт обработки входящих звонков

Скрипт для обработки входящих звонков – это сценарий устного взаимодействия сотрудника компании с клиентом для удовлетворения ожиданий звонящего. Разработка скрипта по обработке входящий звонков может быть осуществлена как для специалиста колл-центра, так и для автоответчика. Скрипт – это сценарий будущего диалога, в котором заготовлены ответы на большинство вопросов потенциального клиента.

По результатам услуги разработки скрипта обработки входящих звонков Вы получите:

  • сценарную схему скрипта для входящих звонков;
  • спрогнозированные типичные вопросы и готовые ответы на них;
  • возможность наладить эффективный диалог;
  • увеличение конвертации входящих звонков в реальные продажи;
  • универсальное средство реагирования на каверзные вопросы и указания на недостатки

Подробнее

Входящие звонки для компании – это одна из форм диалога как с постоянными клиентами, так и с потенциальными. Очень важно, чтобы человек, который звонит в Вашу компанию, получил не только ответы на вопросы, но и остался довольным от удовлетворения своих требований. Для того чтобы телефонный входящий звонок был максимально полезным для предприятия, лучше всего использовать скрипт входящего звонка.

Скрипт для входящих звонков может быть написан как для реального телефонного консультанта, так и для программы – автоответчика. Если скрипт пишется для автоответчика, он должен быть максимально конкретным и лаконичным, предусматривающим большое количество стандартизированных сценариев.

Скрипт для входящих звонков должен быть написан с максимально полезным эффектом для потребителя или постоянного клиента. Ведь от этого зависит и дальнейшее сотрудничество. В любом случае клиент должен получить ответ на свой вопрос и остаться удовлетворенным.

Что входит в услугу

Изучение материалов заказчика +
Разработка модели/алгоритма скрипта +
Разработка текстовой версии скрипта +
Графическая визуализация скрипта; +
Сдача проекта; +
Консультация по внедрению +

Стоимость услуги

Скрипт обработки входящих звонков 8 990 рублей
Срок подготовки (рабочих дней) от 5
Примечание До 5000 символов

Преимущества работы с компанией Бизнес Профиль

  1. Графическая визуализация скрипта в подарок;
  2. Бесплатные рекомендации и план по внедрению скрипта для руководителя;
  3. Скрипт предоставляется в удобном формате